Совет 1: Как приготовить вкусный диетический десерт

Десерт под названием "Ночная овсянка" - идеальный вариант питания под девизом “Будь в форме весной”. В нем кладезь витаминов и источник сил в межсезонье на последующие несколько недель.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - овсяные хлопья 60 г
  • - корица 1/2 ч.л.
  • - колотые грецкие орехи 20 г
  • - кокосовая стружка 2 ст.л.
  • - морковь сорта "Каратель", тонко натертая 100 г
  • - яблочное пюре, несладкое 100 г
  • - молоко 300 мл
Инструкция
1
Можно назвать это вариантом медленной холодной каши. В классической каше овсянку бросают в кастрюлю и дают закипеть. В данном рецепте - овсяные хлопья, в соответствии с названием, накануне вечером кладут в емкость, перемешивают и оставляют на ночь в холодильнике. За ночь овсяные хлопья должны набрать в себя жидкость (например, молоко).

Вкусно и натурально, с (несладким) яблочным пюре и семенами чиа - это тайное оружие, которое надолго обеспечивает чувство сытости - правильный Powerfood!
2
Также для этого рецепта понадобится 1 ст.л. семени чиа. Это испанский шалфей, который является популярным видом здоровой пищи для похудения, употребляющийся на протяжении уже многих веков и содержащий в себе массу полезных веществ: огромное количество калия, кальция, магния, железа, витаминов A, С, B12, а также липидов и пищевых волокон.
3
Смешайте овсяные хлопья, семена чиа, кокосовую стружку, корицу и грецкие орехи.
В блендере взбейте морковь сорта "Каротель", яблочное пюре и молоко.
Закройте и оставьте на ночь в холодильнике для того, чтобы немного затвердело.
4
Добавьте грецких орехов и йогурта и наслаждайтесь!

Хлопья можно варьировать с фруктами и различными пряностями на ваш вкус. Пожалуй, это лучшая альтернатива для тех, кто хочет радикально избавиться от поедания пирожных, тортов и других сладких лакомств.

Совет 2: Диетический чизкейк на нутовой основе

Этот диетический чизкейк готовится на основе из нута. Получается он воздушным, легким, прекрасным. Десерт очень полезен, богат клетчаткой, но самое главное - получается он невероятно вкусным!
Вам понадобится
  • - 300 г черной смородины замороженной;
  • - 300 мл кипятка;
  • - 200 мл йогурта;
  • - 100 г нута;
  • - 40 г желатина;
  • - 4 ст. ложки сахара;
  • - 1 ст. ложка меда.
Инструкция
1
Замочите нут в холодной воде на всю ночь. Потом отварите его до готовности, добавьте 1 ст. ложку меда, измельчите при помощи блендера.
2
Застелите форму пергаментом, выложите нут на дно, хорошенько утрамбуйте. Запекайте основу 10 минут при температуре 180 градусов.
3
Можете пока приготовить начинку. Залейте смородину водой. Доведите до кипения, поварите 3 минуты. Потом процедите 200 мл смородинового отвара, добавьте 2 ст. ложки сахара, отставьте в сторонку.
4
Смородину пюрируйте. Добавьте 20 г желатина. Берите быстрорастворимый желатин. Добавьте йогурт и 2 ст. ложки сахара.
5
Налейте на остывшую основу из нута йогурто-смородиновое желе, уберите в холодильник.
6
Растворите 10 г желатина в смородиновом отваре, размешайте, остудите.
7
Залейте йогуртовую-смородиновую смесь отваром, снова уберите в холодильник уже до полного застывания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше