Совет 1: Секрет создания домашнего пломбира без мороженицы

Элементарный рецепт нежного домашнего мороженого включает всего 3 компонента и минимум ваших усилий. В результате получается бодрящий кофейно-сливочный пломбир и море наслаждений.
Подберите свой рецепт
+
-

Если сразу обратиться к химическим процессам, происходящим при замораживании жидкостей, то становится понятно, что далеко не все рецепты домашнего пломбира с использованием молока подарят сладкоежкам нежную консистенцию. Без мороженицы, дополнительных примесей, нагревания, долгого помешивания массы и ледяных бань вряд ли получится что-то, не напоминающее ароматизированный снежный ком. Чтобы не испортить продукты и не стоять долго у плиты, достаточно взять 3 компонента:

  • сливки не менее 33% жирности – 0,2 кг;
  • сгущенное молоко – 0,1 кг;
  • растворимый кофе, какао, ваниль или любую другую добавку по вкусу.

Особенность создания вкусного мороженого заключается в том, что все компоненты необходимо предварительно охладить. Это касается и насадки к миксеру. Такой "лайфхак" сможет сократить время приготовления пломбира.

  1. Перемешать сливки и сгущенку в глубокой емкости.
  2. Положить в общую массу любую из выбранных добавок для придания домашнему пломбиру любимого вкуса.
  3. Взбить смесь, не доводя ее до консистенции масла. Основа для мороженого должна напоминать жидкий крем.
  4. Полученную основу перелить в формочки и поместить в морозилку как минимум на 6 часов.

Совет 2: Домашний пломбир

Очень мало найдется людей, которые не любят мороженое. Вкус пломбира знаком всем с детства, как приятно побаловать себя и жарким летним днем и теплым вечером дома. Готовить его не так уж и сложно. Домашний пломбир можно подавать и как самостоятельный десерт, и использовать для приготовления напитков с мороженым.

Пломбир отличается от других видов мороженного высоким содержанием молочного жира, в среднем в пломбире его содержится от 12 до 20%. Ну и конечно, своим нежным и насыщенным вкусом. Вы можете быть уверены в безопасности ингредиентов домашнего пломбира, так как готовите его сами.

Кроме того, давно известно о пользе мороженого. Исследования доказали, что употребление мороженого способствует снижению веса и укреплению костей, предотвращает появление камней в почках и укрепляет иммунитет, а также сжигает лишние жиры (именно сжигает, а не наоборот), регулирует артериальное давление и даже уменьшает менструальные боли. А сладкий вкус мороженного повышает выработку сератонина - гормона радости, который повышает настроение и улучшает общее самочувствие.

Нам потребуется:

  • сливки 33-35% - 300 г
  • сахар - 150 г
  • желток - 3 шт.
  • молоко - 1/2 стакана
  • ванилин - по вкусу

Приготовление:

  1. Кипятим молоко и остужаем, добавляем желтки, сахар и немного ванилина, тщательно перемешиваем.
  2. Ставим на водяную баню и непрерывно помешиваем. Доводим до консистенции сгущенки.
  3. Взбиваем сливки до устойчивых пиков.
  4. Осторожно смешать обе массы.
  5. Поставить в морозилку на 1 час.
  6. Как только мороженое застынет - оно готово!

Вы можете наслаждаться замечательным вкусом домашнего пломбира, можете посыпать его шоколадом или тертым миндалем. Или полить шоколадом.

Предупреждение: только будьте осторожны со взбиванием сливок, если вы их перебьете, то получите масло. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше