Совет 1: Как сделать своими руками открытки на новый год

Традиция дарить на праздники открытки зародилась очень давно. В настоящее время люди стали реже дарить друг другу открытки, а зря. Ведь так приятно, спустя какое-то время достать открытку и перечитать все поздравления, которые написали вам ваши близкие люди.
Вам понадобится
  • - цветной картон формата А4
  • - декоративная тесьма (шириной до 1 см)
  • - ножницы
  • - клей - карандаш
  • - карандаш
  • - бисер
  • - линейка
  • - гелевая ручка (любого яркого цвета)
Инструкция
1
В самом начале, для того чтобы сделать своими руками открытки на Новый Год, вам нужно нарисовать схему выбранного контура для елки на цветном картоне, сложив его предварительно вдвое и получив формат А5, учитывая, что елка должна состоять из трех или четырех ярусов. Нижний ярус содержит наибольшее число ярусов (4 – 5 ярусов). Во всех остальных, поднимаясь к верху елки – на один ярус в убывающем порядке.
2
Необходимо учесть ширину тесьмы и пропорции елки, располагая ее снизу вверх. В нижнем ярусе основание будет восемь сантиметров, а располагающиеся над ним нужно подрезать наискосок, имитируя ветки елки. Следующий ярус (верхний), будет на целых полтора сантиметра меньше от нижнего (расположенного под ним). И так каждый ярус, который подрезается наискосок.
3
Вырезав и сформировав ветки новогодней елки из декоративной тесьмы (желательно зеленоватых оттенков и с праздничным декоративным блеском или элементами ворса), сделать своими руками открытки на Новый Год вам не составит труда, расположив все фрагменты новогодней елки в нужной схеме и закрепив их на картон клеем-карандашом. У вас получится новогодняя красавица-елка, которую нужно будет украсить по верху каждой ветки бисером или расположив его в виде гирлянд, наклеив их в виде перехлестывающихся нитей. На макушку елки клеится яркая пайетка.
4
Контур открытки оклеиваете бисером, расположив его как снег (белый бисер). А оформленную открытку гелевой (красной или синей) ручкой подписываете, нанося надпись «С Новым годом!». Сами литеры можете выполнить широкими, если тоже припорошите белыми или прозрачными бисеринками.
Открытка почти готова. Необходимо только внутри нее, используя тонкий карандаш, нанести едва заметные линии для поздравительной надписи.
Видео по теме
Как выбрать хорошую искусственную елку
Связанная статья
Как выбрать хорошую искусственную елку
Источники:
  • новый год открытки своими руками в 2017

Совет 2: Как научиться делать открытки

В преддверии праздников, будь то Новый год, день Святого Валентина или день рождения, вы мечтаете о самых лучших подарках для родных и близких. Тщательно выбираете презент, сравнивая преимущества разных вариантов, упаковываете в блестящую бумагу или красивый пакет, завязываете бант. Для полного совершенства не хватает лишь одного, а именно – поздравительной карточки. Ассортимент открыток, предложенных в магазине, огромен, на любой вкус и цвет. Однако подарить карточку, сделанную своими руками, куда приятнее и для вас, и для ее получателя.
Вам понадобится
  • - разные виды картона;
  • - клей канцелярский и для декорирования, цветной с блестками и прозрачный;
  • - краски объемные для декора, конфетти, бумажные украшения;
  • - металлизированная самоклеящаяся пленка, двусторонняя липкая лента;
  • - рассыпчатые блестки, бумажные ленты, бейка, тесьма, бусины;
  • - листья деревьев, сухие цветы или листья;
  • - гелевые ручки, карандаш и ластик, линейка и ножницы, канцелярский нож.
Инструкция
1
Одним из способов создания открытки ручной работы является декорирование простой картинки, фотографии или изображения. То есть создание аппликации по уже имеющемуся шаблону. Например, распечатайте на матовом листе картинку и приклейте ее на лист плотного картона.
2
Оживите рисунок с помощью подручных материалов. Засохшие цветы и листья приклейте на лист с помощью клея. Если обычный канцелярский не справится со своей функцией (когда детали тяжелые), используйте резиновый клей и пистолет. Ромашки, садовые розы, анютины глазки или фиалки отлично смотрятся на бежевом фоне карточки. Украшайте желтыми и красными листьями клена и рябины. Можно добавить маленькие желуди и шишки по желанию и в зависимости от тематики праздника.
3
Чтобы изображение выглядело объемным, используйте специальные краски для декора. Обведите кружевные линии, слова поздравлении или рамку краской из тюбика. Нагрейте картинку феном на расстоянии 15-20 см. Линии вздуются и приобретут форму. Вырежьте прямоугольные кусочки разной формы из бумаги «под старину», края можно оставить рваными или скругленными. Дыроколом сделайте отверстия, вправьте в них тонкий жгут или кант, закрепите концы и приклейте на карточку. Клей распределяйте по каплям, чтобы декоративная бумага полностью не прилегала к открытке.
4
В центре красиво напишите имя получателя, поздравление или число знаменательной даты.
5
Чтобы сделать новогоднюю открытку, возьмите половину листа А4 глянцевого картона. Рамку для такой карточки выполните из самоклеящейся бумаги оттенка «под мрамор» соответствующего тона.
6
На поверхность листа нанесите прозрачный клей и рассыпьте декоративные блестки в форме звездочек. Дайте украшению высохнуть. Простым карандашом осторожно наметьте на листе форму елки. С помощью клея закрепите по намеченной линии нить декоративных бусин.
7
С обратной стороны готового сувенира напишите свое поздравление. Вместо бусин можно использовать мохнатые нитки для вязания или отделочную тесьму «марабу» размера не более 30-40 мм.
8
Самой легкой в исполнении станет классическая черно-белая карточка. На листе глянцевого картона, сложенного пополам закрепите два тонких шнурка черного и белого цветов. Завяжите бант, на концах которого следует выполнить украшение в виде сердец. Сделайте их из бархатного плотного картона в несколько слоев, чтобы задняя сторона тоже была скрыта. Между слоями сердец закрепите концы шнурка и склеите лицевую и заднюю стороны.
9
Чтобы открытка был контрастной, разворот тоже необходимо украсить. Из черной бумаги вырежьте прямоугольник меньшего размера и вклейте в карточку. На нем напишите имя получателя серебряной гелевой ручкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Создавайте сувениры заранее, за 5-7 дней до праздника, чтобы исправить или успеть доделать открытку, если чего-то не хватает.
Полезный совет
Открытки могут быть не только из картона, но и из ткани. Для украшения свадебных карточек можно использовать кусочки фатина, бусины под жемчуг и отрезки кружева. Для новогодних – декоративные елочные украшения.
Как сделать оригинальные подарки своими руками
Связанная статья

Совет 3: Как сделать новогоднюю открытку своими руками

Самодельная открытка станет отличным дополнением к новогоднему подарку, а в некоторых случаях может и заменить его, поражая своей оригинальностью и неординарным оформлением. Определите, кому будет предназначен ваш презент, и приступайте к работе.
Вам понадобится
  • - плотный лист бумаги;
  • - клей;
  • - ножницы;
  • - различные наклейки;
  • - цветная бумага;
  • - новогодняя мишура и пр.
Инструкция
1
Продумайте эскиз открытки. Согните бумагу пополам и набросайте примерный план расположения декоративных элементов. Не забудьте оставить место для поздравительного сообщения – сразу же определите его размер и способ оформления (например, наклеенные газетные буквы занимают больше места, чем рукописный текст). На обороте открытки можно поместить крупную композицию, с обратной стороны добавить символичные элементы, а третью часть открытки «отдайте» под поздравление. Последняя сторона открытки обычно украшается небольшими деталями.
2
Сделайте вашу открытку рельефной. Разворот открытки можно обклеить фактурной бумагой – это добавит вашему произведению элегантности и разнообразит декор. Вы можете использовать декоративную бумагу или кусок узорчатых обоев. Можно оставить полотно разворота белым, но тогда уделите внимание уголкам открытки – приклейте атласные бантики, еловые иголки, миниатюрные разноцветные перышки и т.д. Изысканно смотрятся аппликации из черного кружева на белом полотне, но не увлекайтесь обилием элементов.
3
Добавьте новогодней символики. Оформление вашей открытки должно соответствовать празднику – добавьте снежинки, звездочки, елочные шары, елка и т.д. Нарисуйте небольшую елочку, обклейте контуры шерстяной нитью зеленого цвета, а в качестве игрушек прикрепите стразы, бисер, блестки. Из кусочков ваты скатайте снеговика, из фольги вырежьте новогоднюю звезду. Все элементы фиксируйте при помощи клея, нанося его зубочисткой на полотно открытки и придавливая декоративный элемент. Даже если вы очень далеки от рукоделия, то попробуйте оформить новогоднюю открытку в виде детской поделки – неровная елочка из цветной бумаги, неидеально круглые шары, простые элементы. Продумайте лишь сочетание цветов – открытка должна быть яркой и содержать основные «новогодние» цвета (красный, зеленый, золотистый).
Видео по теме
Как сделать новогоднюю открытку: мастер-класс
Связанная статья

Совет 4: Как делаются открытки

Сложно представить себе Новый год и другие праздники без поздравительных открыток. Они также бывают видовые, пригласительные и информационные. Прежде чем открытка появляется на свет, происходит интересный производственный процесс.
Инструкция
1
Когда создается поздравительная открытка, сначала придумывается дизайн и поздравление, часто в стихах. Придумывается наиболее подходящая для данной открытки отделка. Дизайнер, владеющий допечатными и полиграфическими технологиями, подготавливает оригинал открытки к тиражированию.
2
По сути открытка - это односторонняя или двусторонняя печатная продукция. Печать обычно осуществляется офсетным или цифровым способом на плотной бумаге, тонком картоне. Специально для печати открыток были созданы сорта бумаги с определенной плотностью. Сначала печать осуществляется на листах большого формата, которые потом разрезаются на несколько экземпляров открытки. Если необходимо, подрезаются уголки.
3
Современные технологии дают возможность производить сложную печатную продукцию с оригинальной отделкой, которая придает ей неповторимый вид. Есть несколько способов отделки: тиснение, вырубка, ламинирование, конгрев, лакирование. Вырубка или высечка используются для формирования фигурного контура открытки. Тиснение делает печатную продукцию более эффектной, например, для блеска применяется тиснение фольгой. Лакирование делает открытку более привлекательной. Оттиск может быть покрыт обычным или глиттерным (с блестками) лаком полностью или выборочно.
4
Особый вид открыток - стереоизображения с эффектом объема. Они изготавливаются с помощью технологии лентикулярной печати на специальных станках в большом формате по несколько изображений на одном листе, потом разрезаются.
5
Потом делается дополнительное оформление в виде наклееных бантиков и т.д., если оно предусмотрено.
6
Печать современных открыток осуществляется на производственном оборудовании с применением стойких, ярких красок, которые не выцветают и не стираются. В исключительных случаях открытки печатаются на тканых материалах, дереве, пластике или металле.
7
Все более популярны открытки, сделанные своими руками. Это может быть нарисованная открытка, аппликация, скрапбукинг с применением различных материалов. Открытками могут быть даже печатные пряники.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500