Совет 1: Как легко и быстро приготовить вкусные блины с сыром и зеленью

Блины с сыром и зеленью, приготовленные по этому рецепту, получаются нежные и вкусные. Вы слышали выражение "тают во рту"? Так это как раз о них. Потрясающие блины с сыром и зеленью можно легко и быстро приготовить на завтрак или ужин. А если к вам скоро прибудут неожиданные гости, этот вариант легкой закуски также будет уместен.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - два стакана молока
  • - 100-150 грамм сыра
  • - две столовые ложки зелени
  • - три яйца
  • - два стакана муки
  • - соль по вкусу
  • - масло растительное для жарки
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить вкусные блины с сыром и зеленью, влейте молоко в посуду для разведения теста. Разбейте три яйца, добавьте в теплое молоко. Взбейте миксером.
Два стакана муки просейте и всыпьте в яично-молочную смесь. Взбейте миксером.
2
Укроп или петрушку вымойте и мелко порежьте или измельчите на блендере. Добавьте в массу и взбейте блендером.
Сыр натрите на крупной терке и, добавив в тесто, хорошо перемешайте. Для выпечки блинов с сыром и зеленью, лучше всего использовать сыр твердых сортов.
3
Разогрейте хорошо сковороду для выпечки блинчиков. Налейте на сковороду немного растительного масла для жарки. После того как масло прогреется, большой порционной ложкой налейте тесто. Подрумянив с одной стороны, переверните блинчик на другую сторону. Блинчики очень вкусны в горячем виде. Подавать к столу их можно со сметаной или с соусом.
Измельчите на блендере немного зелени и зубчик чеснока. Добавьте 250 грамм сметаны и взбейте на миксере.

Совет 2: Как легко приготовить блины

Блины - основа основ. Благодаря добавлению начинок они становятся вкусным завтраком, дополнением к обеду или нетяжелым ужином. Блины с медом, творогом, мясом, капустой, ягодами, фруктами. Но для всего этого надо научиться делать тонкие и вкусные блины.
Вам понадобится
  • 2 яйца, 5 чайных ложек сахара, половина чайной ложки соли, 2 стакана молока, 2 стакана муки, 2 столовые ложки подсолнечного масла, ванилин
Инструкция
1
Яйца разбить в удобную для взбивания посуду. Добавить сахар и хорошо взбить миксером. Добавить 2 стакана молока, перемешать
2
В полученную смесь понемногу добавлять муку, постоянно взбивая миксером. После этого влить подсолнечное масло и добавить ванилин. Взбивать 1-2 минуты на высокой скорости.
3
Выпекаем длины на сильно нагретой сковороде. Как только блин подрумянится - переворачиваем с помощью деревянной лопатки. В готовый блин добавляем начинку, либо просто смазываем подсолнечным маслом. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Если блины рвутся - добавьте немного муки и хорошо перемешайте тесто.
Полезный совет
Чтобы блин не подгорал и не выходил комом - не смазывайте сковороду маслом, а добавляйте подсолнечное масло в тесто. используйте скоророду не слишком больших размеров.

Совет 3: Блинчики с сыром и зеленью

Оригинальный рецепт блинчиков с сыром и зеленью, который надолго запомнится вашим близким!
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 3 столовые ложки сахара;
  • - 1/2 чайной ложки соли;
  • - 2 столовые ложки рафинированного оливкового масла;
  • - 600 мл молока;
  • - 400 г муки;
  • - Рафинированное оливковое масло для жаренья;
  • - 250 г твердого сыра;
  • - 30 г зелени.
Инструкция
1
Яичные белки отделите от желтков.
2
Желтки взбейте с сахаром и солью, затем соедините с рафинированным оливковым маслом.
3
Постепенно влейте 300 мл молока и всыпьте муку.
4
Оставшимся молоком разведите тесто так, чтобы не было комочков.
5
Белки взбейте и перемешайте с тестом.
6
Затем на рафинированном оливковом масле испеките блинчики.
7
Сыр натрите и перемешайте с рубленой зеленью.
8
Получившуюся начинку распределите по блинчикам и каждый из них сложите вчетверо.
9
Разогрейте духовку до 220 градусов Цельсия, уложите блинчики на противень и запекайте около 5-7 минут.

Приятного аппетита!
Обратите внимание
Блюдо готовится 60-80 минут.
Обратите внимание
Рецепт приготовления блинов с сыром и зеленью великолепен тем, что зелень можно использовать ту, которая у вас есть. Для этого подойдет петрушка, укроп, молодой лук, шпинат. А можно взять сухих прованских трав. И тогда у вас получатся блины "Мы из Прованса".
Полезный совет
Этот рецепт приготовления блинов с сыром и зеленью не предусматривает использования сахара и разрыхлителя. Но вы можете добавить, если хотите.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше