Совет 1: Как узнать качество видео

Не секрет, что любой видеоролик, который сегодня можно скачать с интернета, может быть различного качества. Качество видеофайла влияет на отображение картинки на экране монитора. Чем выше качество, тем четче выглядит изображение, соответственно, увеличивается и размер файла. Если вы ценитель высокого качества фильмов или просто хотите узнать качество видеоролика, воспользуйтесь советами, изложенными ниже.
Как узнать качество видео
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Media Player Classic.
Инструкция
1
Один из самых легких способов определения качества фильма – запустить его и чисто визуально оценить картинку. Скорее всего, этого вам будет недостаточно, поэтому воспользуйтесь встроенными функциями вашего проигрывателя. Пример будет рассматриваться на мультимедийном проигрывателе Media Player Classic. Этот плеер входит в большинство сборок кодеков, существующих на данный момент. Любую сборку кодеков можно скачать с интернета, они находятся в свободном доступе, за их использование не требуется платить денежные средства.
2
После установки и запуска проигрывателя необходимо выбрать видеофайл, качество которого вам надо узнать. Нажмите кнопку Файл (File), из выпадающего списка контекстного меню выберите пункт «Быстро открыть файл» (Open file).
3
Нажмите на значок воспроизведения или на кнопку «Пробел» на клавиатуре. Далее нажмите меню «Файл», выберите пункт «Свойства» или нажмите сочетание клавиш Shift + F10. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Подробно», чтобы просмотреть параметры видеофайла. Они будут представлены в следующем виде:
- продолжительность;
- размер (объем);
- размер кадра;
- качество видео;
- качество аудио.
4
Последние 2 строчки – это те параметры, которые вы искали. Как правило, в разных программах названия параметров рознятся, но показатели будут везде одинаковы.

Совет 2: Как улучшить качество видеофайла в 2017 году

У вас может не быть денег на хорошую видеокамеру и вы часто пользуетесь мобильным телефоном, чтобы снимать домашние видеоролики. Однако качество картинки вас не устраивает. Не такая уж это и большая проблема, если знать, как ее решить.
Как улучшить качество видеофайла
Инструкция
1
Установите себе на компьютер видеоредактор Adobe Premiere, после чего скачайте и установите к нему плагин – Neat Video, который позволит вам улучшить качество видеофайлов.
2
Откройте ваш видео файл в Adobe Premiere, найдите в меню плагина инструмент «Shadow Highlight» и примените его к вашему видеофайлу для того, чтобы немного осветлить слишком затемненное изображение, далее снимите галочку с опции Auto Amount, после чего настройте, как вам будет удобно, параметры «Shadow amount» и «Blend with original». Регулируйте настройки до тех пор, пока контрастность и яркость изображения вас не устроят. Далее примените к видео инструмент «Color Balance» и «HueSatBright». Вы можете заметить, что качество изображения стало лучше – картинка стала ярче, светлее и насыщеннее.
3
Теперь наступает тот момент, когда нам нужно устранить так называемый шум на видео. В меню плагина Neat Video выберите инструмент-опцию «Reduce noise». После этого нажмите на иконку прямоугольной формы, расположенную на панели «Effect Controls» и в настройках плагина кликните на кнопку «Auto Profile».
4
Настройте плагин на автоматический режим для того, чтобы он смог самостоятельно проанализировать шум и устранить его качественно. Когда плагин настроится по определенному кадру из видеофайла, посмотрите на то, какое процентное значение указано в правом нижнем углу программы. Это значение отображает качество конфигурации, и оно не должно быть ниже 70%.
5
Примените настройки профиля, после чего откройте настройки «Noise filter setting». В них выберите «Clip preset», далее – «Advanced» и «Remove only half of weaker noise». Таким образом мелкие детали видео при устранении шума сохранятся.
6
Нажмите «Apply», после чего примените эффект «S-Glow» для того, чтобы усилить яркость изображения видео и сделать его еще качественнее.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать размер файла

Размер файла можно узнать, воспользовавшись стандартными функциями системы. Выяснив количество памяти, которое занимает документ на компьютере, можно принять решение об его удалении или копировании на съемный носитель памяти. Каждый документ имеет свой размер, который может изменяться в зависимости от количества записанных в нем данных.
Как узнать размер файла
Инструкция
1
Чтобы узнать размер файла или папки, наведите на объект курсором мыши и задержите на 1 секунду. В окне отобразится всплывающее меню, в котором будет указан текущий размер файла в строчке «Размер». В зависимости от объема документа, данные будут отображены в байтах, килобайтах, мегабайтах или гигабайтах. В том случае, если объект является папкой, будет отображен краткий перечень документов, которые хранятся в ней.
2
Для получения более точной информации о размере файла, а также его местоположении в системе и программах, с помощью которых он может быть открыт, вы можете кликнуть на нем правой клавишей мыши для появления контекстного меню и выбрать опцию «Свойства». В строчках «Размер» и «На диске» будет отображен размер документа в подходящих файлу единицах измерения. В скобочках будет указано количество байт, занимаемых документом в файловой системе.
3
Среди других программ, с помощью которых можно узнать размер файла, можно отметить специальные файловые менеджеры. Так, Total Commander при помощи собственных функций также предоставляет данные о документе. Вы также можете воспользоваться утилитой Far, которая является одной из самых популярных среди программ для произведения операций перемещения, копирования и просмотра файлов.
4
Если вы хотите уменьшить размер документа для отправки по электронной почте или хранения на съемном носителе данных, воспользуйтесь программой-архиватором. Для этого установите утилиту WinRAR, скачав ее с официального сайта разработчика и запустите полученный инсталлятор.
5
Затем кликните правой клавишей мыши на документе и нажмите «Добавить в архив…». Для максимального уменьшения размера в строчке «Степень сжатия» укажите «Максимальная». Нажмите «Ок» и дождитесь получения файла архива, который по количеству занимаемого места может быть значительно меньше первоначального документа.
Видео по теме
Обратите внимание
Видео, картинки и музыкальные файлы практически не поддаются сжатию, а потому значительно уменьшить их размер при помощи архиватора не получится.
Источники:
  • WinRAR в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500