Совет 1: Какая версия Windows самая лучшая

Microsoft Windows является одной из популярнейших операционных систем (ОС) на сегодняшний день. В процессе своей истории она значительно изменилась и была выпущена в большом количестве версий. Оценка наибольшей пригодности той или иной Windows производится при сравнении ключевых параметров системы, важных для каждого пользователя в отдельности.
Инструкция
1
Самой последней версией операционной системы является Windows 8.1, которая отличается от более ранних ОС по ряду параметров. Так, по сравнению с предыдущей Windows 7 новая «восьмерка» получила интерфейс Metro, который в будущем призван изменить всю концепцию использования системы.
2
Данная новинка была встречена пользователями по-разному. Некоторые люди, установившие данную версию Windows, были разочарованы возможностями нового интерфейса и изменениями, которые коснулись системы в целом. Некоторые пользователи нашли Metro по-своему удобным. Таким образом, если вы хотите испробовать новую концепцию работы с системой от Microsoft, данная версия операционной системы подойдет вам лучше всего.
3
Стоит отметить, что интерфейс Metro не заменил стандартную оболочку Windows. Большинство операций по работе с программами и файлами выполняется по-прежнему при помощи классического рабочего стола Windows, реализация которого появилась еще в версии Windows 95.
4
Если вам не понравился новый подход к работе с программным обеспечением от Microsoft, лучшим выбором для вас станет Windows версии 7. Она по-прежнему не может считаться устаревшей и используется на большинстве современных компьютеров с предустановленной ОС.
5
Данная система содержит в себе исправления ошибок, которые были допущены в Windows Vista, признанной провальной для Microsoft. По сравнению с Windows XP Windows 7 также имеет ряд преимуществ – например, значительно увеличенная производительность вкупе с реализацией нового графического интерфейса Windows Aero, позволяющего получить красивые визуальные эффекты на современных компьютерах.
6
Windows 7 имеет расширенную поддержку драйверов для установленного в компьютере оборудования и записи образов дисков. Большинство современных программ на сегодняшний день выпускается с расчетом работы именно в среде данной системы, а потому ее использование становится обязательным, если вы любите запускать последние версии различных программ.

Совет 2: Какую версию windows 7 лучше установить

Windows 7 - это одна из самых популярных ОС в мире. Всего существует 5 разновидностей Windows 7, каждая из них имеет свои отличия. Выбрать систему нужно правильно, чтобы компьютер хорошо работал и не тормозил.

Ultimate (Максимальная)

Самой дорогой является Windows Ultimate (Максимальная). В этой версии есть все элементы и навороты, которые когда-либо придумывала компания Microsoft для Windows 7. Далеко не все они вам нужны, так как обычный пользователь не использует возможностей усовершенствованного рабочего стола, загрузку с HVD, управление нагрузками на сеть. Конечно, если вы профессионал и хотите управлять всеми режимами, то можете установить эту версию. Стоимость Windows Ultimate (Максимальная) приблизительно 11 500 рублей.
Большое количество усовершенствований в версии Ultimate предполагает наличие мощной начинки вашего компьютерного устройства. При установки системы убедитесь в достаточной мощности компьютера, иначе ОС может «висеть».

Professional (Профессиональная)

Windows 7 Professional не сильно отличается от Ultimate. Главным отличием является отключение функций по управлению компьютером в профессиональном режиме. Как и в Ultimate доступна работа с DVD-дисками, есть возможность подключать функцию Aero для рабочего стола. Доступны: создание точки восстановления и архивация данных через сеть.
Выбирать версию Professional стоит лишь в том случае, если для решения ваших проблем нужны серьезные функции Windows. Если вы игроман вам также стоит подумать о данной версии.

Хорошим сюрпризом для игроманов будет сообщение о том, что игры с Windows XP в этой версии тоже запускаются. Версия доступна в 64-битной версии. Стоимость системы около 8 500 рублей.

Home Premium (Домашняя расширенная)

Home Premium - эта версия более урезана, чем Профессиональная. Последняя версия в серии Windows 7, которая имеет 64-битную модель. Отличительной чертой является наличие: Windows media center с полным функционалом, поддержка несколько мониторов, поддержка планшетных компьютеров, доступна функция Aero. Стоимость системы 5 000 рублей.

