Совет 1: Как установить игру "Ведьмак"

Ведьмак - это компьютерная игра, которая была разработана по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Если вы любите фантастику и ролевые компьютерные игры, вам обязательно нужно окунуться в ее неизведанный мир. Чтобы начать игру, ознакомьтесь с правилами установки и наслаждайтесь!
Инструкция
1
Откройте загрузочный диск или папку, где у вас хранится игра. Найдите файл SPTDinst-v150-x86.exe, запустите его двойным кликом левой кнопки мыши. После завершения установки, компьютер потребует у вас перезагрузки. Это делать не обязательно, но желательно для более корректной работы устанавливаемого приложения.
2
После перезагрузки, найдите в папке с игрой файл DTPro.Advanced.Full. Запустите его установку. После завершения установки переместите файл dtproAdv-key-L33VaN.4100218 в директорию установки DTPro, после этого туда же поместите daemon.tools.pro.patch.exe. Это можно сделать, просто перетащив мышкой нужные файлы, или с помощью функций «Вырезать» - «Вставить».
3
Запустите файл daemon.tools.pro.patch.exe. Если компьютер потребует перезагрузки, лучше ее произвести во избежание ошибок в работе программы.
4
После перезагрузки в закладке Сервис DTPro.Advanced.Full выберите ADD ide virtual drive. После этого произойдет создание виртуального IDE Disk. Если такой строчки у вас нет, зайдите в меню «Сервис» и выберите там вкладку «Управление виртуальными устройствами». Там поставить две галочки для создания виртуального диска.
5
На созданный виртуальный диск смонтируйте образ The Witcher. После завершения, установите игру, а затем патч 1.1. После этого вы уже можете наслаждаться игрой.

Совет 2: Когда выйдет игра «Ведьмак 3»

Серия игр о ведьмаке по имени Геральт уже приобрела культовый статус. Эта игра получила статус самой ожидаемой игры года, но, увы, ее выход был отложен.

Предполагаемая дата выхода

Первоначально игра «Ведьмак 3: Дикая охота» должна была выйти в 2014 году, но разработчики совместно с издателем решили выпустить ее только в феврале 2015 года. Дополнительное время нужно на шлифовку ролевой системы, оптимизацию и ловлю багов (ошибок).

CD Projekt RED сообщили, что не игра не будет выходить на игровых приставках седьмого поколения, поскольку они сконцентрированы на разработке и «вылизывании» версии для персонального компьютера.
Разработчики обещают аж тридцать шесть вариантов финала, что подразумевает неоднократное прохождение игры.

Третья часть популярной игры получит фирменный нелинейный сюжет, огромный открытый мир. Разработчики обещают, что мир игры будет больше, чем все, что можно было увидеть в жанре RPG до этого. Они заявляют, что игровая территория будет почти в тридцать раз больше, чем доступная территория во второй игре серии.

Сложная сюжетная линия потребует примерно пятьдесят часов для прохождения. Дополнительные истории и задания займут примерно столько же времени. Максимальный уровень, доступный для прокачки персонажа, — шестидесятый.

CD Projekt RED обещают полностью свободный и открытый мир. В любой момент игрок сможет отправиться в путешествие в любую его точку. Для перемещения по территории можно будет воспользоваться разнообразным транспортом от лошади до корабля.

Что будет в третьей части?

Третья игра серии посвящена очередному вторжению Нильфгаарда, поискам потерянной возлюбленной и затяжному конфликту с легендарной Дикой Охотой. В отличие от предыдущих игр серии, в третьем «Ведьмаке» прохождение не будет делиться на главы. Все решения игрока повлекут за собой разнообразные последствия, которые будут сильнее отражаться на окружающем мире, чем это было в предыдущих играх.

В игре можно будет увидеть персонажей из предыдущих частей. Трисс, Лютик, Шеала и другие персонажи могут появиться в игре. Их наличие будет зависеть от решений, которые вы приняли во второй части трилогии.
Согласно названию третьей части, охота будет иметь очень большое значение для прохождения сюжетной линии.

Разработчики сообщают, что боевая система была доработана. Они обещали убрать досадные шероховатости системы, связанные с прорисовкой дополнительных движений после завершения действий, что злило многих игроков во второй части. По словам CD Projekt RED в бою будут доступны дополнительные действия, которые позволят взаимодействовать с окружением.
Видео по теме

Совет 3: Где найти Милену в "Ведьмак 2"

При прохождении первой главы игры «Ведьмак 2» помимо основных заданий будет ряд побочных, которые не влияют на развитие основного сюжета, но позволяют заработать или более подробно изучить игровой мир. Одно из таких заданий связано с эльфийкой Маленой, с которой игрок столкнется в селении Биндюга.

Встреча с Маленой

Если отправиться на восточный край селения Биндюга, то можно столкнуться с отрядом городской стражей, спорящей с эльфийкой по имени Малена. Они утверждают, что девушка помогала скоятаэлям и завлекла в их ловушку двух стражников. Милена, естественно, все отрицает. По заверениям свидетелей в последний раз стражников видели у пещер Флотзама. Именно туда нужно будет отправиться, если вы решили разобраться в ситуации.

Взяв задание, отправляетесь на восточный край селения, где вас уже будет поджидать отряд городской стражи с Маленой.

Спуск в пещеры у Флотзама

Зайдя в пещеру, Ведьмак обнаружит следы крови. Идите по ним вглубь пещеры. По пути вы увидите труп солдата, убитого накерами. Группа таких чудовищ нападет на вас. Сражаться с ними следует серебряным мечом. Отбившись от нападения, продолжайте следовать по кровавым следам, пока не наткнетесь на трупы двух стражников. Здесь следует сразить монстра-трупоеда.
Трупоед в момент смерти взрывается, нанося смертельный урон, поэтому следует отойти от него, когда он начнет дрожать.

После изучения трупов стражников, утыканных стрелами, становится понятным, что их убили скоятаэли. Это является уликой виновности эльфийки Малены. Вернитесь на поверхность и поговорите с подошедшим стражником. У вас будет два выбора: сказать, что скоятаэли убили стражников или обвинить во всем монстров. В зависимости от принятого решения линия с Маленой пойдет по одной из двух веток развития.

Ведьмак обвиняет в смерти стражников Малену

В ответ на обвинения Ведьмака Малена заявит, что не имеет никакого отношения к произошедшему. Игрок может не поверить ее словам и казнить преступницу на месте или потребовать от нее объяснений. Во втором случае Малена предложит вместе с ней посетить лес, чтобы убедиться в ее честности.

Направившись за Маленой, вы вскоре обнаружите, что попали в засаду скоятаэлей. Защитите себя и стражников. Ваша награда за задание будет зависеть от количества выживших в бою стражников.
В бою понадобиться стальной меч и Знак Ирден. Следите за жизнями стражников, защищая их от атак скоятаэлей.

Ведьмак обвиняет в смерти стражников монстров

После того как Ведьмак снимет обвинения с эльфиек, Малена предложит ему встретиться у водопада, чтобы отблагодарить. Водопад расположен на юге от Биндюги. По пути вы столкнетесь с различными препятствиями: ловушками, накерами и эндриагами. Используйте медальон для их обнаружения и прожигайте скопления врагов Знаком Ирден.

Возле водопада эльфийка заведет с вами разговор, в конце которого станет понятно, что Малена заманила вас в ловушку. Вскоре появится отряд скоятаэлей. Они могут как напасть на вас, так и потребовать от девушки извинений. Второй вариант возможет только при условии, что во время выполнения заданий основной ветки Ведьмак встал на сторону Иорвета. В бою используйте прожженный Знак Ирден. Убив врагов, вы обнаружите, что эльфийка сбежала. Теперь необходимо ее найти.

Малена прячется в разрушенной лечебнице. В связи с этим лучше всего искать ее после выполнения задания «В когтях безумия», по которому вам как раз нужно будет посетить эти руины. Обыскав все вокруг, вы обнаружите эльфийку. Вы можете либо убить ее, либо отвести к Лоредо, либо отпустить. Принятое решение не влияет на развитие основного сюжета.
Обратите внимание
На данный момент игра не поддерживает следующие видеокарты: S3 Colt, S3 S27, S3 S8, а также
процессоры: AMD Duron, AMD Athlon XP от 2400+ до 3200+, AMD Sempron от 2400+ до 2800+, INTEL Celeron.
Полезный совет
Перед инсталляцией ознакомьтесь с техническими требованиями для установки, которые обычно указывают производители на внешней стороне упаковки диска, т.к. если игра не поддерживает вашу модель оборудования, вы не сможете ей пользоваться или в работе будут возникать ошибки. А также из-за несоответствия оборудования и устанавливаемого приложения, может произойти сбой в системе.
Источники:
  • Иинструкция по установке "Ведьмак"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше