Совет 1: Как улучшить кожу всего тела

Красота и здоровье кожи тела требует особой заботы. Ухоженное тело - признак хорошего состояния всего организма. Если в нем где-то сбой, это обязательно отразится и на состоянии кожных покровов. Улучшить состояние кожи всего тела можно очищением, отшелушиванием, увлажнением, питанием, массажем, а также разнообразными физическим упражнениями. Очень важен также рацион и режим питания, грамотное употребление витаминов.
Инструкция
1
Начните утро с легкой физической разминки: упражнения усилят кровотоки в капиллярах, что очень полезно для питания кожи. Примите душ. При нормальной и жирной коже пользуйтесь мылом или гелем, при сухой - детским мылом. Горячий душ вреден - он высушивает кожу. Растирайте тело специальной рукавичкой, щеткой или мочалкой, начиная с пальцев ног и продвигаясь к голове кругообразными массирующими движениями. Это стимулирует обменные процессы в коже, отшелушивает ее ороговевшие клетки.
2
Своевременно увлажняйте кожу тела. Незаменимым компонентом эффективного увлажнения считается витамин В3 или ниацин, восстанавливающий водно-щелочной баланс в эпидермисе и обладающий свойством минимизировать проявления пигментации кожных покровов. При сухой и чувствительной коже полезно наносить лосьон или крем с витамином В3 ежедневно, утром и вечером.
3
Сухую, покрасневшую или шелушащуюся кожу «подкормите» кремом или молочком, в состав которых входят масла жожобы и карите. Они ценны тем, что содержат аминокислоты и протеины, необходимые для восстановления защитного слоя кожных клеток.
4
Очень полезны для поддержания здоровья кожи тела шунгитовые ванны. Наберите в ванну воды с температурой 36°C. Опустите в нее мешочек и измельченным минералом (это средство продают в специализированных магазинах) из расчета 300 г на один прием. Прополощите его и отожмите. Принимайте ванну 10-15 минут через день. Использовать можно и шунгит в камне, но его придется предварительно настаивать (не менее 10-12 часов).
5
Если есть такая возможность, не обходите стороной массажные кабинеты. Специалисты подскажут, посмотрев на тип и состояние вашей кожи, какой косметический массаж будет показан именно вам - с какими основными движениями: поглаживанием, растиранием, разминанием, вибрацией или другими вспомогательными приемами. Визит в спа-салон тоже предполагает индивидуальные консультации по всем рекомендуемым процедурам.
6
Поддержать нормальное состояние кожи тела поможет прием витаминных комплексов и бадов. Обратите внимание на Омегу-3. Жирные кислоты этого препарата помогут коже сохранить упругость и эластичность, предупредят появление морщин, угревой сыпи.
Употребляйте больше жирной рыбы, грецких орехов, принимайте льняное масло - в этих продуктах много полезных жирных кислот.

Совет 2: Как сделать кожу тела упругой

Слабая, дряблая кожа появляется тогда, когда в организме человека происходят возрастные изменения, когда резко колеблется масса его тела и нарушается обмен веществ. Жаль, если эта проблема коснулась и вас. Но если вы очень хотите вернуть коже здоровый вид, упругость и эластичность, следует не отчаиваться, а действовать.
Инструкция
1
Если вы хотите вернуть своей коже утраченную упругость или постараться, чтобы она оставалась таковой максимально долгое время, то вам не обойтись без физических упражнений. Это могут быть регулярная утренняя зарядка, спорт, фитнес, гимнастика, йога или танцы – кому что нравится, но все это заряжает тело бодростью и энергией, улучшает обмен веществ и кровообращение, а, значит, кожа получает необходимые питательные вещества и обогащается кислородом.
2
После того, как вы активно позанимались спортом, примите контрастный душ. Это благотворно влияет на состояние ваших сосудов, очищаются поры кожи, ускоряется регенерация клеток, а внешне кожа приобретает здоровый вид, хорошеет и укрепляется. Во время водных процедур попробуйте сделать легкий массаж кожи, затем нанесите на нее скраб для тела, после чего смойте гелем для душа. Скраб наносить нужно не часто и лучше всего после ванны – когда кожа распаривается, ее поры легче очистить.Можно приготовить природный скраб в домашних условиях: это засахаренный мед или морская соль, смешанная со сметаной.
3
Наносите на кожу легкий увлажняющий крем. Это необходимо делать каждый день, чтобы улучшить ее эластичность и упругость.
4
Дайте вашей коже дополнительное питание – наложите маску. Самая простая, но эффективная – маска из оливкового масла. Она хорошо увлажнит вашу кожу и насытит ее минеральными веществами и витаминами. Подобной маской пользуются многие женщины. Попробуйте, может, такой способ увлажнения и питания кожи понравится и вам.
5
Поработать над вашей кожей могут и профессионалы. Если у вас есть возможность хотя бы изредка посещать салоны красоты или СПА салоны, где проводится комплексный уход за кожей, вы тоже получите неплохой результат.
6
Если хотите оздоровить и омолодить свою кожу, позаботьтесь о хорошем, правильном питании. Свежие овощи и фрукты, легкое, отварное мясо и рыба, минимум мучного и сладкого окажут благотворное влияние и на кожу, и на вашу фигуру в целом.
Шоколадное обертывание: делаем дома
Связанная статья
Шоколадное обертывание: делаем дома

Совет 3: Как сделать кожу тела красивой

Чтобы состояние кожи вас радовало, необходимо немало потрудиться. Ведь то, как она выглядит, зависит не только от правильного ухода и от того, какие деньги вы потратили на косметические средства и салоны красоты, но во многом определяется также и питанием, и образом жизни. Все это и нужно принимать во внимание, если вы решили вплотную заняться своей внешностью.
Инструкция
1
Составьте долгосрочный план своего рациона. В основе здоровья кожи, прежде всего, лежит правильное, сбалансированное питание, при котором ваш организм получает все необходимые для развития клеток вещества – белки, жиры, углеводы, витамины, минералы и т.п. Если в нем идут нормальные обменные процессы, клетки кожи получают достаточное питание, что сказывается их регенерации.
2
Занятия спортом сделайте неотъемлемой частью вашей жизни. Прежде всего, не следует игнорировать утреннюю зарядку. Даже несложные физические упражнения способны улучшить циркуляцию крови, что благотворно отражается на состоянии кожи. А если вы еще и побегаете по утрам или запишетесь в какую-нибудь секцию или фитнес-клуб, можете быть уверены в том, что будете выглядеть моложе своих одногодок.
3
Нормальный водный баланс – важнейшее условие гладкой, матовой и без признаков шелушения кожи. Восстановить его можно при помощи продуктов косметической промышленности и домашних народных средств. Для увлажнения тела можете пару раз в неделю готовить себе целебную ванну. Наполните ее теплой водой, добавьте литр разогретого молока и столько же травяного отвара из мяты, ромашки или мать-и-мачехи (2 ст.ложки). В этом составе полежите минут 20, а затем примите душ.
4
Раз или два в неделю, в зависимости от типа кожи, очищайте тело при помощи скрабов, которые удаляют отмершие клетки, грязь, пыль, остатки косметических средств, токсины и кожное сало. Скраб можно купить в магазине или приготовить дома. В качестве абразива подойдут пищевая или морская соль, измельченные плодовые косточки или орехи, отруби, кофейные зерна и т.д. Основой для самодельного скраба могут быть растительное масло, сливки, молоко, сметана и т.д. Постарайтесь регулярно делать массаж тела. В частности, очень хорошо воздействует на кожу медовый массаж.
5
Улучшить состояние кожи способны ванны с эфирными маслами. Если она склонна к образованию угрей, используют масла лимона, бергамота, розмарина и мелиссы. При жирной коже помогают комбинации (по 2 капли) таких масел, как мята, эвкалипт и лимон; бергамот и можжевельник; лимон и ромашка; бергамот, можжевельник и сосна. Вывести токсины из организма можно при помощи ванны с эфирным маслом фенхеля; бороться с целлюлитом – масла лимона, апельсина, грейпфрута или мандарина.
6
Вечером, после прихода домой, старайтесь сразу же снять макияж, умойтесь, примите душ, чтобы пот и пыль, которые скопились за день на вашей коже, были удалены. Для очистки лица пользуйтесь косметическим молочком, лосьоном или гелем. После очищения кожи протрите лицо тоником, чтобы лучше впитался ночной крем. Все эти средства должны соответствовать вашему типу кожи.
7
Перед сном обязательно наносите ночной крем. Для молодой кожи отлично подойдет увлажняющий, содержащий флавоны и микроэлементы. При сухой коже неплохо использовать крем с витаминами А, С и Е. Женщинам после 30 лет следует подбирать косметические средства, способствующие выработке коллагена. А для увядающей кожи наилучшим вариантом будет крем с протеинами, витаминами и микроэлементами, действующими против морщин. После нанесения и впитывания крема обязательно снимайте с кожи его излишки.
8
Не забудьте и о своих руках, ведь в течение дня они подвергаются воздействию различных температур, воды, химических веществ и т.п., но редко кто пользуется кремом. Поэтому смазывать их на ночь – наилучший выход.
Обратите внимание
Откажитесь от вредных привычек. Курение и прием спиртных напитков сказываются на цвете кожи и ее состоянии.

Совет 4: Как сделать кожу здоровой

Кожный покров — это самый большой орган нашего тела. Площадь кожи составляет примерно 600 кв.см. Гладкая, чистая, ухоженная кожа — это практически половина всей женской красоты и привлекательности. Как же сделать вашу кожу сияющей и здоровой?
Инструкция
1
Для начала следует избавиться от бактерий, вызывающих воспалительные процессы кожи, потом нормализовать функции сальных желез. И затем избавиться от рубчиков, небольших шрамов и пигментных пятен. Основной шаг к правильному уходу за кожей — это определение ее типа. Различают три типа:сухая кожа, жирная и смешанная.
2
Очищение. Целый день бактерии, пот, косметика и кожные жиры находятся на коже. При очищении их необходимо удалить. Мыло и вода недостаточно хорошо удаляют все кожные наслоения, поэтому рекомендуется использовать гели, эмульсии, либо другие очищающие средства. К средствам очищения кожи относятся также пар, холод, массаж и тонизирование кожи. Все эти процедуры благотворно влияют на здоровье вашей кожи.
3
Увлажнение. Любой тип кожи нуждается в постоянном увлажнении. Для увлажнения кожи рекомендуется использовать эмульсии и кремы на водной основе. Но, при использовании увлажняющих средств необходимо помнить о том, что все они улучшают здоровье кожи только при каждодневном использовании.
4
И, конечно, самое основное для здоровья кожи — это ведение здорового образа жизни и правильное питание. Для кожи полезно то же, что и для вашего здоровья, а именно — употребление богатой клетчаткой еды, фруктов, овощей, ограничение употребления жирной пищи, достаточное количество жидкости, регулярные физические упражнения и полноценный отдых.
Видео по теме
Полезный совет
При плохом состоянии кожи, в первую очередь, необходимо обратить внимание на состояние вашего здоровья, так как воздействие на кожные покровы происходит как снаружи, так и изнутри. Все, происходящее внутри тела, незамедлительно отражается на поверхности кожи.

Совет 5: Лосьон для сухой кожи тела

Для сухой кожи можно использовать различные растительные масла, которые отлично будут увлажнять кожу. Очень хорошо подойдут такие косметические масла, как оливковое, кунжутное, кокосовое, миндальное, кукурузное, шиповника. На основе этих масел можно приготовить лосьон для сухой кожи лица и тела в домашних условиях, который окажет неоценимую пользу вашей коже.
Вам понадобится
  • Масло шиповника, масло касторовое, масло кукурузное, витамин А концентрат, мёд жидкий, сок морковный, сливки, морская вода.
Инструкция
1
Масло оливковое защищает и увлажняет кожу. Кокосовое масло питает и увлажняет, придаёт коже свежий вид. Миндальное масло хорошо проникает в глубокие слои кожи. Касторовое масло обладает успокаивающим действием. А вот масло шиповника называют "королевой натуральных масел". Его часто используют для лечения шрамов растяжек, пигментных пятен, для борьбы с морщинами.
2
Возьмите масла - шиповника, касторовое и кукурузное по 2 столовые ложки. Всё смешайте в однородную смесь.
3
Добавите в эту смесь концентрат витамина А - 20 капель. Этот витамин является прекрасным антиоксидантом. А так же бесспорным лидером в борьбе за красоту, сияние и свежий вид. Ретинол, как его ещё называют в косметологии, ускоряет процесс обновления клеток кожи, также он прекрасно улучшает кровоснабжение и укрепляет капилляры. Обладает хорошей способностью проникать в более глубокие слои кожи, тем самым ускоряя заживление ранок и рубцов. Этот витамин борется даже с глубокими морщинами, улучшает цвет кожи, борется с пигментацией и даже выравнивает рельеф.
натуральная косметика
4
Затем в смесь добавите 2 чайные ложки жидкого мёда. Пчелиный натуральный мёд - это огромная кладовая различных микроэлементов и витаминов. Обладает противовоспалительными и антибактериальными свойствами.
5
Сюда же влейте морковного сока 1/2 стакана, сливки 1/2 стакана и морской воды 2 столовых ложки. Сок моркови возвратит здоровый вид кожи. Сливки сделают кожу бархатистой. Морская вода подтянет уже дряблую кожу.
6
Теперь тщательно смешайте и взболтайте в однородную смесь. Храните лучше всего в холодильнике не более недели.
Обратите внимание
Крем состоит только из натуральных продуктов и не содержит консерванты. А так как в нём содержаться ещё и натуральный морковный сок и сливки, он имеет очень небольшие сроки хранения.
Полезный совет
Этот крем нужно втирать в кожу тела 2-3 раза в день. Можно его применять также для стареющей кожи тела, а также после солнечных ожогов.
Обратите внимание
Особого отношения требует кожа всего тела после избыточного приема солнечных ванн. Если она обгорела, выручит крем или лосьон с гелем алоэ вера - он обладает стойкими восстанавливающими свойствами. Охладят и смягчат болезненное состояние травмированной кожи косметические средства с экстрактом перечной мяты, снимут воспаление - препараты с календулой.
Полезный совет
Если для вас проблемной по виду становится кожа локтей, коленок и стоп, воспользуйтесь маслами, которые возвращают коже бархатистость. Это масло аргании и масло оливы. Первое содержит жирные кислоты, которые успешно восстанавливают нужный уровень влажности, второе прекрасно питает кожу и устраняет ее шелушение.
Источники:
  • Секрет атласной кожи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше