Совет 1: BDRip или DVDRip: сходства и различия

Существует великое множество видео различного качества во всемирной сети интернет. По причине того, что выкладывают не оригинальные файлы, а их пережатые, или по-другому рипованные, копии, то и обозначаются такие форматы как rip. Наиболее популярные из них - это DVDRip и более качественный BDRip.

DVDRip

DVDRip – копия, носителем исходного файла для которой послужил DVD диск. Качество такой видеозаписи обычно не на высоте, разрешение видео не высокое, впрочем, как и у оригинального источника, качество звука также оставляет желать лучшего. Фильмы данного формата встречаются наиболее часто и используются для просмотра на экранах сравнительно небольшого размера, что позволяет недостаткам быть не такими явными. Появляются видео такого типа, по той причине, что размер DVD диска чересчур большой для выкладывания в сеть и перезаписи, из-за чего его и пережимают до меньших размеров, обычно не превышающих 2 гигабайт. Чаще всего, такое видео имеет расширение avi, что говорит о размещении в одноименном медиаконтейнере.

BDRip

BDRip - копия, исходником которой стал Blu-Ray диск, показывающий наилучшую картинку, поэтому качество в это случае, конечно же, заметно выше, чем у DVDRip. Разрешение такого видео обычно HD (720 точек) или даже FullHD (1080 точек), что значительно возвышается над остальными рипами. Качество звуковой дорожки в такой копии достаточно близко к оригинальной, и в этом плане копия с DVD диска опять же сильно уступает своему сопернику. Но, как можно догадаться, не обходится и без недостатков, за высокое качество видео и звука приходится расплачиваться. Даже при максимально возможном сжатии исходника, размер конечного файла занимает примерно 10 гигабайт, а то и больше. Из-за этого далеко не каждый носитель может уместить в себе копию такого типа. Именно поэтому BDRip является менее популярным форматом. Такие рипы часто помещают в mkv контейнеры, что добавляет неудобства, так как возникает необходимость дополнительных кодеков для воспроизведения, которые не всегда присутствуют на устройствах проигрывания.

Отличия DVDRip от BDRip

В конечном итоге, основные отличия можно описать так:

1. Качество звука и видео DVDRip уступает BDRip;
2. Расширение DVDRip - .avi. BDRip - .mkv;
3. Размер конечного файла DVDRip меньше;
4. DVDRip уместится на большинство носителей;
5. DVDRip не требует специализированных кодеков.

Совет 2: Как понять стихотворение

Понять стихотворение – значит понять мотивы и мировоззрение автора на момент создания произведения. Анализ стихотворения включает в себя литературоведческий разбор, культурно-историческую и историко-политическую справку о произведении и краткую биографию автора. Совокупность всех этих сведений облегчает понимание стихотворения.
Инструкция
1
Начните с истории. Узнайте все, что сможете, о годах жизни и окружении автора, политическом и культурном строе эпохи. Проанализируйте господствовавшие в то время жанры и отношение конкретного произведения к ним. Найдите сходства и различия между традицией времени и индивидуальным стилем.
2
Проанализируйте способы рифмовки, построения фразы и строфы. Определите систему (силлабика, тоника, силлабо-тоника), метр (размер) стихотворения, рифму (мужская, женская, точная, приблизительная, полная, усеченная и так далее). Проанализируйте художественные средства: повторение гласных (ассонация) или согласных (аллитерация), нарушения ритма или провал ударения (перрихия), преувеличение (гипербола) или преуменьшение (литота). Возможны и другие элементы: сочетание несочетаемого, повторение слов или форм слова.
3
Изучите сюжет или настроение стихотворения. Соотнесите его с применением выразительных средств. Попробуйте прочитать его глазами современника автора: как бы вы отнеслись к нему?
4
Соотнесите стихотворение с современностью: что в нем кажется устаревшим? Что по-прежнему актуально? Как бы вы осветили этот вопрос? Попробуйте написать собственное стихотворение на эту же тему.
Видео по теме

Совет 3: Как начать с ним говорить

Инициативой в знакомстве и правом окончательного решения, как правило, выступает мужчина. Однако часто представители сильного испытывают робость и не рискуют начать отношения. Если вы испытываете симпатию и понимаете, что ваши чувства взаимны, начните говорить первой.
Инструкция
1
Если разговор происходит в компании, просто подойдите к человеку. Встаньте рядом, представьтесь, если не знакомы поименно. Расскажите, как решили прийти на встречу и откуда знаете ее организаторов. Если обстоятельства этого не позволяют, начните с уместной шутки.
2
Продолжите разговор. Вспоминайте анекдоты. Не бойтесь показаться глупой, самоирония всегда вызывает уважение. В некоторых случаях мужчины вообще предпочитают иметь дело с глуповатой женщиной – это ставит их на ступень выше и поднимает их самооценку.
3
Обращайте внимания на сходстве и различии характеров, насколько это можно при первой встрече. Сходств должно быть больше. Часто в момент знакомства только они и проявляются.
4
Между делом поинтересуйтесь, есть ли у него подруга. Если есть, то не надейтесь на развитие романтических отношений, успокойтесь на дружбе. Если он свободен, то смело предлагайте ему встретиться в следующий раз еще где-нибудь. Выслушайте его пожелания к месту встречи, предложите свои. Обменяйтесь телефонами на прощанье.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше