Совет 1: Какая операционная система считается лучшей

На сегодняшний день на рынке операционных систем для персональных компьютеров представлено три основных типа: Microsoft Windows, Apple Mac OS, Unix-подобные системы (Linux и созданный на его основе Android). Такое многообразие хорошо разрекламированных программных продуктов неизбежно порождает логичный вопрос: какая же операционная система считается лучшей?

Содержание статьи

Какая операционная система считается лучшей
К сожалению, точно ответить на данный вопрос невозможно: все зависит от вычислительной мощности компьютера, характера решаемых задач, готовности пользователя покупать ОС и так далее. Чтобы помочь себе найти «лучшую» операционную систему, можно провести сравнение наиболее популярных ОС.

Microsoft Windows

Несмотря на то что существует восьмая версия операционной системы, Windows 7 все еще занимает лидирующее положение на рынке ОС для персональных компьютеров: ее доля составляет порядка 50-55%. Это напрямую влияет на разнообразие программного обеспечения: большинство игровых, профессиональных, системных программ выпускается с поддержкой версий Windows 7 и 8.

Популярность имеет и обратную сторону: широкое распространение ОС от Microsoft привело к тому, что Windows традиционно является главной мишенью для вирусных атак, и пользователю необходимо заботиться об обеспечении безопасности с помощью сторонних программ, многие из которых являются платными.

Интерфейс Windows стал стандартом де-факто, что является важным плюсом для многих пользователей.

- производительность и безопасность — 6/10
- интерфейс пользователя — 9/10
- разнообразие программного обеспечения — 10/10

Apple Mac OS

Операционная система поставляется с компьютерами компании Apple, и официально не может быть установлена на другие компьютеры. Поскольку в стоимость также входит стоимость компьютера, Mac OS является самой дорогой домашней системой, что значительно снижает ее популярность. Плюсом решения Apple является производительность и стабильность.

Отдельно стоит выделить интерфейс, который многие пользователи считают лучшим из существующих. Mac OS называют наиболее комфортной системой для создания медиаконтента.

- интерфейс пользователя — 10/10

Ubuntu

ОС Linux существует в виде множества версий (дистрибутивов), однако именно Ubuntu является самой популярной разновидностью для ПК. Ubuntu является самым дешевым решением: лицензионная копия является полностью бесплатной. Система развивается благодаря энтузиастам, из-за этого возникает ряд недостатков: не любое оборудование имеет драйвера для Ubuntu, набор программ ограничен, однако и вирусов практически не существует.

- интерфейс пользователя — 7/10

Наверняка сказать, какая ОС является лучшей — невозможно. Однако в зависимости от характера решаемых задач, производительности ПК, денежных средств, пользователя возможен выбор наиболее подходящей системы.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Какая марка телефона считается лучшей

Появление сотовой связи простимулировало разработку новых мобильных телефонов на 20-30 лет вперед. Уже 5 лет назад марок и моделей телефонов было очень много. Сегодня же наблюдается тенденция уменьшения производителей и формирования конкурентного рынка, но между двумя производителями.
Какая марка телефона считается лучшей

Мобильные операционные системы

С появлением смартфонов – телефонов с операционной системой - развитие мобильного рынка было предрешено. Обязательно должны были появиться флагманы, которые будут все больше и больше отвоевывать свою долю, постепенно вытесняя других производителей. В итоге их сейчас два – Apple с iOS и Google с Android. Разница в том, что Apple выпускает свои телефоны, а Google лишь предоставляет Android в пользование другим производителям. Самые популярные из них Samsung и HTC, правда, в последнее время популярность набирает и Sony.

Современные корпорации идут по пути увеличения ресурсов и уменьшения размеров аппаратов. Такой тренд создал Apple со своим iPhone, когда в такой небольшой телефон они сумели упаковать множество современных функций и схем.

Но каждый производитель развивается по-своему. А люди в выборе телефона смотрят уже не на функционал, а на операционную систему. Общие параметры, которым должен отвечать современный аппарат, везде совпадают. Разница между iOS и Android огромна, и начать стоит с цены.

Разница между Android и iOS

Аппарат на Android можно купить и за 5 тысяч рублей, а вот минимальная стоимость iPhone составляет 16-17 тысяч, разница налицо. iOS отличает удобный пользовательский интерфейс и минимальное вмешательство владельца в работу. Все сделано интуитивно просто, что и сделало Apple таким популярным производителем. Android же дает владельцу определенную свободу настройки и открытую файловую систему, позволяя синхронизировать телефон с компьютером и другими устройствами без дополнительного программного обеспечения.

Но все это компенсируется удобством iTunes – программа для компьютера и работы с устройствами для Apple техники и функция iCloud, позволяющая объединять все данные между вашим Apple планшетом, музыкальным плеером, компьютером и телефоном.

Сложно представить, что преподнесут потребителям производители дальше, но и те, и другие имеют отличные шансы на продолжение развития и конкурирования между собой. Понемногу растет популярность и третьей операционной системы Windows Phone и телефонов на ее базе. Возможно, в будущем это третий участник гонки в мобильном мире.

Попробовать в пользовании стоит и ту, и другую технику, так что сделать вывод придется самостоятельно. Слишком уж неоднозначный получается выбор, а количество сторонников iOS и Android огромно по всему миру. Сегодня уже около 80% телефонов у людей – смартфоны.
Видео по теме

Совет 3: Какой формат видео считается лучшим

Компьютером может воспроизводиться любой формат видео. Для того чтобы сделать это, нужно только лишь установить специальный плеер, который и будет читать тот или иной формат видео.
Какой формат видео считается лучшим
Сегодня существует огромное множество самых различных видео форматов. Разумеется, что каждый из них используется только лишь в определенной ситуации. Например, когда необходимо быстро отправить небольшой видео файл, нужно подобрать такой формат, который не будет "утяжелять" его. Самыми популярными форматами видео считаются: AVI (Audio Video Interleave), FLV (FLash Video), WMV (Windows Media Video), 3GP. Какого-то конкретно хорошего формата нет. Все они, в общем, идеально подходят для пользователей в тех или иных ситуациях, в зависимости от задач.

Форматы видео для ПК

Формат AVI (Audio Video Interleave). Сегодня именно этот формат видео пользуется огромной популярностью. Все дело в том, что обычно файлы такого типа небольшие. При этом AVI объединяет в себе и другие достоинства. Например, формат таких файлов может содержать в себе видео и аудио данные, которые будут использовать различные кодеки. В итоге, такой формат может иметь совершенно разную "начинку". Например, если используется DivX видео и WMA аудио. Одним из достоинств этого формата видео является то, что он поддерживает также многопотоковое аудио и видео.

Видео формат FLV (FLash Video). Именно этот формат видео используется чаще всего для передачи медиа-данных через интернет. Сегодня большинство социальных сетей (Например, ВКонтакте), развлекательных сайтов (YouTube, RuTube и др.), для своих видео используют именно такой формат. Основными причинами использования формата FLV ан различных интернет-ресурсах является то, что именно с его помощью у пользователя появляется возможность просматривать достаточно качественное видео, даже при низком уровне битрейта.

Формат WMV (Windows Media Video) был разработан, как и следует из названия, компанией Microsoft. Основным достоинством этого видео формата является то, что он не требует наличия каких-либо других кодеков. Все дело в том, что все они устанавливаются автоматически, при установке операционной системы Windows. Таким образом, у пользователя отпадает необходимость в поиске новых аудио и видео кодеков, чтобы воспроизвести на компьютере этот формат.

Мобильный формат

Формат 3GP, в свою очередь, гораздо реже используется на персональных компьютерах, нежели остальные. 3GP лучше всего подходит для различных мобильных устройств. Основными достоинствами этого формата является его простота и маленький объем. Что касается недостатков, то при воспроизведении видео формата 3GP на компьютере может возникнуть потеря качества.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500