Совет 1: Как заполнить дневник преддипломной практики юриста

Преддипломная практика – один из заключительных этапов при получении юридического образования. Условием для допуска к сдаче зачета по преддипломной практике является предоставление студентом отчетных документов, основной из которых – дневник практики.
Дневник практики – это документ, по которому студент отчитывается о выполняемой работе во время прохождения практики.

Оформление дневника практики юриста

На обложке дневника указываются фамилия, имя и отчество студента, а также код, наименование специальности и форма обучения (очная, заочная, очно-заочная). На первых страницах фиксируется сроки проведения практики, количество ее недель, данные о юридической организации и руководителе практики. Дневник может быть оформлен в рукописном либо печатном варианте.

Для того чтобы правильно заполнить дневник, студенту необходимо ознакомиться с рабочей программой преддипломной практики юристов. В ней приводятся основные темы и направления, которых студенту следует придерживаться при прохождении практики и заполнении отчетной документации.

Заполнение дневника практики юриста

Форма дневника предусматривает три колонки: дата, наименование работы и рабочее время. Графа «Дата» заполняется ежедневно с указанием числа, месяца и года. Трудности могут возникнуть при оформлении колонки «Наименование работы». Так как главной целью преддипломной практики юриста является закрепление теоретических и приобретение на их основе практических навыков, то эту графу можно заполнить описанием трудовой деятельности студента в юридической организации.

Примеры описания рабочей деятельности студента в юридической компании:
• ознакомление с уставом и внутренним трудовым распорядком организации;
• изучение регистрационных данных компании;
• внесение изменений в учредительные документы;
• изучение психологических аспектов работы с клиентами;
• оформление генеральной доверенности на осуществление операций с недвижимостью;
• составление искового заявления о взыскании алиментов;
• посещение процесса в мировом суде при рассмотрении искового заявления о взыскании алиментов;
• разработка договора о предоставлении помещения в аренду по заказу частного лица;
• передача документов в архив за прошлые отчетные периоды;
• составление ходатайства о предоставлении отсрочки уплаты алиментов;
• выезд на место ДТП и участие в подготовке документов о возмещении материального ущерба.

В третьей графе «Рабочее время» проставляется количество отработанных студентом часов за рабочий день. Например, 8 часов, 6 часов и так далее.

Правильное и своевременное оформление дневника преддипломной практики юриста – залог успешного ее прохождения и допуска к итоговой государственной аттестации.

Совет 2: Как оформить дневник по практике

Дневник по производственной или учебной практике представляет собой небольшую брошюру, в которой содержатся сведения о заданиях и работе, выполняемой студентом во время прохождения практики. Он заполняется самостоятельно и подписывается руководителем практики. Вместе с отчетом дневник сдается на проверку после завершения работы.
Инструкция
1
Каждое учебное заведение, как правило, предъявляет свои требования к оформлению дневника по практике. Тем не менее, существуют определенные правила, которых придерживаются все вузы.
2
Титульный лист дневника должен содержать сведения о практиканте: фамилию, имя, отчество, наименование специальности, факультета, номер группы, порядковый номер курса. Кроме того, на титульном листе должно быть указано наименование предприятия или организации, куда направляется студент.
3
На следующем листе проставляется период прохождения практики, отдел, где работал студент, фамилия, имя и отчество руководителя практики.
4
После этого следует таблица, в которой указываются следующие заголовки: дата, содержание работы, полученные результаты, подпись руководителя, примечания (в ней могут быть описаны трудности, возникшие в ходе работы, пути их решения). Графы заполняются ежедневно по мере прохождения практики. После проделанной работы студент заносит информацию в дневник и отдает на подпись руководителю, который проверяет достоверность сведений и правильность заполнения. В конце дневника руководитель, как правило, пишет характеристику на студента, отмечает полученные им навыки, уровень подготовки и профессиональные качества.
5
На последнем листе дневника ставится подпись руководителя практики и печать организации. Дневник вместе с отчетом студент сдает на проверку научному руководителю от учебного заведения, который просматривает его и подписывает.
Обратите внимание
Отчет представляется на 10-15 страницах рукописного текста. Более подробную информацию можно прочитать в 4 разделе памятки студента дневника по практике "Порядок составления отчета". Электронную версию отчета и дневника представлять не надо, чертежи и схемы распечатывать в формате А4.
Полезный совет
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В дневнике должна быть отражена вся учебная, воспитательная и методическая работа студента в период педагогической практики. В нем в разделе «анализ» следует записывать личные впечатления, свое отношение к наблюдаемому. Дневник должен быть у практиканта всегда при себе для систематических записей на протяжении рабочего дня (4 - 5 час.).
Источники:
  • как заполнять дневник по практике для менеджера

Совет 3: Как заполнить дневник прохождения практики

Все студенты проходят этап, когда им предстоит пройти практику и доказать, что она действительно существовала. Однако очень мало студентов знают, как правильно заполнить дневник о практике. Неверно заполненный дневник - это лишние вопросы преподавателя. Многие студенты вообще не любят его оформлять и вести или делают это плохо, следовательно, имеют проблемы с преподавателями. Все трудности, конечно, решаются, но лучшим решением будет правильно заполненный дневник изначально, пока еще память помнит результат проделанной работы.
Инструкция
1
Заполняя раздел «Общая информация», следует указать все данные о себе. На первой странице размещают свои инициалы, название факультета, вашу специальность и группу. Также здесь пишется название предприятия, куда вы отправились на практику, инициалы руководителя, с которым вы проходите практику на предприятии. Тут же пишем фамилию, имя, отчество человека, который является ответственным за пройденную вами практику от кафедры вашего учебного заведения. Важно, чтобы в дневнике были все подписи и печати предприятия, дата вашего прибытия и конца практики. Если практика назначена в другом городе, то указывается дата отбытия из учебного корпуса, и дата, когда вы прибыли на практику.
2
Вторая страница - это графа практиканта о назначаемой должности. Этот вопрос решают на месте прохождения практики, учитывая возможности конкретного предприятия. Это своего рода план практики, что вы будете делать. Раздел «Индивидуальная работа» проще всего составить как таблицу, где будут графы о номере, содержании труда, сроках выполнения, отчет. Постарайтесь четко сформулировать содержание вашего труда и определить форму отчета. Отчет может иметь свободную форму: ваши наблюдения, исследования, даже разработанная программа.
3
Следующие пару страниц - ваши пометки, расписанные более подробно. Заключительная часть - это отзыв от двух руководителей, оценка вашей практики специалистами предприятия. Все зависит от ситуации и от специальности, которую вы выбрали, а еще от того, какие пожелания и рекомендации даст ваш руководитель практики.
Обратите внимание
Много времени и усилий заполнение дневника не потребует. По стандарту, отчет о практике имеет две части: общую информацию о студенте и задание для практики. В качестве дополнения к дневнику добавляется отзыв о студенте, который составит и напишет руководитель предприятия.

Совет 4: Как оформить преддипломную практику

Перед написанием дипломного проекта или дипломной работы студент проходит практику на предприятии в определенном подразделении в соответствии с получаемой специальностью. В отчете по преддипломной практике студент фиксирует свои теоретические и практические навыки, полученные в учебном заведении
Вам понадобится
  • Организационная структура предприятия, сведения о деятельности предприятия, компьютер, документы, принтер, бумага формата А4, печать организации, шариковая ручка
Инструкция
1
Нужно получить задание на преддипломную практику. Определяется преподавателем
2
Получить договор с предприятием, на котором студент будет проходить практику.
3
Оформить письмо о прохождении практики с подписью руководителя практики и печатью организации.
4
Изучить специфику деятельности организации.
5
Изучить организационную структуру предприятия.
6
Изучить взаимосвязь между структурными подразделениями организации
7
Подробно изучить назначение и работу подразделения, в котором непосредственно студент проходит преддипломную практику.
8
Изучить должностные обязанности всех сотрудников организации
9
Изучить рабочее место, на котором проходится практика.
10
Проанализировать эффективность деятельности предприятия
11
Предложить пути повышения эффективности
12
Систематизировать сведения, полученные на предприятии
13
Оформить дневник о прохождении практики
14
Оформить отчет по преддипломной практике в соответствии с требованиями
15
Получить характеристику с места практики. Оформляется руководителем практики на бланке организации. Содержит описание деловых качеств студента, проявленных за время прохождения практики. Обязательно ставится печать и подпись руководителя
16
Прилагается к отчету по преддипломной практике.
17
Приложить пакет необходимых документов. Его содержимое зависит от структурного подразделения и места работы на время прохождения практики
18
Защитить отчет по преддипломной практике.

Совет 5: Как заполнить дневник по практике

Каждый студент за время своей учебы в ВУЗе сталкивается с таким понятием, как дневник по практике. Только далеко не каждый студент знает, что существуют определенные правила заполнения такого учебного документа.
Инструкция
1
Дневник по практике - это очень важный студенческий документ. Ведь в нем можно найти сведения о том, насколько эффективной была его работа на предприятии во время прохождения практики. А это значит, что дневник по практике очень явственно отражает тот факт, насколько студент готов к профессиональной деятельности. На восприятие дневника очень влияет и то, как он заполнен. В некоторых учебных заведениях студенту выдают уже готовую книжку, которую нужно просто заполнять. В других ВУЗах студенты должны сами создать свой дневник, сделав его из обычной ученической тетради.
2
Немаловажное значение имеет оформление дневника по практике. На обложке этой своеобразной книжки нужно заполнить следующие данные: название учебного заведения, факультет, специальность, курс и номер группы студента. Кроме этого обязательно должны присутствовать фамилия, имя, отчество студента. Внутри книжки обязательно должны быть отражены сроки прохождения практики, календарные дни выполнения той или иной работы.
Как заполнить <strong>дневник</strong> по <b>практике</b>
3
Все задания, которые были выданы студенту обязательно должны быть зафиксированы в дневнике. Описываются они по заготовке. В одной колонке пишется название задания, в другой - содержание работы, в третьей - анализ выполненного задания и закрепляется этот материал отзывом руководителя практики о работе студента.
4
Вся информация обычно оформляется в таком стиле: пишется дата, когда было выдано задание, описывается какие вопросы возникали у студента во время выполнения задания и в конце - результат выполнения. Не стоит относиться к дневнику, как к безделушке. Так как это официальный документ, то он обязательно должен быть заверен подписью ответственного лица предприятия, на котором и была пройдена практика, также должна присутствовать печать организации. После окончания практики студент должен сдать дневник своему преподавателю. А тот, в свою очередь, составит отчет-анализ на основании полученных материалов.
Обратите внимание
Первым на что посмотрит любой преподаватель, это заполнение дневника. Некоторые учебные заведения сразу выдают готовый дневник, который нужно только заполнять, а другие ВУЗы обязуют студентов создавать дневник самостоятельно.  Чтобы понять, как правильно заполнять дневник практики, фиксируйте в нем каждое задание, которое получаете на производстве.
Полезный совет
Вам нужно заполнить дневник по практике, но Вы не понимаете, как это сделать? Узнайте, каким образом происходит правильное заполнение дневника по практике.  Заполнение дневника по практике. Читатели блога уже знают, что после прохождения практики, чтобы получить хорошую оценку, нужно составить качественный отчет и принести положительную характеристику. Однако это не всё: в большинстве случаев придётся заполнить дневник по практике.
Источники:
  • заполнить практику

Совет 6: Как оформить дневник по преддипломной практике

Дневник по преддипломной практике оформляется так же, как отчет по производственной или учебной практике. Дневник представляет собой брошюру и содержит сведения о студенте и его учебном заведении, о месте прохождения практики и календарный план. В каждом учебном заведении свои правила оформления дневника, но в целом они схожи.
Вам понадобится
  • - Microsoft Word;
  • - листы А4;
  • - ручка.
Инструкция
1
Сделайте брошюру из листов А4. Для этого в Microsoft Word выберите альбомную ориентацию в параметрах страницы и разделите лист на 2 колонки с помощью соответствующего значка на панели инструментов. Пронумеруйте страницы, начиная с 3-ей. Учитывайте, что при распечатке правые стороны листов – это первые страницы дневника, а левые – последние страницы.
2
Оформите обложку дневника. Сверху вставьте шапку (с наименованием вашего учебного заведения), в центре напишите «Дневник студента по преддипломной практике» и внизу – город и год выполнения практики.
3
Сделайте титульный лист. Снова вверху напечатайте шапку, под ней в столбик пишите названия следующих пунктов: адрес учебного заведения, факультет, кафедра, руководитель практики от университета, тел. (имеется ввиду номер телефона руководителя), руководитель практики от предприятия, телефон. Через пару пробелов в центре подзаголовок «ДНЕВНИК» и снизу в столбик: по преддипломной практике, студента (такого-то) курса (такой-то) группы, по специальности, место практики, срок практики (от/до определенного числа и количество недель).
4
Составьте календарный план работы студента. В Microsoft Word вставьте таблицу, состоящую из 5 столбцов. Название 1-ой колонки – «№ п/п», следующие колонки – «Наименование работ», «Начало», «Окончание», «Фамилия руководителя от предприятия». В эту таблицу запишите темы заданной работы по неделям. Например, 1 неделя – ознакомление с предприятием; 2-3 недели – участие в работе организации, выполнение определенных функций и последняя неделя – систематизация материала для составления отчета по практике.
5
Заполните дневник по преддипломной практике. На следующей странице напечатайте заголовок «Дневник работы студента» и вставьте таблицу из 4 столбцов: «№ п/п», «Дата», «Краткое содержание работы практиканта» и «Замечания и подпись руководителя». Таблица дневника практики займет больше страниц, т.к. расписывать надо каждый день.
6
Оформите остальные страницы. В некоторых учебных заведениях требуют включать в дневник прохождения преддипломной практики отчет, индивидуальное задание, отзыв о преддипломной практике и пр.
Обратите внимание
Преддипломная практика ориентируется на выбранную тему дипломного проекта. Данные, полученные во время прохождения практики, должны быть включены в него.
Полезный совет
На каждой странице внизу по центру или слева можно поставить надпись «Руководитель практики от университета» (или «Зав. кафедрой») и 2 нижние черты, под которыми в скобках укажите «Подпись» и «ФИО».
Источники:
  • Пишем отчет по практике самостоятельно
  • как заполнять дневник преддипломной практики менеджера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500