Совет 1: Как сделать дельтаплан

Изготовление дельтаплана является необходимостью для тех, кто занимается данным видом спорта. Рассмотрим наиболее доступный способ изготовления классического дельтаплана.
Как сделать дельтаплан
Вам понадобится
  • Металлические трубы для каркаса, тросы, прочная парусина, 2 колеса.
Инструкция
1
Для его изготовления потребуется несколько основных деталей: каркас, тросовая растяжка и обшивка. Также целесообразно применить съемные колеса и устройство для антипикировки. Большое значение оказывает диаметр труб для каркаса и качество металла, так как необходимо, чтобы он был достаточно прочный и относительно легкий для свободного поднятия в воздух. От соединения труб зависит конечный результат и летательная способность аппарата.
2
Необходимо грамотно рассчитать количество и определенные места разъемов, так как от этого зависит прочность и общий вес конструкции. Боковые и килевую трубу необходимо соединять в носовой области, что обеспечит обтекаемость дельтаплана. На верхней части центрального узла следует прикрепить мачту, которая одновременно служит опорой для тросов. Нижняя часть узла предназначена для размещения рулевой трапеции.
3
Боковой узел основы дельтаплана является вильчатой конструкцией, так как узлы и соединения размещены отдельно для исключения стыка труб и аэродинамики. Рулевая система управление представляет собой соединенные между собой боковины и ручку для удобства держания.
4
Тросовая система располагается в различных узлах, за счет чего и обеспечивается надежность крепления и регулировка управления дельтапланом. Очень важно выбирать тросы высокого качества и прочности, чтобы исключить вероятность разрывов и отцепления карабина.
5
Обшивка дельтаплана представляет собой больше эстетическую часть конструкции. Основными требованиями к материалу являются способность выдерживать аэродинамическую нагрузку во время полетов, низкая вероятность деформации каркаса. Как правило, этим требованиями удовлетворяет парусная ткань.
6
Таким образом, ответственный подход при изготовлении дельтаплана и выбор качественных деталей позволит получить отличный дельтаплан, который будет отвечать всем требованиям безопасности для здоровья и жизни человека, и позволит получить массу удовольствия от занятий любимым видом спорта.
Источники:
  • как построить дельтаплан

Совет 2: Как построить дельтаплан

«Человек создан для счастья, как птица для полета». Но во все времена жили люди, которые хотели и полета, и счастья. И некоторым из них это удавалось! Одним из этих людей был гениальный Леонардо да Винчи, сконструировавший первый в мире дельтаплан. И если мастеру даже в 15 веке удалось это сделать, почему бы вам не осуществить свою мечту сейчас?
Как построить дельтаплан
Вам понадобится
  • Алюминиевые трубки, синтетическая ткань, скелет птицы, книга о вкусной и здоровой пище.
Инструкция
1
Для начала задумайтесь о своем весе. Помните, чем легче вы, тем большая вероятность, что вы подыметесь на дельтаплане и совершите приятный полет. Если у вас имеются целлюлит и пивной животик, открывайте книгу о вкусной и здоровой пище и подбирайте себе низкокалорийный дневной рацион. Перед полетом стоит сбросить пару килограмм.
2
Возьмите скелет птицы и внимательно рассмотрите ее крылья. Леонардо строил свои чертежи, изучая строение крыла птицы. Тщательно перерисуйте расположение косточек, внимательно следя за их изгибами.
3
Великий Леонардо делал свой дельтаплан из материалов, доступных ему в ту эпоху – дерева и домотканого холста, что и вызвало некоторые трудности. Если бы не это, эпоха покорения неба человеком началась бы на 500 лет раньше. Не будем повторять его ошибок и сразу же станем использовать более легкие материалы. Возьмите алюминиевые трубки, ткань и сконструируйте миниатюрный дельтаплан, глядя на ваш рисунок. Роль птичьих косточек выполнит алюминий, а вместо перьев будет натянута парусина.
4
А теперь отправляйте ваш маленький дельтаплан в полет! Внимательно проследите, как он парит, не заваливается ли на бок. Если вы все сделали правильно, и дельтаплан летит красиво и ровно, можно приступать к главному.
5
Перерисуйте ваш чертеж, увеличив его в 10 раз. И вновь приступайте к работе – алюминиевые трубки-косточки и ткань, за счет которой ваш дельтаплан будет парить.
6
Осталось выбрать вашему детищу имя, ведь как вы дельтаплан назовете, так он и полетит. Попутного вам ветра!
Источники:
  • Дельтаплан по чертежам Леонардо да Винчи в 2018

Совет 3: Как сделать мачту

Сегодня не составит большего труда купить мачту для лодки, но, бывают такие случаи, когда ее хочется сделать самому. Тем более, это позволит сэкономить деньги. Но прежде чем сделать мачту своими руками, необходимо ознакомиться, что и как нужно делать. Ведь важна не только последовательность, но и размеры, материал и т.п. От этого зависят сроки ее службы.
Как сделать мачту
Вам понадобится
  • Материал, фуганок, маркеры, рейки, пила (ленточная, циркулярная), лак, краска.
Инструкция
1
Определить размеры мачты. С самого начала нужно определить длину и диаметр (может меняться по всей длине мачты). Очень часто встречаются такие варианты, у которых диметр мачты в основе 3", а в другом ее конце - 2".
2
Выбрать материал. Подходить к этому пункту нужно со всей ответственностью, т.к. от выбора материала зависят сроки службы самой мачты. Остановиться лучше на легком дереве, ведь вес играет немалую роль. Дерево должно быть толще, шире и длиннее будущей мачты.
3
Обработка материала. Используя фуганок, нужно сделать дерево гладким и плоским.
4
Определить центральную линию. В обоих концах мачты (по ширине) нужно прикрепить маркеры и отметить карандашом центральную линию. Используя рейки (должны быть длиннее мачты) провести по поставленным меткам центральную линию вдоль лицевой стороны мачты. Это нужно сделать и на противоположной стороне мачты.
5
Форма мачты. Далее нужно спланировать ее форму. Если будете делать мачту одинакового диаметра по всей длине – проблем не будет. Если она будет разная в диаметре – необходимо спланировать ее форму. Постепенно двигаясь по центральной линии, нужно ставить отметки о диаметре.
6
Обрезать контур. Используя ленточную или циркулярную пилу нужно обрезать, согласно поставленным заметкам, контур.
7
Провести корректировку. Будущая мачта должна быть одинакова с разных сторон, поэтому нужно постоянно корректировать ее форму.
8
Обрезка и зачистка. Конечная цель – получить круглую мачту. Постепенно обрезая, а потом, зачищая ее с помощью шлифовальных кругов или обычного фуганка, добиваются подходящей формы.
9
Покрытие защитными материалами. Идеально подойдут лаки, краски и т.д.
Обратите внимание
Невозможно найти подходящий по размерам материал. В этом случае, можно воспользоваться специальным клеем и склеить две доски вместе (например).
Полезный совет
Выбирать древесину нужно с прямыми волокнами. Идеальным вариантом считается ель, но, строители лодок использовали все, что можно было найти и использовать в течение веков. Древесина должна быть без дефектов (сучков, трещин и т.п.). Обрезать контур нужно с запасом, но не прямо по меткам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500