Совет 1: Как приготовить чираши-суши, "ленивые суши"

Многие любители суши обожают готовить их в домашних условиях. Но бывает и так, что возиться с рисом и морепродуктами не хочется. Тогда можно быстро и без особенных усилий приготовить «ленивые суши», или чираши-суши.
Как приготовить чираши-суши, "ленивые суши"
Подберите свой рецепт
+
-

Чираши-суши для почитателей здорового питания – настоящая находка. Для них не обязательно использовать белый рис, а значит, можно сделать блюдо с низким гликемическим индексом. Для людей, заботящихся о своей фигуре, это очень удобно. Для чираши можно выбирать из большого количества наполнителей – овощи, креветки, рыба и так далее.

Вариант 1. На 4 порции: чашка коричневого риса, свежие помидоры – 450 гр, соевый соус – 2 ст.л, рисовый уксус. Также понадобится 1 ч.л. кунжутного масла, свежий имбирь, натертый на терке, ложка кунжутного семени.

Рис отварить – в пароварке или обычным способом. Помидоры нарежьте на кубики или ломтями. В отдельной миске перемешайте масло и уксус, имбирь, соевый соус, заправьте полученной смесью помидоры. Рис теплым смешайте с кунжутным семенем, а когда остынет, соедините его с помидорами.

Вариант 2. Чтобы блюдо получилось острее, рис после варки сбрызните смесью уксуса для суши и соуса терияки. Для такого варианта отлично подойдут белковые нежирные наполнители. Это могут быть креветки, угорь, кальмары, тофу. Для «ленивых суши» с отварными креветками, рыбой на чашку риса берите 2,5 чашки нарезанных белковых продуктов. Если в качестве наполнителя выбираете водоросли, овощи, тофу, другие продукты, которые не нуждаются в тепловой обработке, на чашку риса надо брать вдвое больше наполнителя. Все смешайте, заправьте смесью уксуса и соевого соуса. Получится блюдо, которое иногда называют «суши-салат».

Вариант 3. Приготовьте яичный блин – размешайте яйцо, добавьте соевый соус, вылейте смесь на сковороду и обжарьте с двух сторон. Готовый блин остудите и нарежьте на полоски. Рис выложите на тарелку горкой, вокруг в произвольном порядке разложите выбранные ингредиенты – это могут быть кусочки авокадо, огурца, слабосоленый лосось. Сверху уложите нарезанные водоросли нори, яичные полоски, немного васаби, маринованный имбирь. Полейте блюдо соевым соусом.

Совет 2 : Как приготовить тирасидзуси

Тирасидзуси (барадзуси) отдаленно напоминают плов, по другому это блюдо можно назвать "рассыпчатыми суши". Этот вид суши традиционно подают на блюде, которое усыпают обильно кусочками омлета, овощей и разных морепродуктов.
Как приготовить тирасидзуси
Тирасидзуси с кальмаром

Ингредиенты:
- 200 г вареного мяса кальмаров;
- 1 стакан отварного риса;
- 1 луковица;
- 4 ст. ложки соевого соуса;
- 2 ст. ложки растительного масла;
- перец.

Очистите луковицу, порежьте полукольцами, обжарьте в растительном масле. Порежьте мясо кальмаров небольшими полосками.

Выложите рис на блюдо, присыпьте жаренным луком, выложите сверху кусочки кальмара, полейте соевым соусом, поперчите по вкусу. Блюдо готово.

Тирасидзуси с креветками

Ингредиенты:
- 1 стакан вареного риса;
- 200 г консервированных креветок "ревето";
- 2 ст. ложки соевого соуса;
- 1 ст. ложка куриного бульона;
- пучок зеленого лука;
- по 1 ч .ложке молотого корня имбиря, рисового уксуса, кунжутного масла.

Очистите креветки, измельчите. Нашинкуйте зеленый лук. В миксере взбейте соевый соус с куриным бульоном и кунжутным маслом. Добавьте в смесь рисовый уксус, смешайте до однородности.

Переложите рис на блюдо для суши, присыпьте креветками, полейте получившимся соевым соусом, посыпьте зеленым луком и молотым имбирем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500