Совет 1: Как обшить дом

Наконец пришло время обшить дом.  Большинство профессионалов рекомендуют воспользоваться для этого вагонкой, являющейся оптимальным материалом. Процедура обшивки дома - дело нелегкое.

Обшить дом можно любым видом вагонки, снаружи это как правило широкие доски, внутри узкие. Вагонка делится на пластиковую и деревянную. Пластиковой вагонкой предпочтительно обшивают места с высокой влажностью, такой материал не требует сложного ухода и отлично удерживает лишнюю воду.

Конечно, лучше доверить его профессионалу, но если вы чувствуете в себе силы сделать это самостоятельно, прочтите подробную инструкцию приведенную ниже.

1.    Выберите доски нужного размера, если они влажные предварительно высушите их. Доски могу различаться по длине, но ширина должна быть одинаковой. Чаще всего это не более десяти миллиметров.

2.    Разграничьте на доске места для обреза и отпилите лишние края.

3.    С обеих сторон, с помощью фрезы,  сделайте пазы, с лицевой стороны снимите фасок.

4.    Чтобы материал прослужил вам верой и правдой обработайте его специальным раствором.

5.    Выберите направление, по которому будет «идти» вагонка, оно может быть вертикальным или горизонтальным.

6.    Закрепите несущую решетку, на которую будет крепиться обшивочный материал.

7.    Закрепите монтажные бруски и прикрепите к ним монтажную нить. Утеплите пространство между решеткой и стеной минеральной ватой.

8.    Нарежьте вагонку нужной длины и закрепите ее скобами к решетке. В местах стыковки подрежьте ширину.

9.    Покройте материал лаком или морилкой.

Видео по теме
Источники:
  • как обшить дом вагонкой снаружи

Совет 2 : Чем покрыть стены деревянного дома из бруса изнутри

Для деревянного дома внутренняя отделка – это завершающая стадия строительства. Наиболее популярными видами обустройства можно считать отделку изнутри при помощи вагонки, ГКЛ, окрашивание стен, разнообразные стили в отделке.
Чем покрыть стены деревянного дома из бруса изнутри
Порой можно услышать такое мнение, что интерьер деревянных домов из бруса не блещет разнообразием, а дизайнерской фантазии ему явно недостает. Но это – всего лишь заблуждение. Выстроенные из бруса дома редко подвергают тщательной отделке, по этой причине они и смотрятся одинаково. Естественный вид стен прекрасно выглядит – у каждого кусочка деревянного материала своя структура, которая отлично смотрится.

Дома из дерева снова вошли в моду, и владельцы стараются не только устроить уютный дом, но и сохранить натуральный вид материала. Для этого можно выбирать из нескольких вариантов.

Интерьер деревянного дома

Выбирать интерьер для деревянного дома надо как можно внимательней – успешность будет во многом зависеть от правильного подбора отделочных материалов. С хорошей отделкой дом будет выглядеть и оригинально, и стильно.
Если стены решено окрасить, лучше остановить выбор на грунтовке, лаках и краске с водной основой. Покрытия для стен могут быть тонирующими или защитными, в отношении цены они вполне доступны.

Чтобы качественно выкрасить деревянные стены, должна быть проведена предварительная работа – понадобится выполнять шлифовку, очистку стен от смол и загрязнений. Если из стен выступают предметы наподобие гвоздей или шурупов из металла, надо дополнительно обработать все противокоррозионной грунтовкой. Кроме этого, проводится обработка антисептиками – от плесени, грибка; антипиреном – для защиты от возгораний. Эти средства прозрачны и не смогут скрыть красоту древесины.
Иногда могут быть использованы и непрозрачные защитные средства для стен, когда это оправдано выбранным стилем. Но чаще деревянные стены из бруса обрабатываются прозрачными составами, чтобы создать впечатление естественности.

После того, как обработанные стены высохли, выполняется окраска. Обычно выбирают акриловые краски, реже – масляные. Стены можно покрыть лаком, прозрачным или с добавлением колера. Это помогает сохранить натуральную структуру дерева, а если с течением времени покрытие немного подпортится, его всегда можно обновить.

Отделка дома изнутри при помощи вагонки, гипсокартона

Бывает и так, что поверхность стен по состоянию ужасна. Тогда можно выполнить отделку с использованием гипсокартона или вагонки – это не только скрывает стены, но и поможет убрать коммуникации, раздражающие взгляд, и проложить под отделочным материалом утеплитель. С лицевой стороны можно гипсокартон окрасить или оклеить обоями.

Вагонка – отделочный материал, способный пропускать воздух и удерживать внутри дома тепло. Для лицевой стороны можно использовать лаковые покрытия.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500