Совет 1: Как запустить игру "Ведьмак"

«Ведьмак» - игра с шикарной графикой и завораживающими стилями боя. Конечно, кроме этого у игры еще множество других достоинств и преимуществ, но чтобы узнать их и вкусить всю радость от игрового процесса, необходимо еще суметь запустить игру. Чтобы запустить игру «Ведьмак», необходимо выполнить несколько действий.
Как запустить игру "Ведьмак"
Инструкция
1
Установите игру «Ведьмак», следуя рекомендациям установщика. Запомните директорию, в которую вы установили игру. По умолчанию игра устанавливается в папку C:GAMESWitcher. Вы можете выбрать другой диск.
2
Для запуска игры «Ведьмак» вам потребуется дополнительно установить программу Daemon Tools Pro. Обычно она идет в комплекте с игрой и находится на том же диске. Установите программу обычным путем, следуя появляющимся рекомендациям, перезагрузите компьютер. Имейте в виду, что программа Daemon Tools Pro не работает на системах х64.
3
Отключитесь от сети Интернет и запустите программу Daemon Tools Pro, кликнув левой кнопкой мыши по появившейся после установки программы иконке на рабочем столе, или запустите программу из меню «Пуск».
4
Создайте новый виртуальный диск. Для этого в верхней строке меню программы выберите раздел «Tools», в выпадающем меню выберите пункт «Add IDE Virtual Drive». Подтвердите создание виртуального диска, нажав на кнопку «Yes». Дождитесь завершения операции по созданию нового диска и подтвердите ее, нажав кнопку «OK». В нижней части экрана вы увидите иконку созданного диска.
5
Выберите мини-образ игры, который находится в папке с установленной игрой. Для этого кликните правой кнопкой мыши на иконке только что созданного виртуального диска и выберите в выпадающем меню команду «Moutn image». В открывшемся окне укажите путь к мини-образу (для этого и требовалось запомнить директорию установки игры) и кликните по его иконке левой кнопкой мыши. Дождитесь, пока программа смонтирует образ.
6
Выйдите из программы Daemon Tools Pro, кликнув для этого левой кнопкой мыши по значку «Х» в правом верхнем углу окна или из верхней строки меню, выбрав «File» и «Exit».
7
Вызовите меню игры «Ведьмак» с рабочего стола, кликнув по соответствующей иконке левой кнопкой мыши, или кликнув по иконке запуска игры из папки, в которую была установлена игра «Ведьмак». В появившемся меню игры выберите команду «Запуск игры».
 Анджей Сапковский: биография, карьера и личная жизнь
Связанная статья

Совет 2 : Как установить игру "Ведьмак"

Ведьмак - это компьютерная игра, которая была разработана по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Если вы любите фантастику и ролевые компьютерные игры, вам обязательно нужно окунуться в ее неизведанный мир. Чтобы начать игру, ознакомьтесь с правилами установки и наслаждайтесь!
Как установить игру "Ведьмак"
Инструкция
1
Откройте загрузочный диск или папку, где у вас хранится игра. Найдите файл SPTDinst-v150-x86.exe, запустите его двойным кликом левой кнопки мыши. После завершения установки, компьютер потребует у вас перезагрузки. Это делать не обязательно, но желательно для более корректной работы устанавливаемого приложения.
2
После перезагрузки, найдите в папке с игрой файл DTPro.Advanced.Full. Запустите его установку. После завершения установки переместите файл dtproAdv-key-L33VaN.4100218 в директорию установки DTPro, после этого туда же поместите daemon.tools.pro.patch.exe. Это можно сделать, просто перетащив мышкой нужные файлы, или с помощью функций «Вырезать» - «Вставить».
3
Запустите файл daemon.tools.pro.patch.exe. Если компьютер потребует перезагрузки, лучше ее произвести во избежание ошибок в работе программы.
4
После перезагрузки в закладке Сервис DTPro.Advanced.Full выберите ADD ide virtual drive. После этого произойдет создание виртуального IDE Disk. Если такой строчки у вас нет, зайдите в меню «Сервис» и выберите там вкладку «Управление виртуальными устройствами». Там поставить две галочки для создания виртуального диска.
5
На созданный виртуальный диск смонтируйте образ The Witcher. После завершения, установите игру, а затем патч 1.1. После этого вы уже можете наслаждаться игрой.
Обратите внимание
На данный момент игра не поддерживает следующие видеокарты: S3 Colt, S3 S27, S3 S8, а также
процессоры: AMD Duron, AMD Athlon XP от 2400+ до 3200+, AMD Sempron от 2400+ до 2800+, INTEL Celeron.
Полезный совет
Перед инсталляцией ознакомьтесь с техническими требованиями для установки, которые обычно указывают производители на внешней стороне упаковки диска, т.к. если игра не поддерживает вашу модель оборудования, вы не сможете ей пользоваться или в работе будут возникать ошибки. А также из-за несоответствия оборудования и устанавливаемого приложения, может произойти сбой в системе.
Источники:
  • Иинструкция по установке "Ведьмак"
  • игра "Ведьмак 1
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500