Совет 1: Как учить английские слова

В начале третьего тысячелетия знание иностранных языков является обязательным условием для успешного карьерного роста, приобщения к ценностям мировой культуры, нормального отдыху за границей.

Многие люди это осознают и пытаются выучить английский язык, который является самым популярным на сегодняшний день, ведь понимают его практически в любой стране мира. Но, пытаетесь ли вы освоить язык самостоятельно, либо обратились за помощью к специалистам, в любом случае основной проблемой, с которой вы столкнетесь, будет сложность запоминания огромного количества незнакомых слов.

Понятно, что знание лексики является необходимым при изучении любого языка, но именно ее изучение и представляет основную проблему. Попробуем перечислить основные правила и рекомендации для успешного запоминания и усвоения английских слов, пополнение не только пассивного, но и активного словарного запаса.

Один из самых популярных методов учить английские слова – аудиолингвистический. Он подходит тем людям, у которых хорошо развита слуховая память. Суть метода заключается в том, чтобы учить язык посредством устного усвоения английского текста. Это возможно как через прослушивание аудиозаписей, так и путем просмотра фильмов на английском. Лучшим вариантом является именно просмотр фильмов, так как человек лучше воспринимает материал. На начальном этапе лучше всего просматривать фильмы с субтитрами, вначале на русском языке, а потом и на английском. Прослушивание аудиозаписей хорошо тем, что таким образом язык можно учить практически в любое время, например, по дороге на работу, на утренней пробежке и т.д.

Еще один интересный метод – метод ключевых слов, автором которого является Р. Аткинсон. Этот метод основан на ассоциации. Например, имеем английское слово хлеб (bread). Ему созвучно наше слово «хлеб». Если, например, дома хлеба нет, у вас складывается ассоциация: хлеб-бред-хлеба нет. Таким образом, нужно подготавливать ассоциативный ряд для различных слов и активно пополнять свой словарный запас.

Учить английские слова становится намного легче, если при этом использовать наглядный материал, то есть картинки. С одной стороны, это звучит слишком упрощенно, так учат язык маленькие дети, но, с другой стороны, этот метод является очень действенным.

В любом случае, помните, что какой бы метод вы не выбрали, успех будет зависеть только от вашего желания, упорства и настойчивости. Только ежедневная и упорная работа приведет к желаемому результату.

Совет 2: Как лучше учить английский

Английский не зря считается международным языком. Владея им, вы можете свободно чувствовать себя практически в любой стране мира, а также получить много интересной и важной информации, с хорошим знанием английского легче сделать успешную карьеру.
Вам понадобится
  • - англо-русский и русско-ангийский словарь;
  • - книги и фильмы на английском языке;
  • - интернет.
Инструкция
1
Самый лучший способ выучить английский язык – пожить какое-то время в англоговорящей стране. Там волей-неволей придется постоянно слушать иностранную речь, запоминать слова и практиковаться в языке. А если еще и поступить на учебу в школу, колледж или на курсы какого-нибудь мастерства, где нужно будет все время общаться, ваш уровень владения английским станет высоким довольно быстро.
2
Отдохните в языковом лагере. Обычно они располагаются за границей, например, на Мальте или в Англии. Там можно не только хорошо овладеть английским, но и прекрасно отдохнуть, и даже завести новых друзей.
3
Не имея возможности выучить язык в другой стране, окружите себя английской речью дома. Постоянно читайте книги и журналы на данном языке. Для начала подберите себе легкие адаптированные тексты, а затем переходите на более сложные. Во время чтения старайтесь уловить общий смысл. Выписывайте себе встречающиеся незнакомые слова, чтобы потом найти их значение и запомнить. Со временем у вас это будет получаться быстрее и легче. Смотрите английские и американские фильмы в оригинале.
4
Большое значение имеет и письменная речь. Чтобы научиться быстро писать, заведите себя дневник, в котором описывайте на английском прошедший день. Помимо этого пишите себе ежедневно записки-напоминания, а также переписывайтесь с носителями языка в интернете.
5
При любой возможности применяйте свои знания на практике. Познакомьтесь в социальных сетях с людьми из англоговоряших стран и общайтесь с ними посредством видеозвонков через Skype. Если рядом нет собеседника, говорите с самим собой.
6
Научитесь думать как англичанин. После этого можно будет с уверенностью сказать, что английский стал для вас вторым родным языком.
7
Помните, что все в ваших руках. Главное в быстром освоении любого языка – ежедневная практика.
Видео по теме
Источники:
  • Электронный словарь Мультитран
  • как хорошо выучить английский

Совет 3: Как выучить английские слова

При изучении английского языка многие сталкиваются с трудностями при запоминании большого количества лексики. Сложно выучить все неправильные глаголы, а тут еще и фразы. Что ж, не у всех хорошая память. Но ее можно развивать.
Вам понадобится
  • Для запоминания слов важно использовать простую тетрадь, в которой вы сами будете вести "словарь", как в школе, а также книги на английском языке. Без чтения выучить лексику невозможно.
Инструкция
1
Наша память эмоциональна. Нам гораздо проще запомнить, как будет по-английски то, что вызывает какие-либо ассоциации (желательно приятные), нежели просто некий предмет. Поэтому не стоит превращать процесс запоминания лексики в зазубривание. Медленно произнесите про себя слово, которое вы хотите запомнить, сконцентрируйтесь на нем, подумайте, как его можно связать с вами, вашей жизнью. Если это слово относится, например, к теме "путешествия", вспомните свое самое интересное путешествие. "Привяжите" мысленно слово к событию.
2
Изучение английского языка, как и чего угодно другого, можно сделать приятным. Купите себе красивую тетрадь в яркой обложке для записи слов, используйте цветные ручки, рисуйте, в конце концов, только бы вам было интересно.
3
Слова можно учить где угодно - дома, в транспорте, на прогулке. Не нужно таскать с собой тетрадь с вокабуляром, возьмите маленькие листочки и напишите на одной стороне каждого из них по одному английскому слову. На другой стороне каждого листочка, напишите, соответственно, русский перевод слова, указанного на обороте. Листочки можно просто носить в кармане и время от времени проверять себя, доставая по одному и пытаясь вспомнить, как будет по-английски то или иное слово.
4
Обязательно делайте все письменные упражнения на лексику. Причем лучше писать, чем печатать на компьютере. Многие люди очень легко запоминают слова и даже целые тексты именно когда пишут.
5
Покупайте книги на английском языке, хотя бы самые простые. Условие одно - вам должно быть интересно их читать, поскольку важно делать это каждый день. Чтение расширяет пассивный словарный запас (т.е. вы запоминаете новые слова и понимаете, что они значат). В крупных книжных магазинах можно купить адаптированные книги на иностранном языке для любого, даже базового уровня языковой подготовки. Как правило, есть смысл покупать несложную для восприятия классику (О. Уайльд, С. Моэм).
Видео по теме
Обратите внимание
Даже уезжая в отпуск, обязательно берите с собой хотя бы тетрадь с лексикой, а лучше книгу на английском языке. Язык - это то, что необходимо совершенствовать постоянно.
Как сделать карточки для запоминания слов?
Связанная статья

Совет 4: Как учить английский онлайн

Английский язык ежегодно изучают люди по всему миру. Множество курсов и репетиторов предлагают свои услуги, но иногда нет возможности или материальных средств, чтобы нанять преподавателя. Но есть желание выучить язык. Тогда можно начать изучение английского языка онлайн.

С чего начать изучение?

Английский язык - самый изучаемый язык в мире. Многие люди начинали учить английский еще в школе. Но мало кто выучил его до должного уровня. Чтобы начать учить английский онлайн, сначала нужно определить свой уровень владения языком. Для того чтобы протестировать себя, можно воспользоваться одним из множества ресурсов интернета.

Когда уровень определен, то стоит решить, какой уровень будет целью. Самый востребованный уровень в России это intermediate. Он подразумевает под собой понимание речи собеседника, способность отвечать на вопросы и рассказывать о себе, возможность читать и писать на английском языке. Будет еще лучше, если поставленной целью станет уровень выше среднего.

Английский язык определяется не только знанием правил и грамматики, но также и словарным запасом. Определить свой багаж слов довольно легко. Для этого достаточно прочитать информацию, указанную в ссылке ниже, а затем пройти тестирование. Для свободного общения на английском нужно знать более 2000 слов.

Поставив себе цели, можно приступить непосредственно к изучению языка.

Если никакой базы знаний английского нет, то первым делом нужно выучить английский алфавит и произношение звуков. Затем перейти к изучению словообразования и правил чтения. Для этого можно послушать видео, или аудиозаписи, или посмотреть информацию на таких ресурсах как lingualeo или study-english.

Изучение грамматики и правил

Изучить основные правила и грамматику английского языка можно с помощью видеоуроков. Самыми популярными являются видеокурсы Александра Драгункина и Английский за 16 уроков. Грамматика английского языка достаточно простая. Поэтому самостоятельное изучение правил не будет проблемой.

Пополнение словарного запаса

Один из важнейших элементов в изучении языка - это увеличение словарного запаса. Чтобы его улучшить, надо постоянно тренироваться. Учить слова можно посредством различных игр, которые есть на таких сайтах, как lingualeo. Можно слушать аудиокниги или музыку на английском. Тогда восприятие слов на слух заметно улучшится. Очень интересный ресурс, позволяющий слушать аудио на английском - audio-class. Полезно также читать английскую литературу. Для этого можно выбрать любой интернет-ресурс, имеющий в своей базе новости, книги, заметки на английском языке. Например, на lingualeo есть возможно читать рассказы. Если какое-то английское слово неизвестно, то нажав на него, можно прочитать перевод. А это слово автоматически попадет в словарь для изучения.

Не забывайте и про самый быстрый способ изучения - общение. Можно найти друзей с Англии в интернете и общаться с ними по скайпу. Если возникает страх живого общения, то можно воспользоваться icq или livemocha.com.
Видео по теме
Источники:
  • Как определить словарный запас

Совет 5: Как учить английский по картинкам

Английский язык является международным, и для человека, владеющего им в совершенстве, открыты все двери мира. Наиболее простой и увлекательный способ его изучения – это использование картинок, так как значительная часть информации воспринимается людьми через зрительные образы.
Инструкция
1
Существует огромное количество различных книг, которые посвящены изучению английского языка при помощи картинок. В них вы без труда сможете найти множество иллюстраций и поясняющих текстов по самым различным областям знаний, начиная с простых вещей и заканчивая сложными понятиями. Также очень полезны и просты в использовании специальные фотословари.
2
Вы значительно облегчите себе задачу, самостоятельно сделав карточки для изучения английского языка. Для этого купите в магазине блок картона или листочки для записей. С помощью ножниц вырежьте из газет и журналов яркие изображения, возьмите клей и приклейте на одной стороне листа рисунок, а на другой напишите слово на английском языке.
3
Всегда носите карточки с собой и каждую свободную минутку доставайте их, пытайтесь вспомнить, как звучит данное слово на английском языке.
4
Не забывайте, что лучше учить каждый день по три-четыре новых слова, чем за один раз проглатывать двадцать-тридцать. Старайтесь в первую очередь учить те слова, которые вам более интересны, а не те, которые вы считаете полезными, но скучными.
5
Если вам срочно необходимо выучить список сложных слов, тогда сделайте над собой усилие, соберите всю силу воли и приступайте к их изучению. Карточки с особенно трудными для запоминания словами сложите в отдельную стопку и перебирайте их чаще обычного, чтобы скорее запомнить.
6
Выучить слова можно намного быстрее, если у вас будут работать все виды памяти. Таким образом вы будете смотреть на слово, затем слушать его правильное произношение диктором, повторять вслух на английском языке и писать на бумаге.
7
Не забывайте, что самый лучший способ правильно учить английские слова - это учить их с удовольствием. Уделяйте занятиям больше времени, и тогда у вас все обязательно получится.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500