Предполагаемая дата выхода


Первоначально игра «Ведьмак 3: Дикая охота» должна была выйти в 2014 году, но разработчики совместно с издателем решили выпустить ее только в феврале 2015 года. Дополнительное время нужно на шлифовку ролевой системы, оптимизацию и ловлю багов (ошибок).


CD Projekt RED сообщили, что не игра не будет выходить на игровых приставках седьмого поколения, поскольку они сконцентрированы на разработке и «вылизывании» версии для персонального компьютера.
Разработчики обещают аж тридцать шесть вариантов финала, что подразумевает неоднократное прохождение игры.



Третья часть популярной игры получит фирменный нелинейный сюжет, огромный открытый мир. Разработчики обещают, что мир игры будет больше, чем все, что можно было увидеть в жанре RPG до этого. Они заявляют, что игровая территория будет почти в тридцать раз больше, чем доступная территория во второй игре серии.


Сложная сюжетная линия потребует примерно пятьдесят часов для прохождения. Дополнительные истории и задания займут примерно столько же времени. Максимальный уровень, доступный для прокачки персонажа, — шестидесятый.


CD Projekt RED обещают полностью свободный и открытый мир. В любой момент игрок сможет отправиться в путешествие в любую его точку. Для перемещения по территории можно будет воспользоваться разнообразным транспортом от лошади до корабля.


Что будет в третьей части?


Третья игра серии посвящена очередному вторжению Нильфгаарда, поискам потерянной возлюбленной и затяжному конфликту с легендарной Дикой Охотой. В отличие от предыдущих игр серии, в третьем «Ведьмаке» прохождение не будет делиться на главы. Все решения игрока повлекут за собой разнообразные последствия, которые будут сильнее отражаться на окружающем мире, чем это было в предыдущих играх.


В игре можно будет увидеть персонажей из предыдущих частей. Трисс, Лютик, Шеала и другие персонажи могут появиться в игре. Их наличие будет зависеть от решений, которые вы приняли во второй части трилогии.
Согласно названию третьей части, охота будет иметь очень большое значение для прохождения сюжетной линии.



Разработчики сообщают, что боевая система была доработана. Они обещали убрать досадные шероховатости системы, связанные с прорисовкой дополнительных движений после завершения действий, что злило многих игроков во второй части. По словам CD Projekt RED в бою будут доступны дополнительные действия, которые позволят взаимодействовать с окружением.