Совет 1: Как обшить дом кирпичом

Обшитый кирпичом дом смотрится богато и красиво. Такой дом лучше сохраняет тепло, что очень важно в осенне-зимний период. Летом же в нем не жарко. Обшить дом при помощи кирпича можно своими силами. Однако надо знать основные принципы, нарушать которые нельзя.
Как обшить дом кирпичом
Вам понадобится
  • - кирпич;
  • - утеплитель;
  • - раствор для кладки;
  • - гвозди.
Инструкция
1
Перед обшивкой дом рекомендуется утеплить. Можно использовать листовой утеплитель или провести засыпку керамзитом. Есть один нюанс: строение, сделанное из дерева, перед утеплением надо обязательно дважды (через день) обработать средством против грибка, чтобы дерево не зацвело и не покрылось плесенью.
2
Кирпичная кладка имеет немалый вес, потому следует сделать хороший фундамент. Его ширина не должна быть менее 30 сантиметров. После заливки фундамента его следует изолировать рубероидом. Полосы этого материала должны выступать на 6-7 сантиметров за край кладки.
3
Закончив с фундаментом, можно приступать к утеплению. Лучше накладывать утеплитель в два ряда, чтобы надежно перекрыть стыки и не допустить утечки тепла. Следующим этапом будет изготовление кирпичного цоколя.
4
Выберите кирпич, которым вы будете обшивать дом. Подсчитайте, сколько материала вам потребуется. Приблизительные пропорции - 50 кирпичей на квадратный метр площади. Можно использовать обычный или силикатный кирпич, а можно купить кирпич для облицовки, сделанный из глины. Проверьте качество кирпича, ударив по нему. Если материал издает звонкий звук и имеет однородный цвет, то вы приобрели качественный товар. Не используйте кирпич, у которого есть сколы и повреждения.
5
Приступайте к обшивке. Используйте обычный раствор для кладки, сделанный из цемента и песка (пропорция 1:4) с добавлением воды. Следите, чтобы на новую кладку не попала вода. Если собирается дождь, обязательно закройте ее полиэтиленовой пленкой.
6
При облицовке делайте отступ максимум шесть сантиметров. Чтобы скрепить кладку и стену, вам понадобятся длинные (10 сантиметров) гвозди. Если гвоздей нет, можно взять обычную проволоку из стали и нарубить ее. Чтобы укрепить проемы, подойдут перемычки из бетона. Делайте кладку аккуратно, не допуская перекосов и щелей.
Источники:
  • обшивка кирпичом

Совет 2 : Как обложить кирпичом саманный дом

Саманный дом, построенный из самодельных кирпичей, очень экологичен и комфортен. Благодаря особому составу стен (глина и трава), в нем прохладно летом и тепло зимой. Однако внешний вид саманного дома зачастую оставляет желать лучшего. Чтобы сделать стены более крепкими и красивыми, попробуйте обложить дом кирпичом.
Как обложить кирпичом саманный дом
Вам понадобится
  • - кирпич;
  • - цемент;
  • - песок;
  • - гвозди;
  • - утеплитель;
  • - вода;
  • - уровень;
  • - отвес.
Инструкция
1
После постройки саманного дома подождите как минимум три-четыре года, только по прошествии нескольких лет можно начать обкладывать стены кирпичом. За это время саман подсохнет, произойдет усадка, стены будут в наилучшем состоянии.
2
Осмотрите фундамент саманного дома. Фундамент должен быть достаточно крепкий, чтобы выдержать помимо веса дома еще и вес стены, а также широкий (кирпичная стена должна располагаться на некотором расстоянии от самана).
3
Если фундамент узкий, ненадежный или его нет совсем – сделайте его отдельно для кирпичной облицовки. Ширина фундамента должна быть 25-30 см. Кроме того, поднимите цоколь – сделайте опалубку и залейте ее бетоном либо выложите его из кирпича.
4
Чтобы количество потраченного на облицовку кирпича было минимально, сначала выложите ряд «на сухую», учитывая при этом двери и окна. Рассчитайте, сколько кирпича вам потребуется, в среднем расход кирпича 50-55 штук на квадратный метр.
5
Вынос облицовки делайте не более 60 мм. В то же время расстояние между стеной из самана и кирпичом не должно быть слишком маленьким, чтобы глиняные стены могли проветриваться. Отсутствие вентиляции приведет к отсыреванию и уменьшению прочности стен саманного дома.
6
Между стенами делайте связку, для этого можно использовать обычные гвозди на 100 мм. Зазоры можно заполнить теплоизоляционным материалом (например, керамзитом).
7
Раствор для кладки разведите в такой пропорции: 4 части песка, 1 часть цемента. Количество воды определите при замесе, раствор не должен быть слишком густым или жидким. Оптимальная толщина швов между кирпичами - 13 мм.
8
На проемы уложите бетонные перемычки, они достаточно прочны и хорошо сочетаются с кирпичом. Кроме того, можно использовать арматуру, укладывая ее на каждый ряд кирпичей проема, до самого верха.
9
Не забывайте все время проверять горизонтальность рядов при помощи уровня и вертикальность - отвесом. В качестве отвеса можете использовать любой груз, подвешенный на бечевке.
Источники:
  • обложить кирпичом стены
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500