Совет 1: Как узнать разрешение видео

При преобразовании файла нужно указывать его конечное разрешение, выбрать которое удобнее всего, если известно исходное. В таком случае можно создать более качественный видео. Или вам просто нужно сбросить его на свой КПК, смартфон, мобильный телефон или другое портативное устройство.
Вам понадобится
  • Компьютер, набор кодеков KLiteCodecPack, проигрыватель KMPlayer, доступ в интернет
Инструкция
1
В некоторых случаях можно узнать разрешение видео, даже не открывая сам видеофайл. Нажмите правой кнопкой мышки по видеофайлу, разрешение которого вы хотите узнать. В возникшем меню выберите «Свойства». В окне, которое появится, щелкните по вкладке «Подробно». Всплывет окно, в котором следует найти раздел «Видео». В этом разделе отыщите компоненты, а именно: ширину кадра и высоту кадра. Это и есть разрешение видеофайла. К примеру, если ширина кадра 512, а высота 288, значит его разрешение 512 на 288.
2
Если в строке «Подробно» не отображается разрешение этого видеофайла, вам придется воспользоваться другим способом. Скачайте набор кодеков KLiteCodecPack и установите на свой компьютер. В комплект кодеков входит набор дополнительных видеоплееров и утилит.
3
Выберите нужный вам видеофайл, нажав по нему правой кнопкой мышки. После наведите курсор на строку «Открыть с помощью». В возникшем окне выберите Media Player Classic, а вверху на панели инструментов - компонент File. Затем в открывшемся меню выберите строку Properties, после чего нажмите по вкладке Details. Дальше найдите надпись Video size. Напротив этой строки находится информация о разрешении видеофайла.
4
Еще один способ узнать разрешение видео - непосредственно с самого видеоплеера. В разных видеоплеерах эта функция может находиться в разных разделах меню. Очень удобный и функциональный проигрыватель - KMPlayer. Скачайте и установите его на свой компьютер. При первом запуске выберите язык интерфейса. После установки этого плеера практически для всех видеофайлов он будет использоваться по умолчанию.
5
Откройте нужный видеофайл. Щелкните правой кнопкой мышки по окну проигрывателя. В возникшем меню выберите «Информация о записи». В открывшемся окне найдите показатели Width и Height, где Width – это ширина, а Height - высота файла.

Совет 2: Как узнать ширину в 2017 году

Если в походе, на рыбалке или на отдыхе вы оказались перед необходимостью узнать ширину реки, то не пытайтесь перекинуть через нее длинную веревку. Вам поможет знание основ геометрии.
Вам понадобится
  • Кусок веревки
Инструкция
1
Вот один из способов узнать ширину реки без специальных измерительных приборов. Встаньте на берегу реки у самой линии воды. Повернитесь лицом к дальнему берегу. Теперь точка, в которой вы располагаетесь, будет называться точкой А. Учтите, что для измерений у вас за спиной должно быть определенное пространство для маневра.
2
На противоположном берегу вам нужно выбрать пару хорошо видимых предметов или объектов. Это могут быть приметные высокие деревья, камни, искусственные сооружения. Назовем их точками В и С. Теперь возьмите в руки травинку или кусок веревочки. Держите веревочку за концы рукам, расположив ее параллельно земле.
3
Закройте растянутой веревочкой расстояние между предметами, выбранными вами на предыдущем шаге. Теперь сложите веревочку пополам и постепенно отступайте от точки А назад до тех пор, пока половина веревочки не закроет расстояние от В до С полностью. Вы оказались в точке Д. Расстояние от нее до точки А, где вы находились в начале измерений, будет равно ширине реки.
4
Другой способ также предполагает наличие на противоположном берегу реки хорошо видимого предмета. Подойдут развесистое или высокое дерево, камень, строение, вышка, опора линии электропередач и т.п. Этот объект назовем точкой В. Встаньте на берегу как раз напротив выбранного предмета. Вы стоите в точке А.
5
От точки А сделайте вдоль берега не менее пятнадцати шагов под прямым углом. В этом месте воткните колышек или ветку. Получили точку О. От нее в том же самом направлении отмерьте столько же шагов. Отметьте веточкой эту точку С.
6
От полученной точки С ступайте прочь от берега под углом 90 градусов к линии АС до точки, которая будет находиться на одной прямой с В и О. Это будет точка Д. А ширина реки равна расстоянию от точки С до точки Д. Как видите, все предельно просто, доступно и не требует дорогостоящей измерительной аппаратуры.
Источники:
  • Определение ширины реки в 2017

Совет 3: Как узнать информацию о видеофайле

Иногда требуется знать информацию о видео, загружаемом на сервисы обмена файлами. При помощи некоторых видеопроигрывателей получить ее можно в удобном виде. Для этого нужно всего лишь открыть файл в программе.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Media Player Classic;
  • - Video Inspector;
  • - Light Alloy;
  • - VLC Media Player.
Инструкция
1
Media Player Classic - один из наиболее распространенных мультимедиа плееров, пользуется большой популярностью у сотен тысяч пользователей за простоту и свободный доступ. Он поставляется в комплекте с набором кодеков K-Lite Codec Pack. После установки кодеков запустите Media Player Classic: нажмите меню "Пуск", выберите пункт "Все программы", найдите раздел K-Lite Codec Pack и щелкните левой кнопкой мыши по ярлыку плеера.
2
Для открытия любого файла необходимо нажать меню File и выбрать пункт Open. В открывшемся окне найдите файл, выделите его и нажмите кнопку "Открыть".
3
Нажмите еще раз меню File и выберите пункт Properties. На вкладке Details вы найдете искомые данные (строки video и audio).
4
Video Inspector. После установки этой программы дважды щелкните на ярлыке программы. В главном окне утилиты нажмите кнопку "Обзор". Найдите файл и нажмите кнопку «Открыть». В окне программы можно просмотреть подробную информацию (разделы видео и аудио).
5
К особенностям этой программы можно отнести способность не только отображать данные о видеофайле, но и указывать на кодеки, которых не хватает для просмотра данного фильма.
6
Light Alloy. Для работы с этим проигрывателем необходимо устанавливать DirectX 9-й версии. При помощи этого проигрывателя получить информацию о видеофайле проще простого. После запуска утилиты нажмите кнопку Play – перед вами появится окно для выбора фильма, найдите подходящий и нажмите кнопку «Открыть» (воспроизведение начнется автоматически).
7
В главном окне программы обратите внимание на нижнюю строку с функциональными клавишами, нажмите кнопку «Информация» (изображение английской буквы “i”). Перед вами появится окно «Информация о файле», в котором любую строку можно скопировать.
8
VLC Media Player. После установки и запуска этой программы необходимо открыть видеофайл и нажать меню View, затем выбрать пункт Stream and Media info. В открывшемся одноименном окне вы можете просмотреть подробную информацию о фильме, запущенном в этом проигрывателе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500