Совет 1: Как написать отчет о мероприятии

Отчет о проведенном мероприятии может быть кратким или развернутым. Но в нем обязательно должны быть данные о том, сколько средств затрачено на организацию события и сколько гостей пришло. А так же список прессы, посетившей вечер.
Как написать отчет о мероприятии
Инструкция
1
"Шапку" отчета заполняйте следующим образом. Вверху, посередине листа А4, напишите крупным шрифтом ОТЧЕТ. На следующей строчке "о проведенном мероприятии", указав в кавычках название события. Под ней - дату и место проведения.
2
Отступив две или три строки, напечатайте подзаголовок "приглашенные". Здесь укажите число тех, кому были разосланы пригласительные билеты и тех, кто присутствовал на мероприятии. Выяснить это можно простым способом. Заранее приготовьте определенное количество сувенирной продукции. Незадолго до окончания мероприятия поставьте возле выхода промоутеров, которые будут раздавать подарки. Посчитав оставшееся количество вы узнаете, сколько примерно было гостей. Или под видом лотереи соберите пригласительные и визитки пришедших. С одной стороны вы посчитаете присутствующих, с другой - обзаведетесь полезными контактами. Отдельно укажите, сколько было vip-персон - генеральных директоров предприятий, акционеров, известных личностей. Перечислите их имена и фамилии.
3
В разделе "пресса" напишите, сколько присутствовало журналистов, и для каких средств массовой информации они работали. Добавьте сюда контактные телефоны. Если публикации уже вышли - приложите их к отчету.
4
Следующий подзаголовок "мероприятие". Здесь опишите, как прошел вечер, кто из руководства выступал на сцене, что было в программе. Расскажите, как публика восприняла организацию, понравился ли фуршет и музыкальное сопровождение. В конце прикрепите смету расходов. Там должны быть по пунктам прописаны все затраты: аренда зала, оплата работы ведущего, стоимость сувениров и т.д. Посчитайте, сколько было израсходовано средств на каждого гостя.
5
"Примечания". Здесь как можно более подробно распишите недостатки проведенного мероприятия. Где были сбои, что пошло не так. Это поможет исключить повторения ситуаций в дальнейшем. Дайте рекомендации, как оптимизировать процесс организации праздника. Возможно, нужно задействовать больше сотрудников или изменить систему оповещения гостей. Все эти замечания очень важны для руководства, изучающего ваш отчет.
6
Последнее - фотографии. Приложите к отчету самые удачные изображения мероприятия. Постарайтесь запечатлеть наплыв гостей, улыбки на лицах, аплодисменты. Не забудьте прикрепить фото директора. Руководству всегда лестно внимание к собственной персоне.
Источники:
  • отзыв о мероприятии в школе

Совет 2 : Как написать отчет о мероприятии

Отчет о проведенном мероприятии может быть кратким или развернутым. Но в нем обязательно должны быть данные о том, сколько средств затрачено на организацию события и сколько гостей пришло. А так же список прессы, посетившей вечер.
Как написать отчет о мероприятии
Инструкция
1
"Шапку" отчета заполняйте следующим образом. Вверху, посередине листа А4, напишите крупным шрифтом ОТЧЕТ. На следующей строчке "о проведенном мероприятии", указав в кавычках название события. Под ней - дату и место проведения.
2
Отступив две или три строки, напечатайте подзаголовок "приглашенные". Здесь укажите число тех, кому были разосланы пригласительные билеты и тех, кто присутствовал на мероприятии. Выяснить это можно простым способом. Заранее приготовьте определенное количество сувенирной продукции. Незадолго до окончания мероприятия поставьте возле выхода промоутеров, которые будут раздавать подарки. Посчитав оставшееся количество вы узнаете, сколько примерно было гостей. Или под видом лотереи соберите пригласительные и визитки пришедших. С одной стороны вы посчитаете присутствующих, с другой - обзаведетесь полезными контактами. Отдельно укажите, сколько было vip-персон - генеральных директоров предприятий, акционеров, известных личностей. Перечислите их имена и фамилии.
3
В разделе "пресса" напишите, сколько присутствовало журналистов, и для каких средств массовой информации они работали. Добавьте сюда контактные телефоны. Если публикации уже вышли - приложите их к отчету.
4
Следующий подзаголовок "мероприятие". Здесь опишите, как прошел вечер, кто из руководства выступал на сцене, что было в программе. Расскажите, как публика восприняла организацию, понравился ли фуршет и музыкальное сопровождение. В конце прикрепите смету расходов. Там должны быть по пунктам прописаны все затраты: аренда зала, оплата работы ведущего, стоимость сувениров и т.д. Посчитайте, сколько было израсходовано средств на каждого гостя.
5
"Примечания". Здесь как можно более подробно распишите недостатки проведенного мероприятия. Где были сбои, что пошло не так. Это поможет исключить повторения ситуаций в дальнейшем. Дайте рекомендации, как оптимизировать процесс организации праздника. Возможно, нужно задействовать больше сотрудников или изменить систему оповещения гостей. Все эти замечания очень важны для руководства, изучающего ваш отчет.
6
Последнее - фотографии. Приложите к отчету самые удачные изображения мероприятия. Постарайтесь запечатлеть наплыв гостей, улыбки на лицах, аплодисменты. Не забудьте прикрепить фото директора. Руководству всегда лестно внимание к собственной персоне.
Источники:
  • отзыв о мероприятии в школе

Совет 3 : Как писать годовой отчёт

Годовой отчет предприятия является формой отчетности, которая предусмотрена законодательством для возможности предоставления информации акционерам и другим заинтересованным лицам.
Как писать годовой отчёт
Инструкция
1
Напишите всю информацию о разработанной стратегии деятельности компании. Она необходима будет инвесторам для возможности оценки перспективы развития фирмы и принятия дальнейшего инвестиционного решения. Именно поэтому этот раздел является очень важным в годовом отчете.
2
Упомяните про выполнение стратегии при обращении руководства в самом отчетном периоде, которое открывает отчет. Расскажите об этапах выполнения заявленной ранее стратегии в отчетном году.
3
Оцените, а также опишите вероятное воздействие рыночных изменений на позиции предприятия в будущем. Аналитическую часть данного годового отчета начните с обсуждения отраслевых и макроэкономических тенденций за последние годы.
4
Опишите план проведения необходимых мероприятий для реализации стратегии. Перечислите стратегические цели и основные направления в производственной деятельности компании.
5
Обозначьте все возможные стратегические ориентиры и выраженные в количестве достижения, цели организации. Они необходимы, чтобы контролировать и оценить выполнение стратегии. При этом в годовом отчете укажите, на что направлена стратегия (например, на достижение количественно измеримых показателей, таких как прирост объемов продаж, увеличение выручки, рост денежных потоков).
6
Используйте графики (различные схемы, диаграммы и рисунки). Это поможет вам выразить годовой отчет просто, наглядно, а также незабываемо.
7
Включите описание методов управления ключевыми рисками в годовой отчет. Расскажите о том, как будет происходить управление рисками, опишите систему управления рисками, а помимо этого укажите из каких органов, механизмов и подразделений она состоит и как распределяется между ними ответственность.
8
Покажите связь, имеющуюся между основными рисками, а также в выполнении стратегии. Раскройте в годовом отчете информацию о вознаграждении руководства компании.
Источники:
  • Как сдавать отчетность в ПФР в 2013 году, формы отчетности

Совет 4 : Как написать публичный доклад

Публичный доклад — это способ информирования общественности о том, что было сделано за прошедший период, какие цели достигнуты, какие планы намечены на следующий период. Можно сказать, что публичный доклад сродни отчету, но, как правило, составленный в более свободной форме.
Как написать публичный доклад
Инструкция
1
Предположим, задача написать публичный доклад (и выступить с ним же) поставлена перед руководителем образовательного учреждения. Прежде всего, в самом начале вы должны четко указать необходимые сведения об учреждении: его точное название, юридический адрес, количество обучающихся детей. Желательно также привести статистические данные: сколько детей обучается в младших классах, сколько, соответственно, в средних, сколько в старших.
2
Затем с максимальной точностью обрисуйте, в каких условиях осуществляется образовательный процесс. То есть имеется ли в учреждении все необходимое для полноценного обучения, ведется ли внеклассная работа, полный ли комплект учителей, какова их квалификация. Если среди педагогов есть лица, награжденные почетными грамотами, носящие звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», лауреаты премий, или государственных наград, это также следует указать.
3
Не обходите «острые углы» если, например, школа расположена далеко от мест проживания части учеников, и есть проблемы с их доставкой школьным автобусом, или случались конфликты между учениками и педагогами, или среди учащихся есть так называемые «трудные» подростки, регулярно нарушающие дисциплину.
4
Также подробно расскажите о результатах, достигнутых в ходе осуществленного учебного процесса. Например, сколько школьников участвовало в олимпиадах всех уровней, какие места занимали, насколько процентов можно оценить успеваемость детей. Особое внимание уделите результатам выпускных экзаменов и поступлению бывших школьников в вузы, тем более, если в перечне этих вузов есть наиболее известные, престижные.
5
В заключении укажите, какие перспективы развития образовательного учреждения представляются наиболее вероятными, а также поблагодарите тех, кто оказывает ему помощь (местную администрацию, руководителей организаций-спонсоров, родительский актив).
Видео по теме

Совет 5 : Как написать публичный отчет

Подготовка публичных нефинансовых отчетов – это относительно новое веяние социально-ориентированного российского бизнеса. Публичный отчет компании имеет мало общего с внутренней системой отчетности и кардинально отличается от бухгалтерского анализа, поэтому процесс подготовки документа имеет свои существенные особенности
Публичный отчет компании

Информационная прозрачность бизнеса

Публичные отчеты пришли в отечественный бизнес с Запада, где на протяжении десятилетий использовались как механизм для создания информационной прозрачности деятельности организаций. В США, Европе, как правило, все крупные компании ежегодно публикуют отчеты об устойчивом развитии, в которых представляют информацию о социальной составляющей своей работы и мерах по защите экологии.

Чаще всего такого рода отчеты готовят недродобывающие, промышленные и производственные предприятия из крупного сегмента рынка. В документах они наряду с годовыми объемами производства отмечают, какую пользу они принесли социуму. Таким образом, публичные отчеты преимущественно состоят из результатов благотворительной деятельности организации, соблюдению природоохранного законодательства, участию в развитии гражданского общества, поддержке социальных инициатив.

Тенденция последних лет свидетельствует об увеличении интереса со стороны среднего и даже малого бизнеса по подготовке публичной отчетности, что говорит о пользе этого механизма для достижения корпоративных целей. У небольших участников рынка сформировалось понимание, что информация о спонсорской помощи спортивным клубам и меценатстве над школой искусств даже при небольших финансовых затратах непременно должна становиться достоянием общественности.

Основными адресатами публичных отчетов являются:

  • широкий круг общественности – потребители услуг и товаров, население региона работы компании;
  • деловые партнеры – учредители компании, члены совета директоров, представители служб заказчика, подрядчики и даже конкурирующие организации;
  • средства массовой информации;
  • сотрудники компании.

Публичный отчет является документом, адаптированным для широкого круга заинтересованных лиц, что отражается на стилистике написания, влияет на графическое оформление и выбор информации для подачи.

Выбор информации

Сбор информации для публичного отчета происходит постоянно. Оптимальный вариант – выделить отдельную штатную единицу на выполнение этой работы. В должностные обязанности сотрудника, в таком случае, должен входить систематический сбор информации ото всех структурных подразделений предприятия по выверенным критериям.

К таким информационным блокам должна относиться вся информация о проведении проектов социального характера, а именно: встречи с представителями органов власти, потребителями, работа по обращениям граждан, благотворительные мероприятия и пр.

Как часто отмечается в методических материалах по подготовке отчетов, сам процесс сбора информации подталкивает компании к необходимости увеличения благотворительной поддержки, созданию новых социальных проектов, объявлению грантов и пр.

Крупные предприятия, как правило, не изобретают своих «рецептов» подготовки публичных отчетов, а используют ГОСТ ИСО 26000 «Руководство по социальной ответственности», в котором сгруппированы все основополагающие цели создания публичных документов.

Подача информации

Важным критерием качественного публичного отчета является доступность восприятия для широкого круга лиц. Такие документы должны быть понятны практически любому заинтересованному лицу, служить достоверным источником информации и не требовать дополнительных обращений в компанию за разъяснениями.

Зачастую публичные отчеты обладают большим количеством графиков, диаграмм и таблиц, что упрощает подачу информации. Фотографии также являются важной составляющей качественного публичного отчета.

Практика показывает, что верстка публичного отчета должна тяготеть к брошюрной, а не документальной подаче. Чаще всего публичный отчет имеет горизонтальный формат.

Структура документа включает титульный лист, содержание, введение, которое может быть заменено на приветственное слово главы организации, основную часть, заключение и терминологический словарь. Алфавитный указатель также упростит навигацию по документу, но в интересах объема от него можно отказаться.

Распространение публичного отчета

В печатном виде публичный отчет предназначен для направления ключевым адресатам – учредителям, а также деловым партнерам. В электронном виде публичный отчет размещается на официальном сайте и направляется представителям средств массовой информации.

Для информирования сотрудников организации осуществляется рассылка электронной версии публичного отчета по подразделениям организации. 

Видео по теме
Источники:
  • Проект «центр развития
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500