Совет 1: Сырные блинчики с зеленью

Рецептов блинов есть огромное количество. И, конечно же, у каждой хозяйки есть свой, любимый, проверенный. Иногда он хранится в семье и передается от матери к дочери, иногда списан у подружки, иногда случайно найден в интернете.
Подберите свой рецепт
+
-

В старину приготовление блинов было настоящим обрядом, чужих не подпускали к этому ритуалу, на разрешалось даже смотреть, как хозяйка замешивает тесто и печет блины. Это особое искусство. Нужно знать, сколько теста налить на сковороду, когда перевернуть, чтобы блин был румяным, но не подгорел.

Есть два условия, соблюдение которых позволит даже первый блин выпечь не "комом". Во-первых, сковорода должна быть очень хорошо разогрета, а во-вторых, она должна быть идеально чистой.

Готовые блины складывают стопочкой и ставят в теплое место. Есть даже специальная посуда для блинов - блинница, к сожалению, забытая в наше время. Она представляет собой керамическое блюдо с высокой полукруглой крышкой.

В блины часто заворачивают начинку, она может быть совершенно разной, как сладкой, так и мясной. Сыр - одна из наиболее часто используемых начинок.

В нашем рецепте сыр входит в состав блинного теста. Это совершенно меняет привычный нам вкус блинов, разнообразит меню, а зелень сделает наши блинчики еще и очень красивыми!

Ингредиенты:

  • мука - 1 ст.
  • молоко коровье - 1.5 ст
  • сыр (твердый) - 150 г
  • яйца куриные - 2 шт.
  • петрушка - 1 пучок
  • разрыхлитель - 1 ч.л.
  • сахар - 1 ч.л.
  • соль - 1 ч.л.
  • масло растительное - 1 ст.л.
  • масло сливочное - 50 г
  • чеснок - 1 зубчик

Приготовление

Сначала подготовим все продукты. Молоко заранее достанем из холодильника, чтобы оно было комнатной температуры, либо немного подогреваем. Муку просеиваем через сито, сыр трем на мелкой тёрке. Петрушку моем, просушиваем полотенцем и мелко нарезаем. Чистим чеснок. 

Теперь собственно приготовление. Яйца взбить миксером с солью и сахаром в пену.Влить теплое молоко и хорошо перемешать. Затем всыпать просеянную муку и разрыхлитель и еще раз взбить. Выдавить чеснок через чеснокодавилку, засыпать тертый сыр и влить растительное масло. Еще раз хорошо взбить миксером на медленных оборотах.

 Печем блины на разогретой и один раз смазанной маслом сковороде. 

Подавать сырные блинчики можно со сметаной или просто смазать сливочным маслом.

Совет 2: Салат "Корзиночка из сыра"

Рецепт вкусного салата, сочетающего в себе неповторимый вкус яблок, чеснока и великолепного сыра, а аккуратная корзиночка придаст салату неповторимый вид.
Вам понадобится
  • - 200 грамм твёрдого сыра;
  • - Одно яблоко;
  • - Одну чайную ложку соли;
  • - Майонез или сметана по вашему вкусу;
  • - Две дольки чеснока.
Инструкция
1
Начнём приготовление блюда с сырной корзинки. Для этого понадобиться сыр твёрдых сортов, к примеру, российский или пармезан.
2
Двести грамм сыра натираем на крупной тёрке. Кладём его на дно небольшой сковороды и ставим на огонь. Ждём пока сыр расплавиться, и подрумянится.
3
Примерно через 5 минут должен образоваться сырный блинчик. Перекладываем сырный блинчик в салатницу или любую другую глубокую форму небольшого диаметра. Края необходимо плотно прижать, и подождать когда сыр полностью остынет.
4
Нарезаем яблоко и оставшийся сыр небольшими кубиками. Чеснок мелко режем. Солим, добавляем майонез или сметану и тщательно перемешиваем.
5
Получившийся салат аккуратно выкладываем в остывшую сырную корзинку.
6
Чтобы сделать нашу «Корзиночку из сыра» красивой обсыплем её тёртым сыром и украсим зеленью петрушки.

Совет 3: Закуски из фарша

Блюда из фарша присутствуют во многих кухнях мира. Изделия из рубленого мяса очень разнообразят меню. Из фарша готовят и основные блюда, и закуски, которые делаются достаточно быстро, но при этом очень вкусны и питательны.
Вам понадобится
  • Для закуски «Кружево»:
  • - 500 г мясного фарша;
  • - 2 головки репчатого лука;
  • - 2 яйца;
  • - 500 мл молока;
  • - 300 г муки;
  • - листья салата;
  • - растительное масло;
  • - 1 ч. л. сахарного песка;
  • - перец;
  • - соль.
  • Для сырного рулета с фаршем:
  • - 500 г куриного фарша;
  • - 300 г сыра;
  • - 5 яиц;
  • - 1 луковица;
  • - 200 г сметаны;
  • - растительное масло;
  • - зелень;
  • - перец;
  • - соль.
  • Для фаршированных сушек:
  • - 250-300 г мясного фарша;
  • - 300 г сушек;
  • - 1 яйцо;
  • - 100 г сыра;
  • - 300 мл молока;
  • - 80 г сметаны;
  • - растительное масло;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Закуска «Кружево»

Прежде всего, приготовьте начинку. Для этого очистите лук от шелухи и мелко порубите ножом. Периодически помешивая, обжарьте мясной фарш на растительном масле вместе с репчатым луком в течение 20-25 минут. Посолите и поперчите. Для приготовления блинного теста взбейте яйца вместе с сахарным песком. Влейте молоко, не переставая мешать, постепенно всыпьте муку, добавьте соль и 2 столовые ложки растительного масла. Очень хорошо все перемешайте до однородности. Затем перелейте приготовленное тесто в пластиковую бутылку, закройте ее герметично и сделайте в крышке отверстие диаметром примерно 5 миллиметров. Испеките из теста «кружевные» блинчики. Для этого лейте тесто на сковороду порциями в виде решетки с просветами внутри. Жарьте с обеих сторон. Следите, чтобы блинчики не были слишком тонкими, иначе они порвутся. На каждый приготовленный блинчик положите лист салата, сверху уложите мясную начинку из фарша и заверните.
2
Сырный рулет с фаршем

Натрите на средней терке сыр, добавьте яйца и сметану. Репчатый лук очистите и измельчите, зелень промойте, обсушите и мелко порубите. Соедините репчатый лук и зелень с сырной массой. Заправьте все солью с перцем и тщательное перемешайте. Положите на противень лист фольги и смажьте его растительным маслом. Распределите равномерно по фольге сырное тесто слоем 1 сантиметр. Поставьте в духовой шкаф и запекайте минут 5-7 при температуре 180оС. Затем сверху тонким слоем выложите куриный фарш, посолите его, поперчите, посыпьте специями по вкусу, сверните сырное тесто в виде рулета и запекайте в духовке еще 20-25 минут. Готовый рулет охладите, нарежьте кружочками и украсьте мелкорубленой зеленью.
3
Фаршированные сушки

Молоко подогрейте до теплого состояния, снимите с огня и размочите в нем сушки, пока они не станут мягкими. В мясной фарш добавьте соль, перец, вбейте яйцо и все тщательно перемешайте. Застелите противень пергаментом, смазанным растительным маслом, и выложите размякшие сушки. Заполните пустоту в центре каждой сушки подготовленным фаршем, плотно утрамбуйте его. Смажьте сверху сметаной и посыпьте тертым сыром. Запекайте фаршированные сушки в духовом шкафу в течение получаса при температуре 200оС.
Видео по теме
Обратите внимание
«Кружево» – горячая закуска, ее рекомендуется подавать к столу в теплом виде.
Полезный совет
В мясной и куриный фарш для пикантности можно добавлять различные приправы и пряности: сладкую паприку, сушеный чеснок, семя горчицы, молотый кориандр, мускатный орех, тимьян, аджику, майоран.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500