Совет 1: Как поправить здоровье

С годами здоровье ухудшается, и приходится все чаще обращаться к врачам или народным средствам. А задумывались ли вы над причиной болезни? Возможно, стоит найти и убрать причину, чтобы не бороться с последствиями?

Именно в нахождении причины болезнии кроется весь секрет: если не знаешь, отчего заболел, то и вылечиться сложнее. А если знаешь причину - то можно попытаться устранить ее, тогда состояние придет в норму.

Между тем, уже многие десятилетия развивается наука психосоматика, которая помогает найти причину любой болезни или целого букета из них, а также избавиться от любого недуга. Многие люди уже воспользовались достижениями психосоматики и вылечились, есть многочисленные случаи снятия тяжелейших диагнозов, снятия с учета по инвалидности. 

Как это происходит? Если взять во внимание, что "все болезни от нервов", то причину  и надо искать в этих самых "нервах", то есть в стрессе, если говорить современными определениями. От чего у человека бывает стресс? От его реакции на окружающий мир.

Вот здесь и скрыт корень болезни, самая суть.Человек думает, что он стрессует, потому что с ним случаются какие-то неблагоприятные ситуации. Кто-то обидел, на работе премию не дали да еще и загрузили, в автобусе нахамили, в метро толкнули, в магазине обсчитали, ребенок контрольную на тройку написал и тому подобное. Как тут не стрессовать? 

Однако известно, что на одни и те же ситуации разные люди реагируют по-разному. Одни расстраиваются, а другие остаются спокойными. Одни готовы отомстить обидчику, другие пытаются встать на его место и посмотреть на сиитуацию его глазами. То есть делов отношениичеловека к испытаниям, которые посылает ему жизнь. 

Вот и получается - какое отношение, такое и здоровье. И чтобы стать более здоровым, нужно изменить отношение ко всему: к людям, к ситуациям, к проблемам. Изменить от отрицательного, агрессивного и защитного на более объективное и более спокойное. 

Можно посоветовать один способ, который называется "неотождествление": как только присходит какая-то неприятная ситуация, попытаться посмотреть на нее не своими глазами, а как будто со стороны. Как будто эта ситуация произошла с другим. И подумать, какой совет вы можете дать этому человеку для решения проблемы. 

А по большому счету, конечно, нужно хорошенько последить за своими реакциями на проблемы и дать четкое определение тем чувствам, которые возникают у вас как реакция на них. Как правило, у человека возникают:

- обида;

- раздражение;

- агрессия;

- зависть;

- желание отомстить

и тому подобное.

Весь этот негатив приводит к стрессу, как следствие к спазму гладкой маскулатуры, затем к ущемлению нервных окончаний и к воспалительным процессам в различных органах. Конечно, это очень примитивная схема, но с ее помощью можно понять, как человек вредит сам себе негативной реакцией на жизнь. Поэтому пора менять стереотипное отношение к окружающему по типу "обидели-обиделся" на другой - более спокойный и объективный, и тогда здоровье будет постепенно улучшаться.

Наверное, интересно прямо сейчас узнать, отчего возникает то или иное заболевание? Существует таблица Луизы Хей, где описана зависимость болезни от черты характера. По этой таблице можно продиагностирвать и себя, и всех своих родных. И вы увидите, что все абсолютно точно - заболевания будут соответствовать чертам характера. А дальше уже надо будет работать над этими чертами. Здесь поможет книга Светланы Пеуновой "Азбука счастья"- в ней описано, что и как делать, чтобы стать здоровым. Эта современная методика выздоровления без лекарств работает в том случае, если человек захочет понять себя, разобраться в причинах болезни и выздороветь.

Совет 2: Как восстановить свой организм после новогодних праздников

Ох уж эти новогодние каникулы! Тортики-салатики, алкоголь и газировка в нещадных количествах и полная потеря распорядка дня…Как восстановиться после такого отдыха и поправить здоровье? Устроим себе 14-дневную перезагрузку! Выполняя эти несложные советы, вы не только поправите здоровье, но и избавитесь от накопленных за праздники килограммов.

Инструкция
1
Временно откажитесь от употребления напитков, содержащих кофеин. Возможно, это будет не просто, но не сдавайтесь. Кофеин обезвоживает организм и не лучшим образом сказывается на нашем самочувствии. Замените чай и кофе отваром шиповника, липой, горячей водой с лимоном или тем, что вам больше по вкусу.
2
Старайтесь есть только постную и свежеприготовленную пищу. Избегайте консервов и полуфабрикатов. Ежедневно мы съедаем вместе с любимыми чипсами и шпротами множество вреднейших химических веществ. А в праздники? Их количество зашкаливает. Дайте себе передышку.
3
Сократите порции. Ешьте не три, а пять-шесть раз в день, но понемножку. Так вы избавитесь от чувства тяжести и сонливости после еды.
4
Пейте воду. Полтора-два литра воды в день ускорят вымывание токсинов из вашего организма. Вы увидите на практике, как чудодейственно влияет вода на наше самочувствие.
5
Ложитесь спать и просыпайтесь в одно и то же время. Сколько бы врачи ни старались, мы все еще недооцениваем влияние качество сна на качество нашей жизни. Даже если вы отъявленная сова, постарайтесь соблюдать режим хотя бы две недели и ложиться пораньше. Кто знает, может вам понравится новый график.
6
Проветривайте квартиру, находитесь как можно больше на свежем воздухе, займитесь спортом на улице. Если есть возможность гулять в парке или в лесу, не упускайте ее. Одевайтесь по погоде, дышите глубже.
7
Двигайтесь! Занятия спортом ускоряют метаболизм, а вместе с ним выведение «мусора» из организма. Бегайте, танцуйте, мойте полы, катайте детей рысцой на санках – все это только пойдет на пользу.

Совет 3: Ошибки в самолечении кожных болезней

Часто самолечение может не только не поправить здоровье, но наоборот - ухудшить его. Чем нельзя лечить кожные заболевания?
Инструкция
1
Люди с заболеваниями кожи, вероятно, сильнее остальных страдают от самолечения. Множество мазей, даже сильнодействующих, можно купить без рецепта. Среди самых распространенных средств от проблем с кожей - зеленка, йод и т.д.
2
Серная мазь - популярное средство самолечения, содержит 33% серы. На кожу эта мазь действует очень грубо, и может спровоцировать мазевой дерматит у взрослых и детей. При лечении чесотки она, может, и эффективна, но при лечении грибковых заболеваний, экземе и прочем от нее легче не станет.
3
Фукорцин и метиленовая синька у нас также невероятно распространены. Не говоря уже о таком средстве, как "зеленка". Но! Скажем, розовый лишай вообще ничем мазать нельзя, а его часто обрабатывают именно раствором бриллиантового зеленого. Тем более это зеленое пятно может затруднить постановку диагноза врачом. И потом, "зеленка" способна вызвать реакции непереносимости - сделаете себе только хуже, намазавшись ею.
4
В наших аптеках много топических кортикостероидов, они же «гормоны». Их вред - в неправильной дозировке, ведь мази и кремы – такие же лекарства, как и все остальные препараты.
5
С осторожностью стоит пользоваться народными средствами - чистотелом, подорожником и прочим. Чистотел – самый настоящий яд. Его применение против бородавок может привести к тяжелым последствиям. Листы подорожника и капусты бесполезны, а иногда могут инфицировать ткани под ними.
6
Ванночки из травяных отваров могут спровоцировать аллергию. Перед их применением лучше посоветоваться с врачом.
Видео по теме
Источники:
  • "Летидор"
Видео по теме
Источники:
  • Психосоматика: все болезни от нервов?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше