Совет 1: Красивое варенье из киви и банана

Киви прекрасно подходит для многих десертов. Вот и варенье из киви получится очень красивым и вкусным.
Подберите свой рецепт
+
-

В России привыкли варить варенье из садовых и лесных ягод. Варенье из малины, клубники, черники, красной и черной смородины, морошки, яблок для нас не являются экзотикой. Все такое варенье пробовали, а многим такое варенье уже и надоело. Разнообразьте свои десерты необычным и простым вареньем  из киви.

Вот такой рецепт я нашла. Он очень прост, но это варенье наверняка станет интересным лакомством для многих.

Что надо для того, чтобы сделать варенье из киви: 10 средних киви, 2 банана, 2 чайных ложки желатина, 2 стакана сахара (больше или меньше, по вкусу, я предпочитаю поменьше), небольшой лимон.

Приготовление

Покрошите бананы, киви (киви тоже надо предварительно очистить). Перемешайте, помните в процессе перемешивания, добавьте к получившемуся пюре сахар, желатин и сок лимона (по желанию). Довести до кипения на небольшом огне, остудить.  

По желанию банан можно и не класть.

Полезный совет: любое самодельное варенье намного полезнее готового, которое продается в магазинах. Все дело в консервантах, стабилизаторах, загустителях, которые совершенно не полезны для нашего организма. Понятно, что намного проще купить и открыть баночку с уже готовым продуктом, но стоит помнить, что вред, нанесенный отдельными «пищевыми» добавками, может быть несопоставим с экономией времени на приготовление блюда.

Совет 2: Как сварить варенье из экзотических фруктов

Сладкие заготовки для холодных краев дело обычное. Однако бывает, что привычные фрукты и ягоды порядком надоели, а витамины зимой все-таки необходимы. Сварите варенье из экзотических фруктов. Его яркий цвет и оригинальный вкус мгновенно вернут вам силы и избавят от хандры.

Варенье из киви и бананов

Ингредиенты:
- 10 средних киви;
- 2 банана;
- 400 г сахара;
- 60 мл лимонного сока;
- 2 ч.л. желатина.

Вымойте фрукты. Очистите бананы от шкурки, киви – от кожуры и порежьте мякоть произвольным образом. Переложите ее в чашу
блендера или кухонного комбайна и немного разотрите на маленькой скорости, но не до однородности. Перелейте получившуюся массу в кастрюлю, смешайте с сахаром, лимонным соком и желатином и поставьте на средний огонь. Доведите варево до слабого кипения и томите 5 минут, постоянно помешивая лопаткой. Переставьте посуду на пробковую подставку и оставьте под крышкой на 1 час, по истечении которого прокипятите варенье в течение еще 5 минут. Остудите его и кушайте сразу или законсервируйте.

Ананасовое варенье

Ингредиенты:
- 1 кг ананасов (только мякоть);
- 700 г сахара;
- 4 ст. воды.

Нарежьте ананасы поперек на толстые кружки, затем на треугольники или кубики. Налейте воду в сотейник, растворите в ней сахар и подогрейте на сильном огне. Готовьте сироп, пока он хорошенько не загустеет, потом «замаринуйте» в нем кусочки экзотического фрукта в 2-3-литровой кастрюле на 6-8 часов.

Установите посуду на плиту и включите небольшой огонь. Варите ананасы до нужной густоты, после чего разложите варенье по стерилизованным стеклянным банкам и закатайте их жестяными крышками. Переверните тару вверх дном, укутайте в одеяло и оставьте в таком виде на сутки до полного остывания.

Варенье из манго

Ингредиенты:
- 850 г манго;
- 800 г сахара;
- 1 лимон;
- 1/2 ч.л. молотой корицы.

Разрежьте манго вдоль острым ножом вокруг косточек, вытащите их, срежьте кожуру с плодов и мелко их порубите. Ошпарьте лимон кипятком, насухо вытрите бумажным полотенцем и натрите цедру на терке. Выдавите сок из самого цитруса. Соедините в кастрюле фруктовую нарезку с сахаром, лимонным соком и тертой цедрой, добавьте молотую корицу. Переместите посуду на конфорку и сварите варенье на среднем огне за 50 минут, не забывая размешивать время от времени.

Грейпфрутовое варенье

Ингредиенты:
- 1,5 кг красных грейпфрутов;
- 500 г сахара;
- 1 ст.л. тертой лимонной цедры;
- сок 1 лимона.

Освободите цитрусы от толстой шкурки, разделите на дольки и выньте из них сочные сердцевины. Засыпьте их сахаром и тертой цедрой, полейте соком лимона и вскипятите на сильном огне. Убавьте температуру готовки до среднего показателя и томите варенье, пока его масса не уменьшится в 1,5-2 раза.

Совет 3: Как приготовить варенье из киви?

Зима – холодное время года, когда хочется выпить чай с вкусным вареньем. Для того чтобы порадовать себя, и своих близких, можно приготовить ароматное и вкусное варенье из киви. Варенье можно кушать просто ложкой или с блинами.
1) Варенье из киви с добавлением банана.
Для приготовления вам потребуется:
• 5 шт. киви;
• 1 банан;
• 200 г сахарного песка;
• Сок 1 лимона.
Банан и киви помыть, очистить от кожуры и нарезать небольшими кубиками. Положить нарезанные фрукты в кастрюлю, добавить сахар и лимонный сок. Все тщательно перемешать и поставить на огонь. Как только варенье закипит необходимо убавить огонь и продолжить варить в течение 5 минут. По истечении 5 минут убрать с огня и остудить. Варенье из киви и банана готово, можно угощать родных и близких.

2) Варенье из киви.
Для приготовления вам потребуется:

• 2 шт. киви;
• 2 ст. сахарного песка.
Это варенье для настоящих сладкоежек. Для того чтобы приготовить варенье необходимо помыть и очистить от кожуры киви. Очищенное киви порезать небольшими кубиками, засыпать сахаром и поставить на огонь. Когда сахар полностью растворится, необходимо убрать с огня и остудить. Когда варенье остынет необходимо поставить на огонь и варить 10-15 минут. Таким образом, необходимо варить варенье 3 раза. Получается очень вкусное и сладкое варенье.

3) Варенье из киви, банана и желатина.
Для приготовления вам потребуется:
• 5 шт. киви;
• 1 банан;
• 200 г сахарного песка;
• 1 ч. л. желатина;
• 3 ч. л. лимонного сока.
Банан и киви помыть, удалить кожуру и нарезать равными кубиками. Нарезанные фрукты необходимо положить в кастрюлю и немного помять ложкой. В полученную смесь добавить сахар, желатин и лимонный сок. В течение 5 минут варить варенье на слабом огне. По истечении 5 минут убрать с огня и остудить. Варенье готово, можно подавать к столу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500