Совет 1: Чем Windows 8 лучше Windows 7

Windows 8 стала новой операционной системой от Microsoft, которая была выпущена после Windows 7. Новинка набирает все большую популярность благодаря своему новому интерфейсу, улучшенной стабильности и скорости работы. Windows 8 предложила новую концепцию работы с компьютером, которая сейчас активно развивается в Microsoft.

Metro

Интерфейс Metro стал главным новшеством в системе Windows 8 по сравнению с Windows 7. Он является альтернативной и облегченной версией по сравнению со стандартным рабочим столом Aero.

В системе, однако, не исключена возможность работы в стандартном интерфейсе – большинство программ на данный момент запускаются именно через «Рабочий стол». Однако вы можете просматривать погоду и последние новости, читать заметки, запускать некоторые программы и загружать их в «Магазине приложений». Данные функции стали особенно удобны владельцам планшетов, на которые стала устанавливаться данная система. При этом Metro имеет быструю скорость работы и может стать удобным дополнением к системе для каждого пользователя.
Вы также можете устанавливать ярлыки для запуска программ в интерфейсе Metro, что позволит ускорить доступ к приложениям.

Скорость работы

Благодаря облегченному Metro работа с многочисленными функциями компьютера также ускорилась. Вы можете быстро переключаться между запущенными на компьютере программами как при помощи кнопок клавиатуры Alt и Tab, так и через специальный оконный менеджер, который становится доступным при наведении курсора мыши в левую верхнюю часть экрана. При этом перейти к настройкам можно, переместив курсор вправо и выбрав соответствующую опцию в боковой панели.

Дизайн

Система в 8 версии получила обновленный дизайн, новые цветовые схемы и дополнительные разнообразные эффекты. Microsoft Office 2013, ориентированный больше на Windows 8, получил схожее оформление. Также были видоизменены окна, оконные декорации, ярлыки, окна статуса проведения операций копирования и удаления.

Остальные функции

Значительно был усовершенствован диспетчер задач, который теперь имеет два режима использования, что хорошо сказывается на удобстве работы. Программа оснащается новыми функциями, например «Анализ работы» и управление автозагрузкой. При помощи Windows 8 разработчикам также удалось повысить производительность системы, особенно в версии 8.1.
Система получила оптимизированную загрузку - Windows быстрее запускает или выключает компьютер, что также может стать ощутимым преимуществом.

Однако некоторые пользователи могут посчитать новый интерфейс системы неудобным, поскольку он прежде всего ориентирован на пользователей сенсорных экранов – использование мышки в Metro покажется удобным не для всех пользователей.

Совет 2: Какая оперативная система лучше всего

На данный момент самой популярной операционной системой является Windows 7. Благодаря дружелюбному и удобному интерфейсу, легкости при установке, данная система еще несколько лет будет удерживать лидерство, несмотря на попытки других разработчиков.
Современный пользователь, работая с компьютером, даже не задумывается о том, какие процессы происходят внутри системного блока, что собой представляет операционная система и каким образом она функционирует.

Операционная система

Операционная система – это определенный набор программных средств, который реализует обработку информации для передачи ее в устройства для выполнения поставленных перед компьютером задач. Без операционной системы компьютер является лишь набором железных элементов, связанных между собой. Операционная система позволяет пользователю удобно работать с информацией, не задумываясь над тем, как ведется обработка данных.

Windows 7

Чем четче и удобнее представлен рабочий интерфейс операционной системы, тем большей популярностью она пользуется у потребителя. Так, в настоящее время самой популярной операционной системой является Windows7. Проведенные исследования показали, что большинство пользователей отдают предпочтение именно этой операционной системе, которая сменила в свое время Windows XP.

Действительно данная версия отличаются легкостью в управлении, практически не «глючит», позволяет загружать большое количество прикладных программ, отличается легкостью в установке и частыми обновлениями. Это завершенная версия, способная держать пик популярности еще несколько лет.

Была попытка сделать популярной восьмую версию Windows, однако она сразу потерпела неудачу. Более того, разработчик изначально рассчитывал, что новая система будет больше применяться в планшетах, а не ноутбуках.
Наряду с множественными версиями Windows, есть и другие операционные системы.

Другие операционные системы

Так, Linux, специально созданный для пользователя и предлагающийся совершенно бесплатно, вполне удобен в обращении. Более того, у него уникальная оболочка, которая не требует дополнительного программного обеспечения – антивируса. Это позволяет ускорять процесс обработки данных. Почему-то данная операционная система не прижилась, хотя разработчики специально подогнали интерфейс под Windows, а также выпустили некоторые совместимые приложения, в том числе игрушки.
Согласно статистике, Linux пользуется 1 % от общего числа пользователей.

MacOS – интересная операционная система, которую выбрали в качестве базовой около 8 % пользователей. Но для тех, кто привык работать с Windows любой версии, освоить данную операционную систему будет сложно. Более того, она не восприимчива к приложениям других систем.

Некоторые персональные компьютеры снабжены встроенной операционной системой MacOS и юзеры просто не в состоянии использовать устройство по назначению. Во всем «виноват» доступный и дружелюбный интерфейс Windows, влюбивший в себя огромное количество пользователей.

Операционная система Windows самая популярная. Ей отдают предпочтение почти 90 % пользователей. Это касается версий 95, 98, XP, 7, 8 и так далее. Ну а самая популярная версия - Windows 7.

Совет 3: Чем так хороша Windows 7

Существует несколько достойных и современных операционных систем, каждая из которых имеет свои достоинства. Полюбившаяся многим Windows 7, «семерка» – не исключение. Есть моменты, в которых она обходит не только своих предшественников, но и даже новую, набирающую обороты Windows 8.
Инструкция
1
Дизайн и графика старой доброй «семерки» разительно отличается от предыдущих версий данной операционной системы. С недавно вышедшей Windows 8, конечно, не сравнить, но многие пользователи привыкли к тому, что все программы всегда под рукой, включая кнопку «Пуск». В новой версии она вынесена за пределы главного экрана, что не всегда удобно.
2
В Windows 7 нет необходимости дополнительно устанавливать драйвера. Все они есть в пакетной установке. Кстати, Windows 8 не может таким похвастаться. Некоторые все-таки придется устанавливать отдельно. В «семерке» все работает сразу, независимо от того, какое именно устройство вы собираетесь подключать: мышь, клавиатуру, флешку, колонки или мобильный телефон.
3
Для тех, чей монитор оснащен системой Multi-touch, нет необходимости устанавливать Windows 8. «Семерка» отлично поддерживает работу пальцами, независимо от того, где она стоит: на домашнем ПК или же на ноутбуке. Ни одна предыдущая версия операционной системы семейства Microsoft не поддерживала данную функцию.
4
Администрирование – легко и просто в несколько кликов. Независимо от того, насколько хороший из вас пользователь, можно быстро разобраться со всеми возможностями, которые предоставляет операционная система. В Windows 7 встроена система помощи, которая без доступа в интернет подсказывает, как и что выполняется. Устранить какую-либо проблему еще никогда не было так просто – следуйте шагам, которые подсказывает система, чтобы исправить ошибку.
5
Еще одно отличительное свойство Windows 7 – возможность быстрого обновления до новой версии. Достаточно купить и установить с официального сайта Microsoft новую версию операционной системы через интернет. Дальше система все сделает за вас.
6
Windows 7 – лучшая операционка для корпоративного пользования. Во-первых, предыдущие версии не имеют такого расширенного функционала. Во-вторых, новая Win8 еще не до конца созрела, мало оптимизирована для работы целой компании. В «семерке» простой и понятный каждому интерфейс, который не требует обучения с нуля. Возможность работать сразу нескольким людям с одними и теми же файлами – просто находка для офисных сотрудников.
7
Простота и удобство. Для тех, кто еще не созрел до различных приложений и совершенно нового интерфейса, как у Win8, не может быть лучшего выбора, чем Windows 7. Быстрая производительность, снижение нагрузки на оперативную память, возможность подкачки с флеш-устройств, привычный интерфейс и красивый дизайн – весомые преимущества ОС.
Видео по теме

Совет 4: Как отключить uac

UAC - средство для защиты, которое работает на операционных системах Windows. Очень часто бывает такое, что оно просто надоедает и возникает необходимость его отключить.
Контроль учетных записей - система безопасности, которая появилась еще на операционной системе Windows Vista. Сегодня она используется также и на Windows 7 и Windows 8. В последних версиях операционных систем ее доработали таким образом, что можно выбирать степень работы этой системы безопасности. На Windows Vista ее можно было только включать или отключать. Пользователь может смириться с неудобством, которое вызывает эта система защиты, но тогда безопасность компьютера не будет подвержена различным угрозам извне. Раздражение по поводу этой системы появляется только вначале работы с операционной системой, поддерживающей такую систему защиты. Позже пользователь все-таки привыкает к ней.

В том случае, если вы все-таки решили отключить или изменить уровень "надоедливости", то сделать это можно разными способами (в зависимости от версии операционной системы). На Windows 7 и Windows 8 пользователь может выбирать уровень работы этой системы в четырех различных градациях. В Windows Vista, ее можно только включить или отключить. Все изменения необходимо осуществлять только с правами администратора.

Отключение UAC на Windows Vista

Если вы работаете с Windows Vista, то систему контроля учетных записей можно отключить из "Панели Управления". Для отключения UAC необходимо зайти в меню "Пуск" и выбрать "Панель Управления". Затем здесь нужно найти пункт "Внесение изменений в учетную запись пользователя". В появившемся окне будет строка "Включение или отключения контроля учетных записей (UAC)" - это то, куда надо нажать. Для отключения этой системы безопасности необходимо только убрать галочку и перезагрузить компьютер. Для включения этой системы нужно заново поставить галочку.

Есть еще один способ. Для отключения UAC, надо зайти в меню "Пуск" и найти кнопку "Выполнить" (может находиться в папке "Стандартные"), затем в появившемся поле вводим команду "msconfig" и затем, "Disable UAC". Для включения контроля учетных записей производятся те же действия, только последняя команда будет "Enable UAC".

Отключение UAC на Windows 7

На Windows 7 также нужно зайти в "Панель Управления" и выбрать поле "Учетные записи пользователей", затем нужно найти строку "Изменение контроля учетных записей". В появившемся окне выбирается оптимальная для пользователя, степень работы системы безопасности.

Отключение UAC на Windows 8

Что касается Windows 8, то здесь все немного сложнее. После запуска операционной системы необходимо нажать сочетание горячих клавиш Win+Q, после чего появится поисковая панель. В этой панели нужно ввести UAC, выбрать пункт "Параметры". В результатах вы увидите, что появилась строка "Изменение параметров контроля учетных записей". После нажатия на нее появится окно, где пользователь может изменить уровень работы системы UAC.

На Windows 7 и Windows 8 лучше всего выбирать предпоследний пункт. В таком случае оповещения будут появляться не так часто, но при этом система контроля учетных записей будет работать достаточно хорошо.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше