Совет 1: Как избавиться от запаха горелого мяса

Ухоженная квартира — это всегда чистый воздух, отсутствие неприятного запаха. Но иногда хозяйки сталкиваются с проблемой подгорания блюд при приготовлении, особенно трудно устранить аромат от пригоревшего мяса. Справиться с такой ситуацией можно следующими способами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - уксус;
  • - апельсины, или лимоны;
  • - соль;
  • - сода;
  • - влажные салфетки;
  • - зубная паста;
  • - травы.
Инструкция
1
Если запах горелого мяса появился на кухне, тогда возьмите сухую лимонную или апельсиновую корку, зажгите ее на блюдце, затем проветрите помещение. Также нарежьте свежие апельсины и разложите их на тарелке. Можно налить на сковороду с толстыми стенками немного уксуса и поставить на медленный огонь. Уксус испарится, а неприятный запах из кухни постепенно исчезнет.
2
От запаха в помещении можно избавиться, если открыть окна или включить вентилятор. Проветривайте квартиру каждые 30 минут. Поставьте вытяжку на полную мощность. Воспользуйтесь освежителем воздуха со стойким, приятным ароматом.
3
Запах гари в духовке после приготовления блюда из мяса можно удалить следующим способом. Налейте в кастрюлю воду, добавьте корочки апельсина или лимона. Прокипятите ее в духовке в течение 15 минут. Для удаления запаха жира в микроволновке, или вытяжке – нанесите на поверхность зубную пасту, немного разотрите ее и протрите влажной салфеткой.
4
Чтобы избавиться от запаха горелого, сначала, переложите подгоревшее мясо в другую чистую посуду, накройте влажной бумагой, сбрызнутой уксусом. Грязную емкость поместите в таз с холодной водой и дайте ей постоять в ней 20 минут. Слейте воду, аккуратно очистите кастрюлю и промойте - запах гари уйдет.
5
Если мясо пригорело на плите, возьмите тряпочку, или салфетку, смочите ее в уксусе, затем положите на плиту. Запах горелого впитается в ткань.
6
Для мытья загрязненной емкости примените хорошее чистящее средство со стойким приятным ароматом.
7
Попробуйте протереть всю гарь водой с содой. Прокипятите в воде траву мяты, лаванды, мелиссы, душицы. Можно прожарить в сковородке соль, в горячем состоянии она хорошо впитывает все запахи.

Совет 2: Как избавиться от запаха на кухне

Зачастую именно на кухне образуются неприятные запахи, которые надолго оседают и не выветриваются. Использование различных освежителей воздуха – не выход, ведь не всегда они эффективно борются, а часто еще и усугубляют обстановку. В этом случае нам на помощь приходят старые проверенные рецепты.
Инструкция
1
Выветрить запах гари на кухне поможет небольшое количество воды и немного уксуса. Смешайте эти ингредиенты и поставьте на медленный огонь. Через 10-15 минут снимите раствор с огня и проветрите помещение.
2
Избавиться от посторонних запахов на кухне можно при помощи толченного древесного угля. Он эффективно поглощает неприятные запахи. Только не забывайте, что время от времени его необходимо менять.
3
Чтобы избежать неприятного запаха при приготовлении пищи, насыпьте на плиту поваренной соли. Она впитает все исходящие пары.
4
Неприятный запах на кухне можно перебить ароматным запахом кофе. Вскипятите его в турке или расставьте в маленьких баночках по всему помещению.
5
Если неприятный запах исходит из холодильника, обязательно внимательно пересмотрите его - возможно у вас залежались испорченные продукты. Чтобы нейтрализовать запах, можно разложить по кусочку черного хлеба на каждой полке, и уже на следующий день запах исчезнет. Таким же образом помогает лимон или веточка можжевельника.
6
Если при кипячении у вас убежало молоко, немедленно засыпьте залитое место поваренной солью и накройте листом бумаги. Так вы предотвратите распространение запаха по всему помещению.
7
Застоявшийся запах в хлебницах можно устранить, если протереть ее влажной тряпочкой, смоченной в слабом растворе уксуса. Только обязательно проветрите ее после этой процедуры.
8
Если кухонная посуда оставила специфический запах рыбы, чеснока или квашеной капусты, вымойте ее теплой водой с добавлением нескольких капель уксуса либо добавив в горячую воду поваренной соли.
Видео по теме
Источники:
  • запах гари на кухне

Совет 3: Как избавиться от неприятного запаха мяса

Все продукты имеют определенный срок годности, в том числе и мясные. Если у мяса начал появляться слегка неприятный запах, то его можно попробовать убрать несколькими способами. Но, если запах достаточно резкий и сильный – выкидывайте его и не жалейте, иначе последствия могут быть весьма плачевными для вашего здоровья.
Вам понадобится
  • - горчица;
  • - красное вино;
  • - соль;
  • - гранатовый сок;
  • - отвар ромашки;
  • - сахар;
  • - различные пряности для мяса (розмарин, чабрец);
  • - слабый раствор марганца;
  • - мясо;
  • - кастрюля.
Инструкция
1
Возьмите кусок мяса, хорошенько промойте его под проточной водой, намажьте с двух сторон горчицей, уложите в кастрюлю и оставьте часа на два. После такой процедуры мясо можно готовить.
2
Существует и другой спосооб: промытый кусок мяса залейте красным вином, добавьте различные пряности, например, чабрец или розмарин. Оставьте примерно на один час. Такое мясо отлично подойдет для жарки.
3
Также можно приготовить солевой раствор сильной концентрации. После этого промытое мясо вымачивайте в готовом растворе два часа. Опять промойте под холодной проточной водой. И после этого оно готово к приготовлению.
4
Промытое мясо выложите в кастрюлю, и залейте гранатовым соком. Оставьте его на один час. Сок с мяса можно оставить для маринада.
5
Для устранения запаха можно использовать и такой способ: в слабом растворе марганцовки мясо надо вымачивать около трех часов. Затем тщательно промыть под холодной проточной водой и можно начинать готовить.
6
Промытый кусок мяса тщательно натрите большим количеством сахара, затем натрите его солью, оставьте немного полежать в кастрюле. Промойте мясной кусок под холодной водой.
7
Приготовьте отвар ромашки, остудите его. Хорошо промытое мясо залейте отваром ромашки, добавьте немного сахара и оставьте в кастрюле минут на двадцать. Промойте перед готовкой в соленой воде.
Полезный совет
Запомните, появление неприятного запаха у мясных продуктов означает только одно – мясо начало портиться. Поэтому, взвесьте несколько раз, прежде чем употреблять его в пищу. Раствор марганца используют в домашних условиях в исключительных случаях. В основном, таким методом пользуются недобросовестные продавцы, чтобы избавить мясо от затхлого запаха. И, все-таки, старайтесь использовать для приготовления пищи свежие продукты, не имеющие неприятных посторонних запахов.

Совет 4: Как удалить запах из микроволновки

Микроволновая печь сегодня стала привычной обитательницей кухни. Однако многие хозяйки не соблюдают правила ухода за СВЧ-печью, отчего в ней появляется неприятный запах, удалить который не всегда удается сразу.
Инструкция
1
После приготовления или разогревания еды в микроволновке оставляйте ее дверцу открытой на некоторое время для предотвращения появления неприятного запаха. Многие хозяйки пренебрегают этим правилом, либо же оставляют дверцу открытой на непродолжительное время, а некоторым просто не нравится, что дверца микроволновки остается открытой. Все эти причины могут привести к появлению запаха.
2
Чтобы избавиться от неприятного запаха, просто почистите микроволновку изнутри специальным средством для чистки СВЧ-печей. Если же этот способ не приводит к желаемому результату, то на помощь придет обычный лимон. Использовать его можно несколькими способами.
3
Выжмите сок одного лимона в чашку и поставьте ее в микроволновку. Затем необходимо включить микроволновую печь на максимальную мощность на короткое время. Достаточно будет 30 секунд. После этой несложной процедуры запах должен исчезнуть.
4
Лимонный сок (одну часть) смешайте с тремя частями воды. Смесь вылейте в контейнер и поставьте в микроволновку, которую нужно включить в режим максимальной мощности. Необходимо дать смеси покипеть несколько минут, после чего микроволновку выключить и оставить остывать. После остывания контейнер со смесью выньте, а внутреннюю поверхность микроволновой печи вытрите насухо при помощи бумажных полотенец.
5
Еще один способ устранения неприятного запаха в микроволновой печи с помощью лимона: разрежьте один лимон на дольки и положите в блюдо микроволновки, рядом поставьте стакан с водой. Включите на несколько минут микроволновую печь на полную мощность. После выключения оставьте ее остыть. Неприятный запах должен исчезнуть.
6
Для устранения неприятного запаха можно воспользоваться и апельсиновой коркой, ее нужно нагревать в микроволновке около двух минут, а затем оставить на ночь.
Видео по теме

Совет 5: Как удалить запах горелого

Запах горелого быстро впитывается в вещи, мягкую мебель и даже стены. Чтобы от него избавиться, нужно приложить немного усилий. В помещение должен поступать поток свежего воздуха. А также следует провести генеральную уборку и, возможно, ремонт.
Вам понадобится
  • - аромасвечи;
  • - озонатор;
  • - кофейные зерна;
  • - крупная соль;
  • - нашатырный спирт;
  • - уксус;
  • - кварцевая лампа;
  • - ароматические масла.
Инструкция
1
Протрите все поверхности, которые поддаются влажной уборке. Возьмите нашатырный спирт или уксус. Добавьте к теплой воде и обработайте стены, пол и потолок. Насыпьте на плоскую тарелку крупную соль и поставьте в помещении. Периодически меняйте. Пожарьте кофейные зерна и положите их либо на плоскую поверхность, либо в красивую вазу. Во втором случае они будут украшением дома.
2
Каждый вечер зажигайте аромасвечи. Пламя выжжет микрочастицы гари, которые источают неприятный запах. А аромат немного замаскирует его. В продаже есть специальные ароматические масла. Нанесите на холодную лампу накаливания пару капель вещества. Когда она будет нагреваться, аромат постепенно распространится по всей квартире.
3
Намочите большие полотенца или простыни и развесьте по квартире. По мере высыхания меняйте. Молекулы воды впитывают запах горелого и выветриваются вместе с ним. Такую процедуру желательно проводить в жаркий день, когда влажность на улице ниже, чем в помещении. Поставьте на огонь большую кастрюлю с водой и добавьте немного уксуса. Доведите до кипения, периодически подливайте жидкость до первоначального уровня.
4
Приобретите озонатор. Он не только устранит неприятные запахи, но и продезинфицирует воздух в помещении. В больничных палатах устанавливают кварцевые лампы. Они обладают противомикробным действием. Установите такие же в квартире и включайте на 15-20 минут. В это время желательно покинуть помещение. Кварцевый свет неблагоприятно может сказаться на вашем зрении.
5
Уберите из квартиры все вещи, которые могут быть источником запаха. Вынесите их на улицу в солнечный день. Ультрафиолетовые лучи удалят частицы гари. Вещи, которые впитали неприятный запах, постирайте мыльным раствором с добавлением 2 столовых ложек уксуса. Откройте окна и двери квартиры, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию.

Совет 6: Как избавиться от запаха гари в микроволновке

Стоит выбрать неудачный режим и время приготовления пищи или поместить в микроволновую печь неподходящий продукт, и ее содержимое начинает дымиться и наполнять кухню едким запахом гари. Если с дымом в помещении можно справиться, открыв окно или включив вентиляционную вытяжку, то как убрать запах горелой пищи внутри самой микроволновки?
Инструкция
1
Купите специальный спрей для чистки духовых шкафов, обильно нанесите его на внутреннюю поверхность микроволновки и закройте дверцу. Оставьте на ночь. Потом несколько раз промойте изнутри все, до чего дотянетесь. Поменяйте несколько тряпок или губок в процессе мытья.
2
Оставьте на день или хотя бы на несколько часов дверцу микроволновой печи открытой. После этого поэкспериментируйте с продуктами - не будут ли они иметь запаха гари, погревшись в микроволновке. Если будет необходимо, повторите шаг №1.
3
Налейте в неглубокую плошечку воды, добавьте туда жидкости для мытья посуды и несколько капель лимонного сока. Кипятите эту смесь в микроволновке на полной мощности в течение 10 минут. На ночь лучше оставить дверь открытой.
4
Протрите стенки и внутреннюю поверхность дверцы микроволновой печи раствором 9% уксуса (в соотношении на 1 литр воды 100 граммов уксуса).
5
Насыпьте в несколько баночек или коробочек порошок свежемолотого кофе, расставьте их по углам микроволновки, оставьте их на несколько дней.
6
Попробуйте протереть стенки микроволновки зубной пастой с мятным эффектом. Выдавите ее на увлажненную губку, нанесите на отдельные места печи, затем удалите все теплой водой с добавлением какого-либо специального средства для мытья посуды.
7
Пожарьте в микроволновой печи тонкие лимонные дольки в течение 5 минут. Наблюдайте, чтобы они не сгорели.
8
Прокипятите в микроволновке воду с добавлением ароматных трав: чабреца, мелиссы, душицы, лаванды в течение 20-25 минут. Оставьте настой в печи до полного остывания.
9
Вскипятите в микроволновой печи свежее молоко с растворенным в нем сахаром. Возьмите 5 столовых ложек сахара на литр молока.
10
Используйте сырой лук для поглощения запаха в микроволновке. Порежьте большую луковицу на мелкие кусочки и оставьте их в печи на ночь.

Совет 7: Как избавиться от холецистита

Холецистит - это воспаление желчного пузыря. Долгое время такая болезнь была уделом пожилых людей, но теперь все чаще возникает и у молодых, и даже у детей. Как избавиться от этого заболевания?
Инструкция
1
Для облегчения состояния придерживайтесь строгой диеты. Из рациона необходимо исключить жареные и копченые блюда, полуфабрикаты, «быструю» еду типа гамбургеров, шаурмы, чебуреков, пирожков и т.п. Противопоказаны также кофе, ненатуральные соки, магазинные сладости, острые приправы.
2
Категорически недопустим алкоголь. Ограничьтесь блюдами из вареного или тушеного нежирного мяса и птицы, нежирной вареной рыбы, а также молочными продуктами, кашами, овощами.
3
По назначению врача перед приемом пищи пейте травяные чаи, обладающие желчегонным эффектом. Например, из семян укропа, листьев перечной мяты или плодов шиповника. Принимайте примерно по полстакана, за полчаса до еды. Курс лечения, как правило, от 3-х до 4-х недель.
4
Диета и травяные чаи могут существенно облегчить ваше состояние, но полностью избавиться от холецистита можно только в том случае, если они сочетаются с медикаментозной терапией. Регулярно принимайте лекарства, предписанные врачом.
5
В тех случаях, когда в желчном пузыре образовались камни, лучше провести операцию по их удалению. Если этого не сделать, камни могут настолько увеличиться в размерах, что перекроют желчные протоки. И вот тогда уже дело может дойти до полного удаления желчного пузыря. Поэтому, если вам предложат операцию по удалению камней – не отказывайтесь. Помните: сами по себе эти камни не исчезнут.
6
Разумеется, не забывайте о мерах профилактики холецистита. Старайтесь питаться более-менее регулярно, при этом либо полностью отказавшись, либо сведя к минимуму потребление «быстрой» пищи и всевозможных полуфабрикатов. Не злоупотребляйте тяжелой жирной пищей, даже если очень любите ее. По возможности избегайте стрессов и гиподинамии.
Полезный совет
Причина холецистита – застой желчи в желчном пузыре. Это происходит по разным обстоятельствам, в том числе наследственным, а также из-за инфекционных заболеваний, стрессов. Огромную роль может сыграть и нерегулярное, нездоровое питание. Дело в том, что желчь выделяется лишь при приеме пищи, чтобы облегчить ее переваривание. Когда человек питается правильно (то есть часто и не слишком обильно), желчь выделяется из желчного пузыря, не застаиваясь. В противном случае желчь может застаиваться, и начнут образовываться камни.

Совет 8: Как избавиться от камня в мочеточнике

Основной причиной развития мочекаменной болезни является нарушение обмена веществ. Именно поэтому камни в мочеточнике могут быть обнаружены в любом возрасте. Болезнь опасна осложнениями, поэтому сразу после постановки диагноза необходимо приступить к лечению.
Инструкция
1
Диагностика заболевания осуществляется урологом, поэтому при возникновении болей в нижней части живота, сопровождающихся повышением температуры, нарушением мочеиспускания, появлением крови в моче немедленно обратитесь к специалисту. Лечение зависит от физико-химического состава камня. Перед проведением терапии необходимо сдать анализы и пройти ультразвуковое и рентгенологическое исследования.
2
Если камень в мочеточнике имеет небольшой размер, попробуйте избавиться от него консервативными методами. Принимайте противовоспалительные и спазмолитические препараты, назначенные врачом. При необходимости пройдите курс антибактериальной терапии. Пейте лекарства, растворяющие камни. Их выбор осуществляется врачом и зависит от состава конкрементов.
3
При неэффективности медикаментозной терапии пройдите лечение по методу дистанционной ударно-волновой литотрипсии. С его помощью можно разбить камни на мелкие фрагменты, которые без труда выйдут из мочеточника естественным путем, или же полностью растворить их.
4
Соблюдайте питьевой режим. При мочекаменной болезни необходимо ежедневно употреблять не менее двух литров жидкости. Лучше, если это будет обычная вода, но не принесут вреда и травяные отвары, компоты, морсы.
5
Соблюдайте диету, которая заключается в отказе от продуктов, вызывающих образование камней. При фосфатных конкрементах необходимо исключить мясо, сдобу, жирные блюда и молочные продукты. При уратных — печень и почки. При оксалатных камнях противопоказан шпинат, шоколад и цитрусовые.
6
При неэффективности консервативного лечения проводится хирургическая операция. В зависимости от локализации и размера конкрементов предпочтение может быть отдано лапароскопии или уретеролитотомии. В некоторых случаях возможно избавиться от камня через мочеточниковый катетер.
Источники:
  • как избавиться от камней из почек

Совет 9: Как избавиться от расслоения ногтей

Красивые ухоженные ногти украшают свою обладательницу и дополняют ее образ. Но очень часто на пути к совершенству возникает такая проблема, как расслоение ногтевой пластины. Причиной данного явления могут быть неправильный уход, несбалансированное питание, нехватка витаминов и др. Избавиться от данной проблемы и привести ногти в порядок помогут проверенные народные советы и рецепты.
Инструкция
1
Расслоение ногтевой пластины может возникнуть в результате нехватки железа в организме. В этом случае вам помогут травяные настои на основе лопуха, одуванчика или щавеля. Для его приготовления залейте 2 столовые ложки измельченной зелени 1 стаканом крутого кипятка и доведите до кипения. Настой накройте плотной крышкой и оставьте на 3-4 часа в теплом месте. Пейте данное средство по 1 столовой ложке ежедневно. Также включите в свой рацион питания сухофрукты, яичный желток, бобовые культуры и постное мясо.
2
Оливковое масло - одно из лучших средств при расслоении ногтей. Оно содержит огромное количество полезных веществ. Смешайте 1 столовую ложку оливкового масла с несколькими каплями лимонного сока. Полученное средство нанесите при помощи ватного диска (тампона) на ногтевую пластину. Для улучшения эффекта наденьте специальные хлопчатобумажные перчатки. Данную процедуру рекомендовано проводить на ночь. Уже на утро вы заметите здоровый блеск ваших ногтей. При регулярном использовании данного средства вы избавитесь от проблемы расслоения ногтевой пластины.
3
Очень эффективны при лечении ногтевой пластины специальные ванночки. Для проведения данной процедуры смешайте 1 чайную ложку морской соли в стакане теплой воды. Опустите руки в полученный раствор на 15-20 минут. После этого оботрите их бумажным полотенцем и нанесите увлажняющий или питательный крем, уделяя особое внимание ногтям. Процедуру повторяйте ежедневно в течение 10-12 дней.
4
Делайте маникюр не реже 1 раза в 2 недели. Только не забывайте о некоторых нюансах. Во-первых, жидкость для снятия лака не должна содержать ацетона, так как он сильно сушит ногтевую пластину. Во-вторых, не забывайте делать небольшой отдых вашим ногтям от лака (каждые 5-6 дней). В третьих, исключите использование металлической пилки. Она ранит и царапает ноготь, образуя мелкие морщинки. На сегодняшний день на прилавках магазинов представлен широкий ассортимент различных пилок со специальным покрытием. Подберите маникюрный прибор, максимально подходящий для ваших ногтей. И не пренебрегайте использованием современных средств - лечебных лаков. Они содержат полезные вещества, протеины, витамины и минералы, способные существенно укрепить ваши ногти.
Правила ухода за расслоенными ногтями
Связанная статья
Правила ухода за расслоенными ногтями

Совет 10: Как избавиться от больших бедер

У культуристов на завершающем этапе подготовки к сезону встает задача избавиться от лишней воды в тазобедренных мышцах, тем самым, придать им рельеф. Но не только у них может быть такая цель. Некоторые женщины часто сетуют на большие бедра. В любом случае, технология решения этой задачи будет примерно одинаковая.
Вам понадобится
  • - спортивная форма;
  • - кроссовки.
Инструкция
1
Бегайте по утрам небольшие кроссы. Этот вид кардиотренировки равномерно воздействуют на все мышечные группы, особенно на ноги. Начните с небольших пробежек в 15 минут и постепенно увеличивайте скорость преодоления кросса. Таким образом, вы будете подсушивать тазобедренную часть ног.
2
Выполняйте приседы со штангой. Если тренировка на массу и силу предполагает работу с большим весом и многоразовыми повторениями, то для избавления от лишней воды, нужно прилично уменьшить нагрузку. Поставьте на штангу примерно 70% от максимального груза и выполняйте присед 10 раз и 4 сета. Это поможет запустить процесс сушки бедер.
3
Делайте подъемы ног на специальном тренажере. Выполняйте это упражнение сразу после приседаний со штангой. Оно более целенаправленно воздействует на мышцы бедер. Схема остается та же: меньший груз и среднее количество повторов. Отдыхайте между подходами в течение 1-1.5 минут. Таким образом, вы сможете сжечь больше калорий.
4
Заканчивайте каждый тренинг хорошей заминкой. Не забывайте хорошо растягивать мышцы ног, рук и спину. Делайте махи, наклоны, шпагаты, полушпагаты. Все это подготовит мышцы к последующей нагрузке и убережет их от травм.
5
Ешьте больше натуральных продуктов и меньше белковой пищи. При наборе массы спортсмены потребляют около 3 г белка на 1 кг личного веса в сутки. Уменьшите это количество до 1 г. Вместе с этим добавьте в рацион больше рыбы, овощных и фруктовых салатов, клетчатки и злаковых. Потребляйте меньше каш, вареного мяса и бобовых.
6
Снизьте потребление влаги. Обычно, спортсмену нужно выпивать не менее 1.5-2 литров чистой воды в сутки. Поэтому отнимите от вашей личной нормы 500 мл и потребляйте именно это количество. Избыток влаги может привести к жировым складкам в области бедер.
7
Ходите в баню и бассейн один раз в конце недели. Водные процедуры также отлично помогают решить вопрос больших бедер. В парилке вы сможете сбросить около 1-2 кг, а потом хорошо поплавать в бассейне для восстановления мышц. Это будет хорошим дополнением к тренировочному процессу.

Совет 11: Как избавиться от морщин над верхней губой

Когда начинает стареть кожа, теряя свою эластичность и способность к восстановлению, на лице и, прежде всего, вокруг губ появляются морщины. Они очень портят внешний вид женщин (у мужчин такие морщины появляются гораздо позже); их даже объясняют проявлением таких черт характера, как сварливость, злость или ехидство. Но на самом деле они могут свидетельствовать о некоторых внутренних заболеваниях, недостатке витаминов, неправильной мимике лица.
Вам понадобится
  • - огурец;
  • - спирт;
  • - глицерин;
  • - масляный раствор витамина Е.
Инструкция
1
Ежедневно по утрам протирайте область вокруг губ кубиком льда, а вечером накладывайте жирный крем для увлажнения кожи.
2
Регулярно делайте массаж проблемной зоны. Это или пощипывающие движения, или легкое покусывание губ. Как вариант, похлопайте и помассируйте кайму губ зубной щеткой с мягкой щетиной.
3
При выборе антивозрастного крема для ухода за кожей лица отдайте предпочтение тому из них, который содержит гиалуроновую кислоту.
4
Позаботьтесь об увлажнении кожи вокруг губ. Помимо различных кремов хорошим увлажняющим эффектом обладает огурец. Нарежьте огурец на кружочки и накладывайте на кожу лица.
5
Сделайте огуречный лосьон. Натрите свежий огурец на мелкой терке, залейте спиртом и настаивайте две недели. Затем процедите. Перед применением разведите это средство кипяченой водой (1:2) и на каждые 100 мл смеси добавьте чайную ложку глицерина.
6
Смазывайте морщины масляным раствором витамина Е перед сном. Неплохо действуют также оливковое масло и гель с алоэ вера.
7
Следите за состоянием своих зубов: их отсутствие сразу же сказывается на внешности. Поэтому вовремя их протезируйте.
8
Постарайтесь обеспечить достаточное поступление в организм витамина В2 (рибофлавина). Больше всего его содержится в сухих дрожжах, гречневой крупе, свинине, фасоли и горохе, ржаной муке, твороге. Но помните, что этот витамин разрушается на свету и растворяется в воде. Поэтому при варке мяса или бобовых он оказывается в бульоне.
9
Для профилактики возникновения морщин делайте мимические упражнения: Подожмите верхнюю губу и придавите ее нижней.
10
Надуйте щеки и, удерживая углы рта, выдыхайте воздух толчками через сомкнутые губы.
11
Надуйте щеки и перекатывайте воздух из одной щеки к другой.
12
Обратитесь в косметический салон. Для достижения серьезного эффекта в борьбе с морщинами используют лифтинговый массаж, лазерную или механическую дермабразию, радиоволны, пилинг, инъекции ботокса, витаминную или коллагеновую мезотерапию. К сожалению, у таких процедур есть противопоказания, поэтому перед принятием решения об их проведении проконсультируйтесь у опытного врача дерматокосметолога.
Источники:
  • морщины над верхней губой
Полезный совет
При жарке мяса используйте сковородку с антипригарным покрытием.
Источники:
  • http://www.l-cocktail.ru/7052
  • горелый запах как избавится
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500