Совет 1: Как быстро выучить иностранные слова

Одной из проблем при изучении иностранного языка является то, что нам необходимо запоминать множество новых слов. Однако, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Есть несколько эффективных способов быстро запоминать слова.
Как быстро выучить иностранные слова
Инструкция
1
Не секрет, что чем чаще мы встречаем то или иное слово, тем быстрее мы его запоминаем. Очень полезным способом изучения новых слов являются memory-cards, или карточки с написанными на них новыми словами на иностранном языке, желательно из одной тематики, с переводом. Сделать их можно самостоятельно и использовать в любое удобное время.
2
Альтернативой таким карточкам могут стать различные приложения на смартфон, где слова не просто написаны, но и озвучены, а также разделены на тематические группы.
3
Ассоциации – хороший прием для эффективного запоминания. Он заключается в том, чтобы провести аналогию слова с образом, человеком, или другим известным вам словом по звучанию или по значению. Таким образом, каждый раз, когда вы будете встречать это слово, вы будете вспоминать его по этой ассоциации.
4
Следует отметить, что чем больше вы читаете, тем быстрее вы будете запоминать слова, встречая их в разных формах и контекстах. Эффективность изучения новых слов во многом зависит от частоты повторения, поэтому не ленитесь уделять этому хотя бы по 10 минут в день.
Видео по теме
Полезный совет
Полезно ставить себе цель выучить определенное количество новых слов, например, за неделю. Так вы сможете лучше проследить прогресс и быстрее продвигаться в изучении языка.

Совет 2 : Как быстро запомнить слова в 2019 году

Изучение иностранного языка, помимо правил, обязательно содержит в себе необходимость быстрого запоминания большого количества новых слов. Сделать это можно разными способами.
Как быстро запомнить слова
Инструкция
1
Записывайте новые слова. Переписывая элементы словаря, вы будете задействовать мышечную и зрительную память, что даст гораздо лучший результат, чем обычное чтение. Обязательно пишите само слово, транскрипцию и его перевод.
2
Произносите слова вслух. Не бойтесь показаться сумасшедшим, разговаривая с самим собой. Этот способ действительно эффективен, проговаривая слова, вы будете еще и слышать их, а это способствует скорейшему запоминанию.
3
Пишите слова на стикерах и развешивайте в квартире. Если вам нужно выучить десять новых слов, просто зафиксируйте их вместе с переводом на листочках, разместите в тех местах, где вы часто появляетесь. Это может быть холодильник, зеркало в ванной или телевизор. Постоянно попадающиеся на глаза яркие стикеры помогут вам отложить слова в памяти уже на следующий день.
4
Учите новые слова в контексте. Отдельное слово с трудом откладывается в памяти, лучше всего обрамить его другими для получения словосочетания, которое вам пригодится. Так вы и слово выучите, и запомните нужное в разговоре выражение.
5
Изучайте новые слова на практике. Бессознательное обучение гораздо эффективнее зубрежки. Смотрите фильмы на нужном вам языке, включив русские субтитры, читайте книги или газетные статьи, общайтесь с носителями языка.
6
Повторяйте изученный материал. Для длительного хранения слов в памяти вам придется иногда к ним возвращаться. Не избавляйтесь от исписанных тетрадей, пролистывайте их пару раз в месяц, вспоминая выученные слова.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит браться больше, чем за десять слов в день. В противном случае вы лишь будете уставать и злиться, что может привести к отказу от изучения языка.
Полезный совет
Поставьте себе временные рамки, в пределах которых вы должны запомнить определенное количество слов. Ограничения будут действовать как отличный дисциплинирующий фактор.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500