Совет 1: Как сделать оригинальные новогодние открытки

Новогодняя открытка, сделанная своими руками, становится оригинальным и необычным подарком, а не просто картонкой с ярким рисунком, как магазинные модели. Для изготовления такой открытки понадобятся самые разные материалы.

Как сделать новогоднюю открытку просто

Нужно заранее определиться с выбором материалов и картинки для будущей открытки. Ее можно изготовить из картона, бумаги, ткани, бисера, пластилина, кружев и лент. Новогодний объект для изготовления может быть самым простым - снеговик, елочка. Эти фигуры очень легко вырезать из цветной бумаги или яркой ткани.

Когда идея открытки созреет, необходимо нарисовать эскиз на картоне, который в будущем и станет основой подарочной карточки. Самый простой вариант – по созданному вами контуру раскрасить изображение красками с блестками или наклеить цветную бумагу.

Вместо цветной бумаги можно использовать более оригинальные материалы, например, ткань различной расцветки и фактуры. Она легко клеится к картону обычным клеем ПВА. Сделать изображение более красивым можно с помощью бусинок, пуговиц и стразов.

Место для поздравительного текста можно выделить рамочкой, которую нужно заранее вырезать из картона или склеить из кружева. Если открытка раскрывающаяся, к ней можно приделать две атласные ленточки для завязывания банта.

Как сделать более сложную и интересную новогоднюю открытку

Вместо открытки-пейзажа можно попробовать сделать фигурную открытку. Из картона вырезается желаемая форма (елочка, снеговик, силуэт животного-символа года и т.д.), под размер основы-картонки из ткани вырезается верхняя декоративная часть и наклеивается с помощью ПВА. Теперь осталось только завершить композицию с помощью других материалов: добавить елочных игрушек-пуговиц, глаз-бусинок и т.д.

Можно воспользоваться гофрированной бумагой и украсить открытку методом торцевания. Бумага режется на квадратики в 1 см, которые обматываются вокруг поломанных на такую же длину зубочисток. Эти трубочки наклеиваются на изображение, в зависимости от картинки выбирается и направление зубочисток (вертикально, горизонтально, по диагонали и т.д.).

Вместо ткани и бумаги можно взять различные крупы или семена. Большое разнообразие по цвету и форме делает крупу и другие растительные элементы прекрасным материалом для создания изображений на открытке. Для создания хлопьев снега может потребоваться рис, а елочные иголки можно воссоздать с помощью измельченных настоящих хвойных игл. Чтобы между зернами или семечками не было видно засохшего клея, лучше аккуратно размазать его кисточкой по картону и немного подождать, когда слой просохнет.

Готовое изображение из круп можно оставить так или раскрасить с помощью акриловых красок, они хорошо держатся на поверхности и даже могут дополнительно скрепить зерна друг с другом. Умеющие вязать или плести из бисера могут изготовить оригинальный завершающий декоративный элемент – подходящий по стилю и тематике чехол для готовой открытки.

Совет 2: Как нарисовать простую новогоднюю открытку

Надоели скучные новогодние печатные открытки? Создайте вместе со свои ребёнком оригинальное рождественское чудо, которое можно с радостью подарить друзьям и бабушкам.
Вам понадобится
  • -Чёрная краска
  • -Красная краска
  • -Карандаш с ластиком
  • -Альбомный лист
Инструкция
1
Согните альбомный лист по диагонали. Окуните кончик ластика на карандаше в коричневую краску и нарисуйте стебель. Добавьте надпись с поздравлением.
Как нарисовать простую новогоднюю открытку
2
Тщательно промойте ластик и снова окуните в красную краску. Нарисуйте небольшое количество красных шаров вокруг вашей ели.
3
Подождите пока открытка высохнет и можете написать поздравительное послание внутри.
Полезный совет
-Подключите к этой нетрудной поделке своего ребёнка. Он будет рад принять участие в создании столь оригинальной и простой открытки.

Совет 3: Как сделать новогоднюю открытку: мастер-класс

Подарки, которые сделаны своими руками, очень ценятся. Однако не все могут похвастаться навыками рукоделия и большим количеством свободного времени. Узнайте, как сделать новогоднюю открытку из бумаги с помощью пошагового мастер-класса, и поздравьте близкого человека таким оригинальным способом.
Вам понадобится
  • - плотная бумага для акварели формата А4;
  • - акварельные краски;
  • - белая гуашь;
  • - белая и черная гелевая ручка;
  • - толстая и тонкая кисть;
  • - простой карандаш.
Инструкция
1
Чтобы сделать новогоднюю открытку своими руками, нужно согнуть лист бумаги вдвое наподобие книжки и расположить его горизонтально. Лучше всего подстраховаться и подложить листок бумаги между страницами открытки, чтобы краска не испачкала внутреннюю сторону. Для яркого акварельного фона можно взять любые цвета, которые вам нравятся. Мы остановимся на синей палитре, которая как нельзя лучше подходит под снежную новогоднюю тематику. Лучше не брать светлые оттенки, так как надпись на открытке и снежинки будут белого цвета. Смешивайте синие, фиолетовые и зеленые цвета, не забывая брать на кисть больше воды, чтобы переходы были плавными и смотрелись оригинально. Отступите от края листа по сантиметру и заполните краской все пространство внутри.
Как сделать новогоднюю открытку
2
Дождитесь, пока краска высохнет, и приступайте к написанию фразы Happy New Year. Сначала потренируйтесь обычным карандашом на другом листе бумаги. А потом попробуйте перенести надпись на открытку, чтобы все смотрелось ровно. Если вы не умеете красиво писать, то найдите какой-нибудь шрифт на любой новогодней открытке и постарайтесь его повторить. Возьмите тонкую кисточку, белую гуашь и обведите поздравительную фразу тонкой линией, как на рисунке ниже. Если где-то получится неаккуратно, то это можно будет поправить белой гелевой ручкой.
3
Чтобы сделать новогоднюю открытку красивой, возьмите белую гелевую ручку и заполните импровизированную рамку снежинками, узорами с завитками и точками. Не забудьте добавить немного снежинок и к самой надписи.
Как сделать новогоднюю открытку
4
На завершающем этапе возьмите черную ручку или линер и создайте объемный эффект, имитирующий тень от надписи. Это выделит ее на фоне белых узоров.
Как сделать новогоднюю открытку
5
По желанию вы можете продолжить украшать новогоднюю открытку блестками или добавить аппликацию. Когда открытка высохнет, вложите ее в книгу и поместите под пресс, чтобы исчезли все бугорки, оставшиеся после акварельных красок. Теперь вы можете подписать ее внутри и подарить на Новый год близкому человеку.
Как сделать новогоднюю открытку
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь выбирать плотную бумагу, предназначенную специально для акварели. Вместо белой гуаши можно использовать акрил.

Совет 4: Как делать открытки "С Новым годом!"

В специализированных отделах подарков, в книжных магазинах и даже в киосках вы можете найти большой ассортимент поздравительных открыток. В конце осени появляются и печатные поздравления с новогодней тематикой. Но чтобы оказать другу или родственнику особое внимание, можно сделать открытку самостоятельно.
Вам понадобится
  • - белая и цветная бумага;
  • - клей;
  • - краски;
  • - фломастеры;
  • - ткань;
  • - блестки;
  • - другие материалы, которые вы сочтете нужным использовать.
Инструкция
1
Продумайте сюжет и стиль открытки. Он зависит от возраста и вкусов человека, которому вы готовите подарок. Например, ребенок скорее оценит яркость в оформлении и праздничность сюжета, а пожилому человеку может больше понравиться строгость и изящество.
2
Подберите нужные вам материалы. Для основы подойдет белая плотная бумага, но вы можете использовать и цветную. Формат может быть любым, а не только стандартным А5. Для оформления используйте то, что у вас есть дома - декоративные ленточки для подарков, сухие цветы и листья, блестки, кусочки ткани.
3
Если вы собираетесь делать открывающуюся открытку, аккуратно сложите лист бумаги пополам. Если она очень плотная, можете аккуратно надрезать ее канцелярским ножом для бумаг с наружной стороны сгиба.
4
Начните украшать открытку с внутренней или обратной стороны. Края бумаги вы можете обклеить тонкой декоративной лентой или сделать красивые «уголки» из фольги или цветной бумаги. Сделайте поздравительную надпись ручкой или фломастером. Поставьте дату и подпись, чтобы тот, кому вы ее подарите, мог вспомнить год и автора.
5
Украсьте открытку снаружи. Для начала вы можете сделать красивую надпись «С Новым Годом!» в центре или в одном из углов. Далее подключите вашу фантазию. Если вы умеете хорошо рисовать, то изобразите на бумаге соответствующий Новому году сюжет. Также хорошо смотрится открытка, украшенная засушенными цветами. Украсить открытку блестками можно если смазать часть бумаги клеем и посыпать ими.
6
Оригинальным подарком может стать открытка с вышивкой. Для этого придумайте новогодний сюжет, например, еловую ветку с шишкой. Найдите или нарисуйте соответствующую схему в соответствующем открытке формате. Затем вышейте сюжет на небольшом куске ткани и приклейте его к лицевой стороне открытки. По краям канвы наклейте тонкую ленту для скрытия края ткани.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше