Совет 1: Как хранить устрицы

Как и другие виды моллюсков, устрицы являются живыми организмами, которые должны храниться в подходящих условиях, чтобы избежать не столько порчи продукта, сколько его физической смерти. Есть сырыми можно только свежие и консервированные устрицы, замороженные подлежат обязательной кулинарной обработке.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Прежде чем подготовить устрицы для хранения, стоит отделить живые экземпляры от погибших. Живая устрица тяжелая, так как она полна соком (ликером), створки плотно закрыты или захлопываются при постукивании о раковину черенком ножа, а также при нажатии на них. Живые устрицы с поломанными створками нужно либо съесть в течении ближайших 24 часов, либо очистить и заморозить.
2
Как хранить устрицы в раковинахПоложите устрицы в широкий мелкий контейнер, разместив их так, чтобы большая створка была внизу. Сверху положите влажное полотенце. Храните устрицы в холодильнике при температуре от +1 до +4оС. Регулярно сбрызгивайте полотенце водой. Таким образом устрицы могут храниться от 5 до 7 дней. Никогда не закрывайте живых устриц в герметичном контейнере – они просто задохнуться. Не храните живых устриц, погруженными в пресную воду – она им не подходит. Свежие устрицы можно подавать на колотом льду, но не хранить.
3
Как хранить очищенные устрицыОчищенные живые устрицы могут храниться в холодильнике не более 2 дней, при условии, что они хранятся в собственной жидкости (ликере). Для того, чтобы подготовить моллюсков к такому хранению, вам нужно будет промыть их, почистить, отделить так называемую «бороду». Открывая устрицу, сливайте сок в отдельную емкость и туда же опускайте очищенную устрицу. Свежий ликер прозрачный, с приятным свежим морским запахом. Мутный сок с кисловатым запахом – признак того, что устрица умерла и испортилась. Не используйте ни ликер, ни мясо такого моллюска.
4
Как замораживать устрицыОчищенных устриц в собственном соку очень просто заморозить. Достаточно нарезать мясо, распределить по зип-пакетам или специальным контейнерам, разлить жидоксть так, чтобы она полностью покрывала устриц и запечатать. Если ликера не хватает на то, чтобы закрыть мясо целиком, добавьте немного воды. Замороженные устрицы хранятся в морозилке до трех месяцев. Такие устрицы обязательно подвергать тепловой обработке, их никогда не замораживают повторно.
5
Как хранить консервированные устрицыПастеризованные и консервированные устрицы хранят в соответствии со сроком годности, указанным на банке. Пастеризованные устрицы в открытом виде могут храниться не более 2 дней, консервированные – до недели.

Совет 2: Как хранить мясо в морозилке

Такой продукт, как мясо, обычно запасается в количествах, рассчитанных на приготовление нескольких блюд. Это значит, что его необходимо будет заморозить и хранить в холодильнике и использовать по мере надобности. Чтобы все полезные свойства свежего мяса остались в замороженном куске, нужно соблюдать определенные правила заморозки и хранения.

Как выбрать мясо для последующего хранения

Естественно, что замораживать и хранить следует только то мясо, в качестве которого вы уверены, ведь это продукт скоропортящийся. В мясе, которое хранилось с нарушением технологии, очень быстро развиваются бактерии, оно начинает разлагаться и портиться, у него появляется неприятный запах, поверхность становится скользкой, цвет его светлеет, а затем оно приобретает зеленоватый оттенок. Употреблять такое мясо в пищу становится опасно.

Но и свежее мясо только что зарезанного животного нельзя есть сразу после этого или складывать на хранение – оно должно полежать 2-3 дня при температуре 5-8оС, чтобы в нем началась ферментация, оно стало более вкусным, мягким, сочным и легче усваивалось.

Как правильно хранить мясо в холодильнике

В том случае, когда вы собираетесь приготовить свежее мясо в течение ближайших 2-3 дней, убирать его в морозильную камеру не имеет смысла. Сколько хранить мясо, зависит от возраста животного. Если это мясо взрослого животного, оно хорошо сохранится и на нижней полке холодильника при температуре от 0 до 3оС, но если животное молодое – хранить его мясо в холодильнике можно в течение только одних суток.
Чтобы мясо лучше сохранилось, перед тем как убрать его в морозилку, разделайте куски и отделите мякоть от костей.

Если хранить мясо нужно долго, для этого используют морозильную камеру. Разделанное на порционные куски мясо следует обтереть бумажными кухонными полотенцами, чтобы оно не было влажным. Каждый кусок необходимо плотно замотать в пищевую пленку или плотно завернуть в полиэтиленовый пакет, чтобы предотвратить доступ воздуха. Если из мяса сделали фарш, его тоже фасуют на порции и раскладывают по пакетам.
Мыть мясо, прежде чем убрать его на хранение в морозильную камеру, не рекомендуется.

Чтобы полностью исключить доступ воздуха, вы также можете сделать ледяную глазурь на мясе. Для этого куски его следует сначала положить в морозильную камеру в полиэтиленовых пакетах на 1-1,5 часа, чтобы оно слегка подмерзло. После этого достаньте мясо и обмакните каждый кусок в холодную воду, затем снова уберите в морозилку. Повторите операцию 2-3 раза и мясо, покрытое сплошной ледяной коркой, удастся сохранить сочным и мягким.

Мясо взрослых животных может храниться в морозильной камере до 6 месяцев, для молодняка этот срок сокращается вдвое. Если в вашей морозилке предусмотрена функция быстрой заморозки, закладывая на хранение несколько порций мяса, воспользуйтесь ею, чтобы образующиеся кристаллы воды не успели повредить и нарушить структуру мяса. Это также позволяет сохранить пищевые ценные свойства мяса в максимальном объеме.
Как сделать бефстроганов из говядины
Связанная статья
Как сделать бефстроганов из говядины
Обратите внимание
Приготовленные устрицы хранятся не более трех дней, их предпочитают не замораживать, так как они сильно теряют не только в аромате, но и во вкусе – становятся «резиновыми».
Источники:
  • ликер как хранить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше