Совет 1: Как в 1С вводить счет-фактуру

Перед внесением документов в программу 1С необходимо провести подготовительную работу — заполнить все необходимы справочники и внести начальные остатки по счетам. Убедитесь, что при внесении данных не произошло появления «двойников» - двух или нескольких субконто по одному контрагенту.
Как в 1С вводить счет-фактуру
Инструкция
1
Для внесения в базу 1С счета-фактуры выберите в главном меню пункт «Документы». Если вам нужно отразить в учете приобретение товарно-материальных ценностей или услуг, выберите в подменю пункт «Управление закупками». Далее «Поступление товаров и услуг».
2
Найдите на панели инструментов зеленый кружок с крестиком. При подведении к нему курсора всплывет обозначение действия «добавить». При нажатии на этот значок откроется документ «счет-фактура».
3
В левом верхнем углу открывшегося документа выберите «операция». Откроется список «покупка — в переработку — оборудование — объекты строительства». Выберите нужное значение. Помните, что каждому значению соответствует типовая проводка.
4
Выберите из справочника контрагента. Все данные контрагента должны быть внесены в справочник на подготовительном этапе внедрения программы. Если контрагент новый, можно из счета-фактуры перейти в справочник контрагентов и заполнить все необходимые поля справочника. После этого вернитесь в исходный документ и продолжите работу по внесению счета-фактуры.
5
Выберите договор из списка договоров контрагента. Если с этим контрагентом заключен один договор, поле заполнится при выборе значения контрагента. Заполните необходимые вкладки - «товары» или «услуги». Поставьте нужные отметки в полях «б/у» - бухгалтерский учет, «н/у» - налоговый учет и «упр/у» - управленческий учет.
6
Нажмите в правом нижнем углу «заполнить». Если вы заполнили не все предусмотренные поля документа, появится сообщение об ошибке. Рядом со значком «заполнить» найдите значок «ок». Нажмите на "ок" для проведения документа. Проверьте правильность бухгалтерских проводок после проведения счета-фактуры.
7
Если вам нужно отразить в учете реализацию товарно-материальных ценностей или услуг, выберите в подменю пункт «Управление продажами». Далее заполните поля открывшегося документа по шагам 2-6. Если организация ведет продажу товаров иди услуг на регулярной основе, программа предусматривает автоматическое создание счетов-фактур при отгрузке товара(услуги).
Источники:
  • как вводить документы в 1с

Совет 2: Как оформить счет-фактуру в 1С Бухгалтерии

Счет-фактура предназначен для учета выплаченного и подлежащего к возмещению НДС. В 1С Бухгалтерии счета-фактуры хранятся в отдельной вкладке.

Кроме того, в этой же вкладке находятся и документы, предназначенные для формирования проводок по НДС и записей в книге покупок и продаж на основании полученных и выданных счетов - фактур. Находятся эти документы в пункте меню «Документы» – «Счета-фактуры».

Документ «Счет-фактура выданный» предназначен для подготовки счетов, выдаваемых покупателю. В соответствующем меню расположены три вкладки. На первой из них нужно указать документ, на основании которого создается счет-фактура. Далее следует указать грузоотправителя, покупателя, грузополучателя. Следует заполнять все пункты, предусмотренные шапкой документа.

С помощью реквизитов, которые управляют формированием проводок, устанавливаем флажки в соответствующих полях документа, нужно также ввести номер и дату платежного документа.

На вкладке «Таблица» заполняется внутренняя часть счета-фактуры. Проставляется наименования, цена. Автоматически в соответствии с выбранными параметрами высчитываются сумма налога и сумма к оплате.

В последней вкладке «№ Корреспондентский счет и ТТД» вносятся сведения о дебете счета проводки по НДС, а также о стране происхождения товара и дате грузовой таможенной декларации

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500