Совет 1: Как сделать универсальный передаточный документ (УПД) в 1С: Предприятие 8.2?

В преддверии окончания налогового периода бухгалтеры все чаще интересуются изменениями в налоговом и бухгалтерском учете с целью оперативного внедрения изменений в учет, а также для приведения учетной политики компании в соответствие действующему налоговому законодательству. Существенным изменением, облегчающим учетную работу бухгалтера, стало право использования нового первичного документа.
Как сделать универсальный передаточный документ (УПД) в 1С: Предприятие 8.2?
Инструкция
1
Универсальный передаточный документ (УПД) представляет собой учетный документ, который объединил в себе два важных для налогоплательщиков документа: товарную накладную (первичный документ) и счет-фактуру (документ, необходимый для исчисления НДС). Данный учетный документ был разработан Федеральной налоговой службой РФ специально для налогоплательщиков, с целью сокращения объема документооборота между хозяйствующими субъектами, для упрощения обработки информации по операциям товарооборота (оказания услуг, работ). Новая форма документа реализована в прикладной программе 1С: Предприятие.
2
Чтобы создать УПД в программе 1С: Предприятие 8.2, необходимо определится, с каким статусом будет создан данный документ.
Универсальный передаточный документ может иметь два статуса:
- Статус передаточного документа, счет-фактуры.
- Статус передаточного документа.
3
Если требуется создать УПД со статусом только «Передаточный документ», то из документа «Реализация товаров и услуг» необходимо нажать на кнопку Печать, которая находится в нижнем правом углу документа, а затем выбрать пункт меню «Универсальный передаточный документ». Счет-фактуру вводить не нужно - это важный момент работы с программой 1С: Предприятие 8.2, редакции 2.0, так как если ввести счет-фактуру, то статус документа поменяется автоматически.
Этот способ может быть использован организациями, индивидуальными предпринимателями, которые не являются плательщиками налога на добавленную стоимость. Например, налогоплательщики с режимом УСН, ЕСХН, ПСН.
4
Если нужно создать первичный документ со статусом «Счет-фактура и передаточный документ», тогда необходимо ввести счет-фактуру. И уже из документа счета-фактуры нажать на кнопку Печать (в правом нижнем углу) и распечатать документ.
Обратите внимание
Универсальный передаточный документ печатается в двух экземплярах (для каждой из сторон сделки).
Документ носит добровольный характер, применение формы рекомендуется ФНС РФ.

Совет 2: Как удалить документы в 1с Предприятие 8.2?

В ходе работы бухгалтера бывают ошибочные записи. Для того чтобы они не были включены в бухгалтерские и налоговые учетные регистры их необходимо своевременно удалять.
Для удаления документов в программе 1с Предприятие 8.2 предусмотрено безопасное удаление лишних и ненужных объектов учета. Помеченный на удаление документ не попадет в налоговые и бухгалтерские регистры учета, отчетность.
Вам понадобится
  • Программа 1С:Предприятие 8.2 Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0
Инструкция
1
Для того чтобы в программе 1с Предприятие 8.2 удалить ненужный документ, необходимо пометить его на удаление. Для этого есть несколько способов:

- наведите курсор на документ, кликните по нему правой кнопкой мышки. В подменю выберете «Установить пометку удаления»;

- наведите курсор на документ, нажмите клавишу Delete на клавиатуре;

- наведите курсор на документ, нажмите на панели инструментов на значок «удалить» (листок с красным крестиком).

Появится диалоговое окно: «Пометить элемент на удаление?» - да.
После этого документ будет иметь статус «Не проведен», на нем будет установлен красный крестик.
2
Чтобы восстановить помеченный на удаление документ:
- наведите курсор на документ, кликните по нему правой кнопкой мышки, в подменю выберете «Снять пометку удаления»;

- наведите курсор на документ, далее нажмите на панели инструментов на значок «удалить».

Появится диалоговое окно: «Снять с элемента пометку на удаление?» - да.
3
Чтобы уничтожить помеченные на удаление документы, необходимо зайти в пункт меню «Операции». В подменю выбрать «Удаление помеченных объектов».
Появится диалоговое окно: «Подготовка к удалению помеченных объектов может занять продолжительное время! Продолжить выполнение операции?» – да.
4
Будет открыта опись всех элементов, которые помечены на удаление. Необходимо нажать на кнопку «Контроль», далее на кнопку «Удалить». После этого все элементы удалены, их восстановить невозможно.
Обратите внимание
В информационной базе, при уничтожении помеченных на удаление объектов, может находиться только один пользователь. Другим пользователям информационной базы необходимо выйти из программы.

У пользователя, который хочет уничтожить помеченные на удаление документы, должны быть права на осуществление этой операции. Права для пользователей устанавливает администратор базы данных.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500