Совет 1: О пользе бананов

Сегодня бананы не диковинка. Бананы мы можем купить практически в каждом магазине и круглый год, но многие модницы уверены, что от бананов только толстеют. Давайте вспомним огромную пользу, которую приносят бананы нашему организму.
О пользе бананов
Подберите свой рецепт
+
-

В банане множество полезных веществ. Для начала надо вспомнить клетчатку, которая улучшает пищеварение. Но главное, банан прекрасный источник калия. Именно калий способствует хорошей работе сердца. Соли калия также способствуют выведению жидкости из организма.

Кроме калия в бананах содержится магний и фосфор, а также в меньших количествах так нужные нам железо, натрий, кальций, цинк, медь. Они необходимы для правильного функционирования нервной системы, сосудов.

В бананах также много витаминов В, С, бета-каротина, холина. Они нужны, например, для правильного обмена веществ. Многие отмечают, что бананы помогают при стрессах, также уменьшают утомляемость, проявления авитаминоза.

Спортсмены используют бананы как источник энергии, при необходимости быстро нарастить мышечную массу.

Отдельно надо отметить пользу бананов и для пищеварительной системы, например при воспалении тонкого или толстого кишечника.

Присутствующий в бананах триптофан способствует нормализации сна при его нарушениях.

Не стоит переедать бананы, поскольку они достаточно калорийны. Также надо опасаться аллергии на бананы. Не рекомендованы бананы и людям, страдающим сахарным диабетом, а также повышенной кислотностью желудка. Не стоит есть бананы после инфаркта или инсульта, поскольку он способствует увеличению вязкости крови.

Совет 2 : Польза и вред сушеных бананов

Бананы – скоропортящийся продукт, однако предприимчивые продавцы решили эту проблему. В итоге на прилавках магазинов появился сушеный аналог. Такой продукт удобно брать с собой в дальнюю поездку, подойдет он и для перекуса на работе.

Содержание статьи

Сушеные бананы
В бананах содержится много микроэлементов, которые так необходимы организму. Однако некоторые не хотят покупать сушеный продукт, считая его бесполезным. В этом случае следует разобраться в технологии сушки, чтобы узнать правду. Она проходит без использования химической обработки, при температуре 40оС. В результате этого процесса размер банана уменьшается, но полезные свойства остаются.

Польза

Бананы являются источником жизненных сил и энергии. Сушеный продукт не уступает ему в этом. Он прекрасно утолит даже самый сильный голод, являясь при этом абсолютно здоровой пищей. Данный продукт просто идеален для дневного перекуса в учебном заведении или на работе. Также важно знать, что калорийность сушеных бананов намного меньше, чем у разных сладостей, а польза и питательность выше.

По этой причине они могут стать отличной альтернативой для сладкоежек, придерживающихся диеты. Сушеные бананы полезны, поскольку они оказывают благотворное влияние на печень, сердце и мозг. Кроме этого, в их составе имеется так называемый гормон радости. Таким образом, после их употребления в пищу настроение у человека может значительно подняться.

Полезны сушеные бананы и спортсменам, ведь им необходима глюкоза. Если их употреблять перед состязаниями, то удастся получить силу и энергию. Стоит знать, что в сушеных бананах содержится большое количество калия, благодаря этому микроэлементу из организма человека легко выводится лишняя жидкость. Многие диетологи советуют употреблять их на завтрак, так польза этого продукта будет более ощутима.

Можно добавлять сушеные бананы в кашу, человек весь день будет чувствовать прилив сил. Для людей, которые страдают сердечно-сосудистой недостаточностью, сушеные бананы будут также подходящим продуктом. Показаны сушеные бананы и при проблемах с желудком. Если у человека сахарный диабет, то этот продукт повлияет на снятие беспокойства и напряжения, а также улучшит сон.

Вред

Немногие знают о вреде сушеных бананов, а ведь их чрезмерное употребление нередко вызывает сбои в работе организма и обмене веществ. При их сочетании с молочными продуктами можно набрать вес. Также диабетикам не следует усердствовать с ними, поскольку в бананах содержится сахароза, поэтому нужно употреблять их умеренно. В этом продукте хоть и немного калорий, но его не рекомендуется много есть на ночь, так как можно поправиться.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500