Совет 1: Как приготовить куриное филе с грибами

Куриное филе с грибами в сливочном соусе отличается простотой приготовления и глубоким, насыщенным вкусом. Ароматные грибы оттеняют нежный вкус курицы. А главное: приготовление блюда занимает всего 25 минут!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 500 г филе курицы;
    • 300 г шампиньонов или вешенок;
    • 1 большая луковица;
    • 4 ст.ложки сметаны;
    • 200 г куриного бульона;
    • соль;
    • перец;
    • растительное масло;
    • зелень.
Инструкция
1
Куриное филе с грибами - отличный вариант для ужина. Мясо получается мягким и сочным, и благодаря грибам особенно ароматным. Приготовить это изысканное блюдо будет совсем несложно даже молодой хозяйке.
2
Вымойте филе курицы, слегка отбейте его скалкой, посолите, поперчите. Вместо курицы можно взять филе индейки, время приготовления при этом увеличится на 5 минут. Филе положите под пленку. Репчатый лук очистите, мелко накрошите.
3
Вымойте шампиньоны или вешенки. Шампиньоны нарежьте крест-накрест на 4 части, вешенки порубите толстыми полосками. Важно не резать грибы слишком мелко, чтобы в готовом блюде они хорошо чувствовались. Самые маленькие шампиньоны оставьте целыми.
4
Куриное филе положите в глубокую сковороду и обжаривайте на растительном масле с обеих сторон до золотистого цвета. Выложите в миску. В той же сковороде обжарьте лук и грибы в течение 5 минут. Долго жарить шампиньоны и вешенки нельзя, иначе они станут «резиновыми». Для рецепта сгодятся и другие лесные или замороженые грибы, но не сухие. Обжарьте их до готовности.
5
Высыпайте муку на грибы, тщательно перемешивая. Через полминуты влейте в сковороду с грибами бульон. Перемешайте и добавьте туда же несколько ложек жирной сметаны. Вместо настоящего бульона можно взять бульон, приготовленный на половине куриного кубика. Немного посолите блюдо и доведите до кипения. Бульон на кубике дополнительно солить не надо.
6
В кипящий на медленном огне соус выложите обжаренное куриное филе. Тушите 10-15 минут под крышкой. За пару минут до готовности посыпьте блюдо нарезанными петрушкой и укропом.
7
Подавая блюдо на стол, украсьте его листьями салата, тимьяна и базилика. В качестве гарнира к блюду хорошо подойдет отварной картофель или спагетти. Сливочный соус отлично сочетается с любым не очень сочным гарниром.

Совет 2: Куриное филе в сливочном соусе

Нежное куриное филе под нежным сливочно-грибным соусом. Выражение "быстрый перекус" благодаря этому блюду приобретает совершенно другой смысл.
Вам понадобится
  • -0,5 кг шампиньонов или вешенок
  • -4 головки белого столового лука
  • -4 веточки тимьяна
  • -700 г или 4 шт куриного филе
  • -4 ломтика ржаного хлеба
  • -150 мл овощного бульона
  • -200 г 30% сливок
  • -1 ст.л. муки
  • -2 ст.л. тростникового сахара
  • -4 ст.л. подсолнечного масла
  • -соль, перец
Инструкция
1
Вымойте и нарежьте шампиньоны напополам. Лук очистите от кожуры и нарежьте неширокими полукольцами, веточки тимьяна крупно порубите. Вымойте в теплой воде куриное филе и обсушите бумажным полотенцем или салфетками.
2
Разогрейте на сковороде подсолнечное масло и обжарьте в нем с обеих сторон мясо в течение 6 минут, поперчите и чуть-чуть подсолите. Нарубленные грибы обжарьте в двух ложках растительного масла, приправьте и выложите из сковороды.
3
Спассеруйте в том же масле лук, добавьте щепотку коричневого сахара и подождите, когда он растворится. Верните обратно в сковороду грибы, припорошите немого мукой и слегка зарумяньте их. Подмешайте сливки, воду и овощной бульон, томите на медленном огне 5 минут, посолите и приправьте перцем.
4
На каждую тарелку выложите по одному куску ржаного хлеба, нарежьте средней величины ломтиками курицу и положите на хлеб. Полейте несколькими ложками соуса и украсьте листочком тимьяна.

Совет 3: Курица с грибами в сливочном соусе

Куриное филе получается очень нежным, если приготовить его в сливочном соусе. Грибы добавляют блюду особый вкус и пикантность. Такое блюдо станет прекрасным выбором для обеда или ужина.
Вам понадобится
  • - куриное филе 600 г;
  • - шампиньоны свежие 8 шт.;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - мука пшеничная 1 ст. ложка;
  • - сливки не жирные 200 мл;
  • - сливочное масло 50 г;
  • - растительное масло;
  • - зелень укропа;
  • - перец черный молотый;
  • - соль.
Инструкция
1
Лук очистите, вымойте, обсушите и измельчите. На сковороде раскалите растительное масло. Обжарьте на нем измельченный лук, затем переложите его в отдельную миску.
2
Курицу вымойте, обсушите бумажным полотенцем, затем нарежьте на небольшие кубики. В масле, где обжаривался лук, обжарьте кусочки курицы до полуготовности. Мясо переложите в отдельную миску.
3
Шампиньоны очистите от кожицы, вымойте, обсушите, затем нарежьте тонкими ломтиками. В сковороде с маслом обжаривайте грибы в течение 7 минут. Затем в сковороду верните лук и курицу.
4
Добавьте в сковороду муку, затем влейте теплые сливки. Непрерывно перемешивая, тушите на среднем огне в течение 5-6 минут. Затем добавьте сливочное масло, накройте сковороду крышкой. Дайте настояться курице 15-20 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Грибы можно использовать полуфабрикаты в банке. Перед жаркой с них надо слить сок.
Полезный совет
Лучшим гарниром к курице с грибами будет картофельное пюре или отварной рис. Также подходят тушеные овощи.

Совет 4: Филе индейки с грибами в сливочном соусе

Мясо индейки - вкусный продукт диетического питания. Оно содержит много необходимых для организма веществ и витаминов, легко усваивается и содержит мало холестерина, поэтому любое блюдо из индейки является исключительно полезным. Вкус и аромат индюшиного мяса замечательно дополняют грибы. Попробуйте приготовить филе индейки с грибами в сливочном соусе, оно сочетается практически с любым гарниром.
Вам понадобится
  • - 700 г филе индейки
  • - 1 стебель лука порея (или 2 головки репчатого лука)
  • - 300 г шампиньонов
  • - 200 г сливок (или 150 г сметаны)
  • - масло растительное
  • - пучок укропа
Инструкция
1
Филе индейки порезать небольшими кубиками, посолить, поперчить и обжарить на сковороде с растительным маслом до золотистой корочки.
2
Белую часть лука порея измельчить и выложить на отдельную сковороду с растительным маслом. Обжарить лук до прозрачности. В это время нарезать шампиньоны пластинками и добавить к луку. Жарить до тех пор, пока не выкипит сок от шампиньонов.
3
Соединить грибную поджарку и мясо индейки.
4
Влить в сковороду сливки. Если используете сметану, то перед добавлением разведите ее в воде до жидкого состояния.
5
Порубить укроп и добавить к общей массе. Попробовать соль, при необходимости добавить. Тушить мясо на слабом огне минут 10-15, до готовности.
Полезный совет
При желании можно загустить соус. Для этого разведите столовую ложку муки в половине стакана холодной кипяченой воды и тщательно перемешайте до однородности. Постепенно, при помешивании, влейте разведенную муку в соус, доводя его до нужной густоты.

Совет 5: Куриное филе по-китайски

Куриное филе по-китайски представляет собой сладковатое, аппетитное блюдо, приготовленное из филе курицы и болгарского перца в густом соусе, который сделан из уксуса и соевого соуса.
Вам понадобится
  • - 150 грамм болгарского перца;
  • - несколько зубчиков чеснока;
  • - 300 грамм филе курицы.
  • Соус:
  • - растительное масло;
  • - 6 ст.л. питьевой воды;
  • - 1 ч.л. крахмала;
  • - 5 ст.л. соевого соуса;
  • - соль;
  • - несколько ст.л. яблочного уксуса;
  • - 1 ст.л. сахара;
  • - при подаче вареный рис.
Инструкция
1
Порезать филе курицы на небольшие узкие полосочки. Посолите.
2
Помойте перец, вытащите семена, порежьте перец тоненькой соломкой.
3
Почистьте чеснок, порежьте его мелко.

4
Мешайте в посуде все компоненты для соуса.
5
На разогретую сковороду положите половину мяса, жарьте несколько минут, активно помешивая, пока филе не станет со всех сторон белым.
6
Переложите филе в емкость, таким же образом обжарьте вторую половину курицы.
7
Выложите на сковороду чеснок с перцем и, активно помешивая, жарьте на протяжении нескольких минут.
8
Сделайте огонь меньше, положите к перцу на сковороду обжаренное мясо курицы.
9
Влейте туда соус, перемешайте, готовьте приблизительно 15 минут, пока не загустеет соус и полностью не приготовится мясо.
Обратите внимание
Самым вкусным гарниром для куриного филе по-китайски считается отварной рис.

Совет 6: Как тушить филе индейки

Тушеное филе индейки является диетическим блюдом, которое готовится довольно быстро и получается очень сочным, вкусным и питательным. Существует большое количество рецептов его приготовления, однако несколько из них считаются наиболее простыми.

Индейка с шампиньонами

Для приготовления данного блюда понадобятся 700-800 граммов индюшиного филе, 1 репчатая луковица, 1 морковка, 500 граммов свежих шампиньонов, 1 сладкий перец, а также зелень, растительное масло и соль по вкусу. В первую очередь нужно раскалить масло на сковороде и добавить к нему нарезанные луковые полукольца, потертую морковку и нарезанный соломкой сладкий перец, предварительно очищенный от семян. Все ингредиенты нужно обжарить. Филе индейки и шампиньоны нарезаются маленькими кусочками, зелень мелко рубится ножом.

Преимуществом индюшиного филе перед филе курицы является быстрота его приготовления и сочность.

Нарезанные шампиньоны добавляют к обжаренным овощам, где они пустят сок, после чего в сковородку кладут кусочки индейки и тушат все на маленьком огне, постоянно помешивая. После приготовления филе и овощей, к ним необходимо добавить измельченную свежую зелень и приправить блюдо по вкусу солью. При желании можно добавить немного молотого перца. Затем блюдо тщательно перемешивается, снимается с огня, плотно накрывается крышкой и настаивается до полной готовности. Подавать тушеное филе индейки можно с любым подходящим гарниром.

Индейка с цуккини

Чтобы потушить индюшиное филе с цуккини и травами, нужно взять 500 граммов филе бедра индейки, 1 морковку, 1 сладкий перец, 1 репчатую луковицу, 1 цуккини и 2 зубчика чеснока. Также понадобятся 4 столовые ложки оливкового масла, 6-8 горошин черного перца, 1 чайная ложка сушеного базилика, 1 чайная ложка соли и немного молотого черного перца. Индюшиное филе промывается, нарезается небольшими кусочками и равномерно выкладывается на разогретую сковороду с оливковым маслом. Мясо нужно обжаривать на большом огне 3-4 минуты без перемешивания, а затем перемешать и обжарить еще в течение 3 минут до корочки.

Блюдо из тушеного филе индейки не рекомендуется хранить в холодильнике дольше трех суток.

Морковь нужно натереть на крупной терке, лук мелко накрошить, а цуккини со сладким перцем очистить и нарезать небольшими кубиками. Лук и морковь пошагово обжаривают в течение 3 минут, после чего добавляют перец и цуккини, перемешивают и жарят еще 5 минут. Затем к овощам добавляют филе, солят, перчат, приправляют горошками перца и чесноком, и обжаривают 5 минут на среднем огне. После этого заливают все стаканом кипятка, перемешивают, убавляют огонь и тушат под крышкой в течение 20 минут.

Совет 7: Как просто приготовить вешенки с курицей

Вешенки - очень вкусные и несложные в приготовлении грибы. А в сочетании с куриным филе блюдо получается очень нежным и сочным.

Нам понадобится:

  • Куриное филе (можно купить готовое, либо отделить от целой тушки) - 300-350 гр
  • Вешенки - 400-500 гр
  • 1 большой спелый и сочный помидор
  • 50-60 гр любых сливок
  • Любая ароматная зелень (кинза, петрушка, укроп, базилик и пр.)
  • Соль, перец по вкусу
  • 1-2 лавровых листа
  • Чуть-чуть растительного масла для жарки

Приготовление:

1. Сначала нужно подготовить все продукты: филе курицы порезать на кусочки средней величины (примерно 2х2 см), грибы, помидор и зелень помыть прохладной водой.

2. Глубокую сковороду смазать растительным маслом и поставить на плиту.

3. После того, как сковорода нагреется, выкладываем на неё куриное филе и равномерно обжариваем до золотистого цвета на умеренном огне.

4. Пока мясо обжаривается, нужно порезать вешенки и помидор. Грибы режем покрупнее (примерно 3х3 см), помидор помельче (1х1 см).

5. К почти готовому филе высыпаем вешенки и помидор. Перемешиваем, затем сразу добавляем лавровый лист, соль и перец по вкусу. Если помидор недостаточно сочный, то можно добавить немного воды. Всё снова перемешать, накрыть крышкой и тушить на умеренном огне.

6. Пока блюдо тушится, нужно измельчить вымытую и высушенную зелень. Сливки смешать с зеленью в любой удобной емкости.

7. После того, как грибы будут почти готовы, блюдо нужно залить смесью сливок и зелени и тушить под крышкой ещё 10-12 минут.

Данное блюдо можно подавать как отдельно, так и с гарниром из риса или картофеля. Легкий сливочный вкус никого не оставит равнодушным и порадует всю семью!

Совет 8: Как приготовить филе куриной грудки

Из филе куриной грудки можно приготовить много вкусных блюд. Мясо готовится быстро и получается нежным и сочным. Попробуйте приготовить куриное филе под сыром или рулетики с грибами. Эти рецепты пригодятся вам и для праздничного застолья и для вкусного семейного ужина.
Вам понадобится
    • Куриное филе под сыром:
    • 4 кусочка куриного филе;
    • 150 г твердого сыра;
    • соль и черный молотый перец по вкусу;
    • специи для курицы.
    • Куриные рулетики с грибами:
    • 4 кусочка куриного филе;
    • 300 г свежих шампиньонов;
    • 1 луковица;
    • 3 столовые ложки подсолнечного масла;
    • 100 г сметаны;
    • 100 г майонеза;
    • 2 зубчика чеснока;
    • соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Куриное филе под сыромПромойте филе куриной грудки под водой и обсушите бумажным полотенцем. Положите филе между двумя слоями пищевой пленки и слегка отбейте молоточком. Каждый кусочек поперчите и посолите по вкусу, можно добавить специальные специи для курицы. Поставьте сковороду на огонь и налейте в нее 2-3 ложки подсолнечного масла. Аккуратно выложите в разогретое масло кусочки филе и обжарьте на сильном огне с одной стороны. Переверните кусочки на другую сторону с помощью лопатки, обжарьте в течение 7 минут и выложите сверху нарезанный тонкими кусочками твердый сыр. Накройте крышкой, уменьшите огонь и готовьте блюдо еще 5 минут. Подавайте куриное филе под сыром в горячем виде с любым гарниром – картофельным пюре, рисом, овощами.
2
Куриные рулетики с грибамиПромойте филе под проточной водой и обсушите бумажным полотенцем. Острым ножом разрежьте каждую часть куриной грудки вдоль на 2 кусочка. Приготовьте начинку. Шампиньоны очистите от кожицы и нарежьте небольшими кубиками. Репчатый лук измельчите в блендере. Поставьте сковороду на огонь и разогрейте на ней 2 столовые ложки подсолнечного масла. Выложите шампиньоны и лук, добавьте соль и перец по вкусу и обжаривайте грибы с луком на сильном огне в течение 10 минут. Отставьте сковороду в сторону и дайте начинке немного остыть.
3
Кусочки филе слегка отбейте молоточком через пищевую пленку, присолите и поперчите по вкусу. На каждый кусочек выложите столовую ложку начинки и сверните рулетиком, закрепив его ниткой или зубочисткой. В отдельной чашке смешайте майонез со сметаной и измельченным чесноком. На смазанный маслом противень выложите куриные рулетики, сверху обмажьте сливочно-чесночным соусом и поставьте в разогретую духовку. Готовьте блюдо при 180 градусах 45-50 минут. Готовые рулетики освободите от ниток или зубочисток и разрежьте на медальоны. Приятного аппетита.

Совет 9: Рецепт салата из куриного филе

Куриное филе является одним из диетических видов мяса. Являясь источником легкоусвояемых белков, куриное белое мясо к тому же очень непритязательно в приготовлении, благодаря чему и снискало популярность на кухне, в том числе и в виде основного ингредиента различных салатов.

Салат из куриного филе с грибами

- куриное филе – 400 г;
- куриное яйцо – 3-4 шт.;
- шампиньоны – 200 г;
- маринованный огурец среднего размера – 3 шт.;
- консервированная кукуруза – 300 г;
- луковица – 1 шт.;
- майонез – 150 мл;
- соль, перец – по вкусу.

Куриное филе опустить в подсоленную кипящую воду и варить до готовности 20-25 минут. Затем достать из воды и положить на тарелку для остывания, после чего порезать кубиками. Мелко порезать вымытые шампиньоны, разогреть сковороду, влить растительное масло и обжарить их на среднем огне 10 минут. Отварить яйца до готовности и порезать крупными кубиками. Покрошить маринованные огурцы и репчатый лук. Добавить консервированную кукурузу, майонез и тщательно перемешать.

Салат из куриного филе с фасолью

- куриное филе – 300 г;
- куриное яйцо – 3 шт.;
- шампиньоны – 200 г;
- лук репчатый – 1 шт.;
- сыр Адыгейский – 200 г;
- консервированная фасоль – 250 г;
- майонез – 100 мл;
- соль, перец - по вкусу.

Вскипятить воду, посолить, положить куриное филе и отварить до готовности 20-25 минут. Выложить на тарелку, остудить. Отварить до готовности яйца. На разогретой сковороде обжарить мелко порезанные шампиньоны с луком. Покрошить крупными кубиками куриное филе, сыр и яйца, добавить к ним обжаренные шампиньоны и консервированную фасоль. Тщательно перемешать все ингредиенты, добавить соль, перец и майонез.

Салат диетический из куриного филе с творогом

- куриное филе – 200 г;
- шампиньоны – 200 г;
- куриное яйцо – 3 белка и 1 желток;
- лук репчатый – 2 шт. среднего размера.

Для заправки к салату:

- чеснок – 2 зубчика;
- нежирный творог – 100 г;
- нежирный йогурт– 100 г;
- соль, перец – по вкусу.

Отварить куриное филе в подсоленной кипящей воде, охладить. Мелко порезать лук и обжаривать на разогретой сковороде без добавления масла 1-2 минуты. Добавить к нему мелко порезанные шампиньоны и обжаривать до золотистого цвета. Затем выложить на тарелку и дать остыть. 1 желток взбить с 3 белками, вылить на разогретую сковороду без добавления масла и обжарить в виде лепешки. Порезать полученную лепешку на небольшие квадраты.

Куриное филе порезать кубиками небольшого размера, смешать с остывшими шампиньонами с луком и добавить порезанную яичную лепешку.

Далее следует приготовить заправку: тщательно перемешать творог с йогуртом, выдавить в полученную смесь чеснок, добавить соль и перец. Заправить салат полученным соусом и поставить на несколько часов в холодильник или любое другое прохладное место для пропитки.
Жареная куриная грудка
Связанная статья
Жареная куриная грудка

Совет 10: Какие блюда есть из филе курицы

Куриное филе – продукт, который не нуждается в длительной предварительной кулинарной обработке. Блюда из него готовятся быстро, а получаются вкусными и разнообразными. При желании из куриного филе можно сделать и более сложные кушанья, достойные того, чтобы стать украшением праздничного стола.

Жареное куриное филе

Тщательно отбитое и обжареное куриное филе – основа для многих классических блюд. Особенно много таких рецептов в французской и итальянской кухне. Часто куриное филе панируют в сухарях, смешанных с пряными травами или обжаривают, предварительно окунув в кляр. Иногда обжаривают в горячем масле в течение короткого времени, чтобы сохранить мясо нежным и сочным. К такой курятине непременно подают соус – нежная сливочная или пикантная и острая подлива делает блюдо особенно восхитительным. Иногда филе обжаривают, не отбивая, а до готовности доводят прогревая в соусе. К блюдам из обжаренного куриного филе относятся курица Диана и курица Вероник, куриная пикката и курица Альфредо, различные куриные эскалопы и шницели.

Приготовьте знаменитую курицу Вероник, чтобы почувствовать все великолепие классических французских рецептов с куриным филе. Вам потребуется:
- 4 куриные грудки;
- 2 чайные ложки оливкового масла;
- 1 зубчик чеснока;
- 60 мл сухого белого вина;
- 500 грамм красного винограда без косточек;
- 125 мл куриного бульона;
- 8 веточек тимьяна;
- 60 мл сливок 20-30% жирности.

В глубокой сковороде нагрейте масло. Промытые под струей проточной воды и обсушенные бумажными кухонными полотенцами грудки обжарьте по одной в течение 2-3 минут до золотистой корочки. Чеснок нарежьте тонкими пластинками и обжарьте в той же сковороде до появления отчетливого аромата. Верните курятину к чесноку, влейте вино. Прогрейте на сильном огее в течение 1 минуты, уменьшите огонь и добавьте виноград, тимьян и бульон. Готовьте блюдо в течение 10 минут на медленном огне. Достаньте курицу и выложите на тарелки, в сковороду влейте сливки, увеличьте нагрев и готовьте соус 1-2 минуты, до загустения. Полейте филе и подавайте к столу.
Куриное филе также можно замариновать и запечь на гриле. К курятине подходят маринады не только на основе уксуса, но и с лимонным соком, кефиром, вином, соевым соусом.

Фаршированное куриное филе

Куриное филе часто фаршируют сыром, ветчиной, грибами, овощами. Популярная итальянская начинка – шпинат и мягкий сливочный сыр. Из филе делают рулетики или разрезают «книжкой», чтобы положить начинку, панируют, заворачивают в полоски бекона, обжаривают и запекают в духовке. Одно из таких блюд – знаменитое филе Кордон Блю, к этой же категории относятся великолепные, сочные котлеты по-киевски.

Куриное филе, как ингредиент других блюд

Куриное филе часто является одним из ингредиентов для запеканок, пирогов, салатов. С филе готовят ризотто, карри, бирьяни. Большой популярностью пользуется модификация салата Цезарь, в которой кладут обжаренные на гриле куриные грудки. Из филетированных куриных бедрышек готовят сочный и нежный фарш для пельменей, равиоли, геза, терринов и простых блинчиков.
Куриное филе часто пошируют – отваривают в небольшом количестве жидкости с пряностями. Такую курицу можно подавать с соусами, нарезать для бутербродов и салатов. Она прекрасно подходит для диетического питания.

Нарезанное куриное филе

Куриное филе, нарезанное кусочками, готовится считанные минуты. Из него можно приготовить бефстроганов или стир-фрай, чиккен масалу. Запанировав такие кусочки, их можно запечь в духовке и получить хрустящие и ароматные «палочки». Для этого блюда вам понадобятся:
- 1 килограмм куриного филе, нарезанного «палочками»;
- 1 стакан муки;
- 1 чайная ложка соли;
- 2 куриных яйца;
- 1 чайная ложка меда;
- 1 чайная ложка дижонской горчицы;
- ½ стакана измельченных грецких орехов;
- 1 чашка кунжута;
- 1 чайная ложка измельченных листьев розмарина;
- 1 чашка хлебных крошек.

Разогрейте духовку до 200оС. Смешайте дробленые орехи, кунжут, хлебные крошки, розмарин и ¾ чайной ложки соли. Высыпьте в широкую неглубокую тарелку. В другой такой же миске смешайте оставшуюся соль с мукой. В третьей – взбейте яйцо с медом и горчицей. Панируйте «палочки» сначала в муке, затем в яичной смеси, а потом в крошках. Выкладывайте на застеленный пекарским пергаментом противень и запекайте в течение 15-20 минут. Подавайте с соусом и салатом из свежих овощей.

Совет 11: Как готовить куриное филе с грибами и сливками

Многие хозяйки предпочитают готовить куриную голень, потому как грудка часто получается сухой и ее нужно уметь готовить. По этому рецепту куриное филе получается сочным, а запах готового блюда просто волшебный. Приготовьте такую курицу на ужин, и вся ваша семья останется очень довольной.
Вам понадобится
  • - 1 кг куриного филе;
  • - 7-8 шампиньонов;
  • - 350 мл сливок 10% жирностью;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 200 г любого твердого сыра;
  • - петрушка и прованские травы по вкусу.
Инструкция
1
Мясо курицы нарежьте на крупные куски. Грибы промойте и нарежьте пластинками. Обжарьте курицу и грибы на сковороде со сливочным маслом.
2
В то время, как курица жарится в сковороде, приготовьте заливку. В глубокую посуду поместите пропущенный через пресс чеснок, тертый сыр и измельченный укроп. В эту смесь добавьте сливки и прованские травы. Теперь все хорошо перемешайте.
3
Как только на курице образовалась румяная корочка, увеличьте огонь, чтобы лишняя жидкость выкипела. Залейте заливку в сковороду к мясу и уменьшите огонь. Тушите блюдо еще порядка 10 минут при закрытой крышке.
Видео по теме
Полезный совет
Подавайте блюдо горячим с порубленной зеленью.
На гарнир отлично подойдет рис или картофельное пюре.

Совет 12: Куриное филе в духовке с грибами и сыром

Куриное филе всегда получается очень сочным и нежным. С курицей прекрасно сочетаются сливки, сыр и грибы. Готовить такое блюдо довольно просто: оно подойдет как для повседневного, так и праздничного стола. Приготовим куриное филе в духовке с грибами.

Вам понадобится:

- филе куриной грудки — 0,5 кг;

- майонез - 150 г;

- сметана — 150 г;

- грибы - 200 г;

- петрушка - 1 пучок;

- репчатый лук - 1 шт.;

- сыр твердых сортов - 150 г;

- черный перец, соль - по желанию и вкусу.

Приготовление данного блюда необходимо начать с того, что куриную грудку следует порезать на порционные куски, имеющие толщину примерно около 1 сантиметра. Филе лучше всего нарезать на кусочки поперек их волокон, затем следует слегка отбить мясо. Можно делать это как специальным молотком, так и обратной стороной ножа.

Разложите подготовленное мясо на противень, смазанный растительным либо сливочным маслом. Тем временем подготовьте грибы (можно использовать как шампиньоны, так и вешенки): порежьте их пластинками либо другим небольшими кусочками. Репчатый лук помойте, очистите и нарежьте тонкими полукольцами. Петрушку помойте и мелко порубите. Соедините грибы, петрушку, лук, сыр, потертый на среднюю терку, майонез, сметану и добавьте необходимое количество соли и перца по вашему вкусу.

Данную сырно-грибную смесь выложите на каждый кусочек куриного филе и отправьте противень в духовку запекаться при температуре 180-200 градусов до появления румяной корочки в течение 30 минут.

Куриное филе, запеченное в духовке с грибами и сыром, полностью готово, и его можно подавать к столу.

Совет 13: Как приготовить куриное филе с грибами в духовке

Запеченное куриное филе - это полезное и нежное блюдо, которое имеет множество вариаций и подходит к любому гарниру. «Шубку» для такого филе можно придумать, исходя из тех продуктов, которые есть под рукой. Куриное филе с грибами, запеченное в духовке, - удачный выбор горячего блюда для праздничного стола, ведь оно выглядит красиво, готовится просто и съедается с большим удовольствием!
Вам понадобится
  • - куриная грудка
  • - сливки или молоко 6% - 1 стакан
  • - грибы (шампиньоны или белые)
  • - лук репчатый - 2 шт.
  • - сыр твердый - 200 г
  • - майонез
  • - растительное масло
  • - соль, перец
Инструкция
1
Нарежьте свежую куриную грудку на порционные куски. Поместите куски в полиэтиленовый мешочек, чтобы не было брызг, и слегка отбейте. Затем немного посолите, поперчите, положите в глубокую миску и залейте сливками или молоком на 15-20 минут.
2
На растительном масле обжарьте нарезанный лук и предварительно сваренные свежие грибы. Натрите на крупной терке сыр. Вымоченные куски филе выложите на лист, смазанный растительным маслом. Можно использовать бумагу для запекания.
3
На каждом куске филе разложите обжаренный лук с грибами, потом посыпьте сыром и сверху аккуратно намажьте майонезом. Поставьте лист в хорошо разогретую духовку и запекайте примерно 30 минут при температуре 180-200 градусов. При подаче на стол украсьте веточками петрушки или укропа.
Обратите внимание
Обязательно следите за тем, чтобы филе не пересохло в духовке и не потеряло свой нежный вкус!
Полезный совет
Вместо молока филе можно замочить в майонезе, а вместо свежих грибов можно использовать маринованные грибы или огурцы. Изысканный вкус куриному филе придаст кружок консервированного ананаса, уложенный сверху «шубки».
Полезный совет
Подавайте блюдо на стол не очень горячим, чтобы соус немного загустел.
Источники:
  • запеченное куриное филе с грибами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше