Совет 1: Как отследить посылку usps

С развитием интернет-торговли россияне все чаще стали пользоваться зарубежными интернет-магазинами. Действительно, там можно найти те товары, которых нет в России, и по весьма привлекательным ценам. Тем не менее, возникает проблема доставки. Но некоторые почтовые службы, например, американская USPS, предусматривают даже возможность отслеживания отправки своих посылок.
Как отследить посылку usps
Вам понадобится
  • - идентификатор посылки;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Оформите доставку товара. Это обычно можно сделать или на сайте интернет-магазина, или на самом портале почтовой службы США - https://www.usps.com/welcome.htm При оформлении заказа выберите тот тип доставки, который предусматривает возможность отслеживания посылки. К ним относится тип Priority Mail International, Express Mail International и Global Express Guaranteed. Окончательно определить способ доставки можно, опираясь на его стоимость и другие условия.
2
Получите специальный идентификатор посылки. Это индивидуальный номер, который присваивается вашему почтовому отправлению. Его выдадут вам или лично при оформлении посылки на почте, или пришлют на электронный адрес, если отправка совершается по интернету. Формат номера будет отличаться в зависимости от выбранного тарифа, но обычно должен представлять из себя десять знаков, среди которых есть и цифры, и буквы.
3
Пока посылка будет на территории США, вы сможете отслеживать ее с помощью онлайн-ресурсов местной почты. Для этого зайдите на сайт USPS, с главной страницы перейдите в раздел Track and Confirm, укажите в специальном поле номер-идентификатор посылки и нажмите на кнопку Find. Система выдаст вам информацию о том, где сейчас находится ваше почтовое отправление.
4
Если же система дает информацию о том, что посылка уже покинула США, зайдите на сайт Почты России. Зайдите в рубрику, посвященную отслеживанию заказных писем и посылок. Укажите номер вашего почтового отправления. Таким образом вы сможете узнать, как проходит доставка по России.
5
В том случае, если вы не смогли обнаружить свое письмо ни в американских, ни в российских базах данных, обратитесь напрямую в USPS. Они смогут объяснить вам ситуацию. В случае утери посылки вам будут полагаться страховые выплаты в соответствии с тарифом, который вы выбрали для отправки.
Видео по теме

Совет 2 : Как отследить USPS в России

USPS (United States Postal Service) – это оператор почтовых услуг, действующий на территории США. Часто этой почтовой службой пользуются отправители из Соединенных Штатов, при этом доставить посылку можно как в разные штаты, так и в другие страны. Сроки и стоимость доставки зависят от вида почтовой услуги, размера посылки и страны, в которую отправляется посылка.
Как отследить USPS в России
Вам понадобится
  • Компьютер, подключенный к сети интернет.
Инструкция
1
Узнайте номер вашего почтового отправления у отправителя вашего заказа. Если вы купили товар на одном из интернет-аукционов, например eBay, попробуйте открыть вкладку Order details, где будут перечислены сведения о заказе: подробности оплаты, адрес доставки, и т.п. Номер отправления может быть указан под заголовком Shipment details. Иногда в таких системах есть отдельное поле Tracking number, которое заполняется отправителем. Номер представляет собой набор цифр и заглавных прописных букв латинского алфавита, всего должно быть 13 символов (4 буквы и 9 цифр).
2
Поскольку USPS действует на территории США, все, что происходило с посылкой, будет высвечиваться на официальном сайте почтовой службы. Зайдите на главную страницу сайта и выберите пункт Track & Confirm в меню, расположенном в левой части страницы. Откроется окно, в котором требуется ввести номер почтового отправления (What’s your label (or receipt) number?).
3
Введите номер и нажмите кнопку Find, расположенную ниже. Далее высветится окно с информацией о статусе вашего отправления (Your Item’s Status), где будет отражено последнее на текущий момент времени перемещение посылки по территории США с указанием даты и точного времени. Нажмите на кнопку See Details, чтобы посмотреть все операции, которые производились с посылкой. Откроется таблица, в которой вы увидите все статусы почтового отправления.
4
отправлений», который предоставляется Почтой России. Для этого вам нужно ввести номер отправления без пробелов в поле «Почтовый идентификатор» и нажать кнопку «Найти». Снизу появится таблица результатов поиска, в которой также будет информация обо всех операциях, которые производились с посылкой, например «Прибытие в ММПО», «Экспорт» и т.д.
Источники:
  • Отслеживание почтовых отправлений на сайте Почты России
  • как отследить usps в россии
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500