Совет 1: Как любить по-французски

«Французской любовью» принято именовать оральный секс, по-научному называемый фелляцией. Подобное наименование подразумевает французские корни этого способа сексуального удовлетворения.
Хотя историки уже доказали достоверно, что оральные ласки применялись еще во времена Древней Греции, название «французская любовь» закрепилась за минетом. Французы предпочитают этот вариант сексуальных отношений, когда не желают обзаводиться наследством.

Предрассудки советского периода

В советский период говорить об «этом» считалось непристойным. Но сейчас выросло поколение, которому чужды любые предрассудки. Ведь любая ласка никак не может считаться «грязной», поскольку тогда она не будет ею. Хотя иногда женщине претит даже мысль о необходимости брать кое-что в полость рта. Здесь имеются разные причины. Например, партнер забывает о личной гигиене (тогда достаточно просто тактично ему об этом намекнуть). Может также женщина считает член грязным органом, поскольку еще в детстве родители ей внушили, что все, касающееся секса, грязно.

Чтобы преодолеть подобные «тормоза», иногда стоит выполнить своеобразную игру, при которой пенис должен восприниматься как некая копия возлюбленного – нежными поцелуями и эротическими ласками выказываются ей собственные чувства.

Для мужчин подобные ласки – важная часть любой любовной прелюдии. Мужской контингент считает пенис их воплощением, поэтому мысли о неполноценном размере и возможности отсутствия эрекции вызывают у них комплекс неполноценности. На подсознательном уровне мужчина полностью отождествляет отношение к самому себе с отношением к его половому органу.

Польза «французской любви» для женщин

Также оральный секс приносит пользу женщинам. Когда ослабли лицевые мышцы, можно вместо пластической хирургии использовать минет, который тренирует их. Даже когда заболело горло, можно вполне вылечиться спермой, поскольку это настоящий концентрат белков. Еще бабушки советовали при простуде пить побольше сырых яиц.

Свежая сперма дает отбеливание, она стягивает кожные поры, хорошо питая лицо. Однако не следует надолго ее наносить, поскольку засохшая сперма - зрелище совсем не такое уж эстетичное.

Считается естественным использование для обычного секса презервативов, но почему-то при оральном это не наблюдается. Это ошибка. Во рту множество микротравм, поэтому инфекция быстро способна проникнуть внутрь. И наоборот, при наличии простуды инфекция угрожает уже мужчине. Поэтому когда отсутствует стопроцентная уверенность – презерватив обязателен. Специально для подобной цели и выпускаются промышленностью изделия, обладающие фруктовым вкусом.

Совет 2: Ароматный сырный суп по-французски

Необычный вкус придает плавленый сыр, который является фишкой этого супа. Попробуйте приготовить такой суп дома, и он станет вашим любимым блюдом.
Вам понадобится
  • -400-500 г филе курицы;
  • -200 г плавленого сыра;
  • -400 г картофеля;
  • -150 г лука;
  • -180 г моркови;
  • -сливочное масло;
  • -соль, перец по вкусу;
  • -зелень, лавровый лист.
Инструкция
1
Залейте мясо холодной водой и поставьте на сильный огонь. Доведите до кипения. После закипания – посолите и поперчите, добавьте лавровый лист. Варите еще в течение 20 минут.
2
Затем выложите мясо в отдельную посуду. Картофель очистите от кожуры и порежьте некрупными кубиками. Лук измельчите, а морковь натрите на крупной терке. Как только мясо остыло, порежьте его на небольшие куски.
3
Плавленый сыр порежьте на маленькие кубики. В кипящий бульон закиньте кубики картофеля. Пока картофель варится, пассеруйте на сливочном масле лук с морковью. Добавьте соль и перец к зажарке.
4
После того, как забросили картофель, необходимо подождать 7 минут и выложить в него зажарку. Варите суп еще не менее 5 минут на слабом огне. Затем добавьте в суп плавленый сыр, помешайте и можно выключать плиту.
Видео по теме
Полезный совет
Подавайте суп с сухариками и рубленной зеленью.

Для того, чтобы лук не «резал» глаза при резке, необходимо заранее его почистить и поместить в стакан с холодной водой на несколько минут.

Сыр удобнее всего резать острым тонким ножом. Когда нет острого ножа в наличии, можно использовать обычную леску. Благодаря ей можно нарезать сыр равными кубиками.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500