Совет 1: Новогодний стол 2015: готовим салат с креветками и ананасом

Салаты – непременная составляющая новогоднего застолья. Если вы хотите разнообразить праздничное меню, включите в него оригинальный салат с ананасом и креветками. Его освежающий вкус порадует даже гурмана.
Салат с ананасом и креветками украсит стол
Подберите свой рецепт
+
-

Для приготовления необычного новогоднего салата вам понадобится:

  • 150 г очищенных креветок;

  • 3 яйца;

  • 100 г сыра;

  • 150 г консервированных ананасов (3 колечка);

  • 2 ч. л. сока лимона;

  • 2 салатных листа;

  • пучок укропа;

  • соль по вкусу и майонез для заправки.

Отварите яйца, охладите в холодной воде, а потом нарежьте на кубики небольшого размера.

Слейте с ананасов жидкость или просто обсушите дольки на бумажном полотенце, затем нарежьте маленькими кубиками.

Поместите креветки в кипящую воду. Ее необходимо предварительно посолить, также можно ароматизировать воду, добавив пару горошинок перца, листик лаврушки и зелень укропа. После этого доведите воду до состояния кипения и варите морепродукты не более 2 минут, иначе они рискуют стать «резиной». Откиньте креветки на дуршлаг, чтобы вода смогла стечь.

Натрите сыр на терке среднего размера. Подготовьте салатные листья: вымойте их, обсушите и разложите на тарелке. Они будут своеобразным украшением блюда.

Выложите на листья ананасовые кубики и полейте их майонезом. Потом уложите порезанные яйца и снова полейте майонезом. Затем идет сырный слой, его также необходимо сверху промазать майонезом. Завершающий слой – креветки. Поместите их на сыр, немного сбрызните лимонным соком и декорируйте зеленью.

Если душа хочет чего-то еще более экзотического, попробуйте приготовить на Новый год салат из ананасов и креветок с текилой.

Вам понадобится:

300 г очищенных креветок;

  • 125 мл текилы;

  • 1 свежий ананас;

  • 70 мл оливкового масла;

  • 1 ч. л. тертой цедры лайма;

  • 1 ст. л. сока лайма;

  • 2 шт. болгарского перца;

  • 1 ст. л. морской соли;

  • 250 мл воды.

Смешайте морскую соль, воду и текилу. В этой смеси вам необходимо замариновать морепродукты. Для данного рецепта следует взять не красные, а зеленые креветки. Поместите их в соус на 10 минут.

Разложите на большой тарелке ломтики ананасов, полейте их половиной оливкового масла, только не переборщите. Посыпьте морской солью.

Взбейте в небольшой емкости сок и цедру лайма с оставшимся маслом и столовой ложкой текилы. Приправьте перцем и солью. Соус готов.

Выньте морепродукты из маринада. Налейте его и полстакана воды в сковороду, доведите до кипения. Поместите промаринованные креветки и держите на огне минуту. После этого охладите морепродукты.

Нарежьте болгарский перец тонкими ломтиками. Для данного блюда желательно взять плоды разного цвета, например, красный и желтый. Смешайте перец с креветками, соусом и мелко нарезанной петрушкой.

Поместите салат на тарелку с ананасами, украсьте петрушкой и подавайте к новогоднему столу. 

Видео по теме

Совет 2 : Как приготовить новогодний салат "Морской" с креветками и тунцом

Этот салат сочетает в себе довольно необычные продукты, поэтому его вкус не забудет никто из гостей. Добавьте вкусный слоёный салат "Морской" с креветками и консервированным тунцом в ваше новогоднее меню.
Как приготовить новогодний салат "Морской" с креветками и тунцом

Для приготовления потребуются следующие ингредиенты:

- 4 сваренных вкрутую яйца;

- 1 авокадо;

- половина лайма;

- 10-12 крупных королевских креветок;

- банка тунца в собственном соку (можно уже измельченного);

- 100 мл натурального йогурта или нежирной сметаны;

- пара чайных ложек дижонской горчицы;

- чайная ложка свежего мёда;

- немного соли.

Готовим салат "Морской" на Новый год:

1. Измельчить варёные яйца, авокадо разрезать на половинки, убрать косточку и кожицу.

2. Мелко порезать мякоть лайма и отжать сок.  

3. Креветки нужно отварить до готовности, остудить и почистить.

4. В прозрачный салатник выложить яйца, затем размятую массу консервированного тунца.

5. Следующим слоем выложите измельченный авокадо.

6. Затем слой из 8 порезанных креветок (остальные нужно оставить для украшения).

7. Смешать сметану с лаймовым соком, солью, дижонской горчицей и медом.

8. Этой заправкой нужно полить салат сверху и дать постоять полчаса. Затем украсить оставшимися креветками и зеленью.

Лёгкий и оригинальный салат не останется без внимания на вашем новогоднем столе. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500