Совет 1: Как приготовить хрен

Любимая в народе приправа к мясным блюдам – русский хрен, готовится из сочных, свежих корней. К сожалению, нестойкость в хранении не позволяет этой приправе стать такой же популярной в мировой кулинарии, как широко известные майонез, соевый соус или горчица.
Подберите свой рецепт
+
-

 В Прибалтике и Закавказье есть свои особенности в приготовлении хрена, на которых мы остановимся ниже. Итак, чтобы приготовить хрен вам потребуется:

Корень хрена – 2-3 штуки

Лимон – 1 штука

Сахар, соль

•    Аккуратно очистите свежий корень хрена острым ножом. Не следует мыть корень, лучше сполоснуть его холодной проточной водой, после полной очистки.

•    Приготовьте стеклянную баночку, куда будете складывать готовый продукт. На дно банки налейте холодную кипяченую воду. Теперь натирайте корень на самой мелке терке, складывая порции в подготовленную баночку. Вода не даст им выдохнуться.

•    Когда баночка будет заполнена, долейте еще немного холодной воды так, чтобы добиться консистенции густой каши. В готовую смесь добавьте кусочек сахара, посолите по вкусу.

•    По желанию добавьте лимонную цедру и сок из 1 лимона. В таком случае вам нужно будет доливать меньше воды, чтобы сохранить нужную консистенцию натертого хрена. Если после натирания у вас остались кусочки корня, тоже положите их в баночку, «утопив» на дно. Можете быть уверены, что смогли правильно приготовить хрен, если  вы добились густой консистенции и однородности смеси.

•    При подаче на стол следует разводить готовую смесь из такого расчета: десертная ложка сметаны на столовую ложку хрена.

Готовый хрен хранится в течение 8-16 часов. Когда вы почувствуете, что острота приправы заметно снизилась, можно добавить в баночку немного уксуса. В странах Кавказа в хрен добавляют винный уксус домашнего приготовления крепостью 1,5 процента. Там же есть традиция подкрашивания хрена соком свеклы, который придает продукту приятный цвет.

Совет 2: Как приготовить рыбу, тушенную с горчицей

Рыба – невероятно вкусная, нежная и питательная пища, обладающая замечательными диетическими свойствами. Она легко усваивается организмом, кроме того, из нее можно приготовить огромное количество блюд. Одно из них – рыба, тушенная с горчицей.
Вам понадобится
    • 800 г рыбы;
    • 2,5–3 ч. л. горчицы;
    • 3 ст. л. сливочного масла;
    • 2 шт. репчатого лука;
    • 1 ст. л. муки;
    • 0,5 л воды;
    • соль;
    • лимонный сок;
    • зелень.
Инструкция
1
Подготовьте рыбу. Для приготовления этого блюда хорошо подойдут треска, хек, палтус или морской окунь.
2
Рыбу выпотрошите, срежьте плавники, отрежьте голову и нарежьте порционными кусками. Слегка посолите.
3
Если у вас мало времени, используйте готовое филе. Это значительно сократит время готовки.
4
Самая вкусная горчица – приготовленная своими руками. Возьмите сухой горчичный порошок, сахар, растительное масло и щепотку соли.
5
Все ингредиенты смешайте и добавьте кипяченую воду или огуречный рассол. Чтобы горчица получилась ядреной, они должны быть теплыми. Все хорошо перемешайте и оставьте на сутки настояться.
6
Чтобы разнообразить вкус, в горчицу можно добавить чеснок, черный или красный молотый перец, тертый или перекрученный на мясорубке хрен или толченые орехи.
7
Перед готовкой горчицу тщательно размешайте. А если она окажется густой, то разбавьте ее теплой кипяченой водой до желаемой консистенции.
8
Каждый кусочек смажьте с обеих сторон горчицей. В сотейнике растопите сливочное масло. Положите рыбу и обжарьте до появления корочки золотистого цвета с обеих сторон.
9
Теперь приготовьте соус, в котором будет тушиться рыба. Очистите лук и нашинкуйте его мелкими кусочками. Слегка обжарьте его в масле, пока он не станет прозрачным. Затем посыпьте мукой и жарьте еще в течение пяти минут.
10
Пассерованный лук разбавьте горячей водой, доведите до кипения. Посолите, добавьте свежевыжатый лимонный сок по вашему вкусу. Вместо него можно использовать лимонную кислоту, разведенную в небольшом количестве воды, или уксус.
11
Обжаренную рыбу залейте луковым соусом. Сотейник закройте крышкой и тушите блюдо на слабом огне в течение 15–20 минут.
12
Готовую рыбу выложите на блюдо. Обильно посыпьте измельченной зеленью. В качестве гарнира подойдет отварной картофель или рис.

Совет 3: Как приготовить яичные корзиночки с куриным мясом

Существует большое разнообразие кулинарных рецептов блюд, приготовленных из яиц или с их добавлением. Не занимая длительного времени приготовления, закуски их яиц, радуют своим ярким внешним видом и оригинальным вкусом.
Вам понадобится
  • - 8 куриных яиц;
  • - 150 грамм отваренного куриного филе;
  • - 1 стручок болгарского перца;
  • - половина среднего пучка зеленого лука;
  • - 80 грамм майонеза;
  • - 50 грамм нежирной сметаны;
  • - 2 чайные ложечки натертого хрена;
  • - 1 чайная ложечка лимонного сока;
  • - 2 чайные ложечки готовой горчицы;
  • - 2 чайные ложки сахарного песка;
  • - соль и специи – по вкусу.
Инструкция
1
Куриное филе режут мелкими кусочками. Зеленый лук промывают в воде. Яйца варят вкрутую, после чего очищают от скорлупы и разрезают вдоль на две части. Перец моют, очищают от семечек и режут в виде колец.
2
Вынимают желтки, разминают их и смешивают с майонезом, горчицей и зеленым луком, затем добавляют соль и специи.
3
Заполняют подготовленной массой половинки яичных белков. Выкладывают получившиеся корзиночки на плоское сервировочное блюдо и украшают кубиками мяса и колечками перца.
4
Тертый хрен слегка сбрызгивают лимонным соком и смешивают с майонезом. После этого добавляют сахарный песок, сметану и снова перемешивают. Получившимся соусом можно украсить блюдо сверху или подать его в отдельной емкости.
Видео по теме
Обратите внимание
В качестве фарша для яиц можно использовать не только вареное мясо птицы, но и любые мясные полуфабрикаты (колбасу, сосиски или ветчину).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500