Совет 1: Как узнать, пишущий dvd или нет

Очень часто пользователи персональных компьютеров сталкиваются с проблемой записи DVD-дисков. В первую очередь, это связано с отсутствием дополнительного программного обеспечения в операционных системах Windows XP и более ранних версий. Также привод может просто не поддерживать функцию записи.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету;
  • - программы для записи, например, Nero или любые другие удобные для вас.
Инструкция
1
Посмотрите на переднюю панель дисковода:, на нем должно быть написано DVD-R/DVD-RW. Если написан первый вариант, это означает, что привод может только читать диски, а не записывать их. Маркировка RW означает ReWritаble, что означает, что он может еще и записывать информацию.
2
На передней панели дисковода не всегда может быть указана полная маркировка, лучше всего проверяйте ее в диспетчере устройств. Для этого откройте «Мой компьютер», щелкните на свободном от ярлыков пространстве правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства». У вас появится новое окно с несколькими вкладками, откройте «Оборудование».
3
Сверху справа вы увидите кнопку «Диспетчер устройств», нажмите на нее и просмотрите список имеющегося оборудования в конфигурации вашего компьютера. Найдите там ваш дисковод, перепишите название модели. Откройте веб-браузер, при помощи поиска найдите информацию об имеющемся у вас дисководе, лучше всего смотреть ее на сайте производителя. Там будут указаны все параметры, в том числе и возможность записи DVD-дисков.
4
Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows XP, то для записи дисков будет недостаточно стандартных приложений операционной системы, поэтому воспользуйтесь программами сторонних разработчиков, например Nero или CD Burner XP. Они достаточно просты в работе, обладают интуитивным интерфейсом и содержат все нужные настройки, которые могут вам пригодиться для записи дисков. Также в них можно посмотреть параметры вашего дисковода, его модель и возможности записи. Лучше всего пользоваться лицензионными копиями программ, скачанных с официальных сайтов производителей.

Совет 2: Как узнать лицензионный диск или нет

В нашей стране уровень продаж контрафактных дисков составляет более шестидесяти процентов от всего объема. Это значит, что в шестидесяти случаях из ста вы можете приобрести диск не просто плохого, а очень плохого качества. В то же время существуют нехитрые приемы, с помощью которых можно отличить лицензионный оптический носитель от его плохой пиратской копии.
Инструкция
1
Обратите внимание на упаковку. Лицензионные диски обычно упакованы или в прозрачные боксы R5, запаянные в целлофан, или в пластиковые боксы, как правило, серого цвета с двух- или трехлепестковыми держателями. Пиратские компакт-диски обычно упакованы в коробки черного цвета, и снабжены они четырехлепестковым держателем. На упаковке обязательно должна быть голографическая наклейка.
2
Потрясите коробку с диском. Она не должна греметь, тем более рассыпаться, что часто случается с контрафактной продукцией. Также посмотрите на целостность упаковки. Если она нарушена, возможна замена оригинального диска на подделку.
3
Теперь посмотрите на полиграфию. На обложке лицензионного диска вся информация изложена на русском языке или на английском. На пиратской копии часть текста может быть на русском языке, часть - на английском. Картинки должны быть четкими (на подделках они часто расплываются). Цвета на оригинале гораздо ярче, чем на копии.
4
Посмотрите, что входит в комплект к диску. Оригинал, как правило, сопровождается лицензионным соглашением производителя, пиратская копия лицензии не содержит.
5
Откройте бокс и оцените качество самого диска. На поверхности контрафактного носителя часто можно увидеть разводы. Они появляются из-за неравномерного нанесения алюминиевого слоя и бывают причиной плохого качества изображения.
6
На внутреннем ободе диска прочтите надпись. Проверьте, является ли он оригинальным. Это можно проверить на любом сайте антипиратских структур по их базе данных.
7
Обратите внимание на меню диска. Только в пиратском диске меню может быть статичным. Отсутствие меню также указывает на нелегальность продукции.
8
Посмотрите, есть ли дополнения к основной информации. Лицензионные оптические носители, как правило, имеют дополнительную информацию, например, новинки кинопроката. Все дополнения должны быть на русском языке.
9
И последнее, покупайте диски в специализированных магазинах. Если вы приобретаете очень дешевые компакт-диски на рынке или в подземном переходе, будьте уверены, продукция не законна.

Совет 3: Как узнать, пишущий компьютер или нет

Далеко не все пользователи, которые покупают компьютер, имеют хотя бы базовые представления о нем. Для многих большинство терминов и понятий являются малознакомыми. К примеру, купив компьютер, такие люди начинают задаваться вопросом, пишущий ли у них компьютер или нет? По неопытности они просто не знают, что компьютер не может быть пишущим или не пишущим, а возможность записывать с него информацию зависит от характеристик только одного компьютерного комплектующего.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - оптический привод.
Инструкция
1
Возможность записывать информацию с компьютера на диски зависит от оптического привода (накопителя) компьютера. Именно тип привода определяет его функциональность. Для того чтобы узнать, является ли ваш привод пишущим, откройте «Мой компьютер». Посмотрите на значок вашего накопителя, рядом написан его тип. Если в конце типа привода есть надпись RW, значит с его помощью можно записывать информацию на диски. Также может быть ситуация, когда в названии типа накопителя написано Multi. Это также означает, что оптический привод имеет функцию записи информации на диски.
2
Также более детальную информацию о типе привода и его модели можно узнать таким способом. Нажмите по значку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки. В контекстном меню выберите команду «Свойства». Дальше выберите «Диспетчер устройств», а в нем найдите пункт DVD и CD-ROM. Нажмите по стрелочке рядом с этим пунктом. Появится название модели вашего привода. Первое слово - это фирма-производитель накопителя, следующие буквы обозначают его тип. Если написаны буквы DRW, это значит, что привод может записывать информацию как на DVD-диски, так и на CD-диски.
3
В случае если указаны буквы CRW, значит, накопитель может читать только диски формата CD. Соответственно, записывать информацию можно также только на CD-диски. Если написано CD-ROM, это означает, что привод может читать диски формата CD. Но записывать на них информацию невозможно. Также возможен вариант DVD-ROM. Если у вас такой случай, то ваш накопитель может читать диски форматов как CD, так и DVD. Но записывать информацию на них с помощью такого типа привода также невозможно. Еще можно встретить обозначение CD/DVDW. Такие приводы читают и CD-носитель, и DVD. Осуществлять запись также можно на оба типа оптических носителей.
Полезный совет
Если у вас оказался не пишущий привод, ничего страшного. Его можно быстро заменить на пишущий. Тем более, сейчас цены на них невысокие. А замена привода - дело нескольких минут.
Источники:
  • ноутбук пишущий

Совет 4: Как узнать установленный браузер

В зависимости от потребностей и эстетических взглядов, пользователи интернета подбирают браузер «под себя» и настраивают его функционал по своему вкусу. Среди множества веб-обозревателей для Windows и Mac существуют лидеры, которых несложно опознать.
Инструкция
1
Проще всего узнать название браузера по ярлыку. Кликните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Свойства». В появившемся окне свойств перейдите на вкладку «Общие». В поле «Описание» будет расположено полное название веб-браузера.
2
Известные лидеры веб-обозревателей – Microsoft Internet Explorer, Opera Software, Apple Safari, Mozilla Firefox, Google Chrome и Netscape. Значок программы Internet Explorer выполнен в виде буквы “e” синего цвета с орбитой вокруг. Классическая иконка Opera – красная буква “O”. Ярлык Safari представляет собой изображение компаса синего цвета. Значок Firefox – спящая лиса, окутавшая планету. Chrome – разноцветный шар – в классической сборке зелено-красно-желтый с синим центром, в сборках Chrominum цвет может быть разнообразным. И, наконец, Netscape – буква “N” в круге.
3
Также вы можете узнать информацию о браузере, в том числе производителя и версию ПО, программно, т.е. непосредственно в веб-обозревателе. Для этого найдите пункт в меню «Информация» или «О программе». Также это может быть иконка в виде шестеренки или гаечного ключа. Щелкните по данному пункту и в выпадающем контекстном меню вы наверняка увидите пункт «О Google Chrome», «Информация об Opera» или «О программе». Даже из названия пункта зачастую можно понять, в среде какого браузера вы работаете. Если щелкнуть по пункту, вы сможете увидеть подробную информацию о сборке и ее версии, а также другие технические материалы, например, авторские права или текст лицензионного соглашения.
4
Узнать установленный веб-обозреватель можно и через интернет. Для этого в интересующем вас браузере перейдите на сайт http://2ip.ru/. На главной странице вы узнаете различную информацию о своем компьютере, в том числе и название запущенного в данный момент веб-браузера.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при изучении маркировки, указывайте модель в поисковике точно так же, как написано в диспетчере устройств.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше