Совет 1: Как заполнить дневник преддипломной практики юриста

Преддипломная практика – один из заключительных этапов при получении юридического образования. Условием для допуска к сдаче зачета по преддипломной практике является предоставление студентом отчетных документов, основной из которых – дневник практики.
Как заполнить дневник преддипломной практики юриста
Дневник практики – это документ, по которому студент отчитывается о выполняемой работе во время прохождения практики.

Оформление дневника практики юриста

На обложке дневника указываются фамилия, имя и отчество студента, а также код, наименование специальности и форма обучения (очная, заочная, очно-заочная). На первых страницах фиксируется сроки проведения практики, количество ее недель, данные о юридической организации и руководителе практики. Дневник может быть оформлен в рукописном либо печатном варианте.

Для того чтобы правильно заполнить дневник, студенту необходимо ознакомиться с рабочей программой преддипломной практики юристов. В ней приводятся основные темы и направления, которых студенту следует придерживаться при прохождении практики и заполнении отчетной документации.

Заполнение дневника практики юриста

Форма дневника предусматривает три колонки: дата, наименование работы и рабочее время. Графа «Дата» заполняется ежедневно с указанием числа, месяца и года. Трудности могут возникнуть при оформлении колонки «Наименование работы». Так как главной целью преддипломной практики юриста является закрепление теоретических и приобретение на их основе практических навыков, то эту графу можно заполнить описанием трудовой деятельности студента в юридической организации.

Примеры описания рабочей деятельности студента в юридической компании:
• ознакомление с уставом и внутренним трудовым распорядком организации;
• изучение регистрационных данных компании;
• внесение изменений в учредительные документы;
• изучение психологических аспектов работы с клиентами;
• оформление генеральной доверенности на осуществление операций с недвижимостью;
• составление искового заявления о взыскании алиментов;
• посещение процесса в мировом суде при рассмотрении искового заявления о взыскании алиментов;
• разработка договора о предоставлении помещения в аренду по заказу частного лица;
• передача документов в архив за прошлые отчетные периоды;
• составление ходатайства о предоставлении отсрочки уплаты алиментов;
• выезд на место ДТП и участие в подготовке документов о возмещении материального ущерба.

В третьей графе «Рабочее время» проставляется количество отработанных студентом часов за рабочий день. Например, 8 часов, 6 часов и так далее.

Правильное и своевременное оформление дневника преддипломной практики юриста – залог успешного ее прохождения и допуска к итоговой государственной аттестации.

Совет 2: Как оформить дневник по практике

Дневник по производственной или учебной практике представляет собой небольшую брошюру, в которой содержатся сведения о заданиях и работе, выполняемой студентом во время прохождения практики. Он заполняется самостоятельно и подписывается руководителем практики. Вместе с отчетом дневник сдается на проверку после завершения работы.
Как оформить дневник по практике
Инструкция
1
Каждое учебное заведение, как правило, предъявляет свои требования к оформлению дневника по практике. Тем не менее, существуют определенные правила, которых придерживаются все вузы.
2
Титульный лист дневника должен содержать сведения о практиканте: фамилию, имя, отчество, наименование специальности, факультета, номер группы, порядковый номер курса. Кроме того, на титульном листе должно быть указано наименование предприятия или организации, куда направляется студент.
3
На следующем листе проставляется период прохождения практики, отдел, где работал студент, фамилия, имя и отчество руководителя практики.
4
После этого следует таблица, в которой указываются следующие заголовки: дата, содержание работы, полученные результаты, подпись руководителя, примечания (в ней могут быть описаны трудности, возникшие в ходе работы, пути их решения). Графы заполняются ежедневно по мере прохождения практики. После проделанной работы студент заносит информацию в дневник и отдает на подпись руководителю, который проверяет достоверность сведений и правильность заполнения. В конце дневника руководитель, как правило, пишет характеристику на студента, отмечает полученные им навыки, уровень подготовки и профессиональные качества.
5
На последнем листе дневника ставится подпись руководителя практики и печать организации. Дневник вместе с отчетом студент сдает на проверку научному руководителю от учебного заведения, который просматривает его и подписывает.
Обратите внимание
Отчет представляется на 10-15 страницах рукописного текста. Более подробную информацию можно прочитать в 4 разделе памятки студента дневника по практике "Порядок составления отчета". Электронную версию отчета и дневника представлять не надо, чертежи и схемы распечатывать в формате А4.
Полезный совет
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В дневнике должна быть отражена вся учебная, воспитательная и методическая работа студента в период педагогической практики. В нем в разделе «анализ» следует записывать личные впечатления, свое отношение к наблюдаемому. Дневник должен быть у практиканта всегда при себе для систематических записей на протяжении рабочего дня (4 - 5 час.).
Источники:
  • как заполнять дневник по практике для менеджера
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500