Starter (Начальная) и Home Premium (Домашняя базовая)

Данные версии имеют самое маленькое количество функций, но являются самыми быстрыми по работоспособности. Отключены возможности: работа с DVD-дисками, функция Aero, нет функций записок и подобных.
Самые слабые версии хорошо подойдут для работы в офисе, они смогут обеспечить надежную и быструю работу сотрудников.

Работа через сеть ограничена, доступен лишь минимальный обмен данными, поддержка нескольких мониторов недоступна, отключены возможности смены заставки главного экрана. Стоимость от 1 500 до 3 000 рублей.

Совет 3: Какая windows лучше

Без сомнения, самые популярные в мире операционные системы Windows будут пользоваться спросом еще долгое время: продукт компании Microsoft отвечает всем запросам пользователей и не требует больших технологических затрат для использования. Но какую же Windows можно по праву называть лучшей из лучших?

Windows в ретроспективе: XP, 7, 8

Если сравнивать продолжительность популярности трех версий Windows (XP, 7, 8), то можно с уверенностью сказать, что XP являлась самой популярной ОС в мире дольше остальных. Почему?

ОС windows XP требовала и требует крайне мало ресурсов, необходимых для своего полноценного функционирования, а последующие ее обновления (Service Pack 2 и Service Pack 3) нейтрализуют большее количество «багов» и «дыр» в системе, которые присутствовали в Service Pack 1.

Даже после появления Windows 7 у многих на компьютере продолжали стоять те самые «ЭксПи», которые удовлетворяли и программистов и геймеров, а «Семерка» поначалу не получила должной оценки.

Позднее приоритеты сменились: многие оценили и красоту Windows 7 и ее функциональность, назвав «Лучшей ОС от Microsoft со времен XP». Более того, у покупателя больше не возникало необходимости держать на своем компьютере XP, потому что развитие самих компьютеров шло вперед, и, хотя ресурсозатратность новых операционных систем увеличивалась, увеличивалась и мощность процессоров, видеокарт и материнских плат.

Таким образом, нынешняя популярность Windows 7 была копией той самой популярности Windows XP примерно 10 лет назад: «Семерка» также отлично подходит для обычного пользователя компьютера и при этом обладает отличной совместимостью с большей частью новейших и самых старых игр, приложений и программ.

В аналитике успешности ОС от Microsoft операционная система Windows Vista часто опускается, ибо ее функциональность и ресурсозатратность были признаны несоответствующими средним меркам.

Windows 8 - дело вкуса

И, хотя сегодня Microsoft отошли от создания уникальных продуктов, уйдя в сторону совершенствования старых продуктов, их последняя разработка - Windows 8 - имеет право на существование и, более того, успешно это право реализует.

Windows 8 признана операционной системой, которая хорошо адаптируется к пользователю и обладает тем же функционалом, что и Windows 7, за исключением некоторых «косметических» или эстетических деталей - нового «плиточного» интерфейса, который явился в роли замены старому меню «Пуск».

Возросшая популярность Windows 8 обусловлена не только мощной рекламной акцией Microsoft, но и тем, что эта система более лаконично вписывается в иерархию планшетов, в которых «плиточный» интерфейс играет подходящую роль.

Вопрос о том, какой операционной системе отдать предпочтение, является крайне субъективным: многие пользователи придерживаются традиций - не хотят удалять «Семерку» с ее стандартным меню, а другие находят новый интерфейс Windows 8 не только удобным, но еще и оригинальным.

Если рассматривать две системы с точки зрения функциональных особенностей, то едва ли обычный и даже более или менее опытный пользователь сможет выделить какую-либо существенную разницу между ними.
Видео по теме

Совет 4: Как увеличить производительность Windows 7

В высокой производительности компьютера заинтересован каждый пользователь. Для того чтобы максимально ускорить работу Windows 7, можно использовать ряд мер, как совершенно простых, так и требующих специфических знаний.

Увеличение производительности Windows 7 с использованием штатных средств системы

Одним из способов является ручная настройка системы. Если ПК начал тормозить и зависать, это не значит, что уже пора замышлять новую покупку. Необязательно также менять или переустанавливать ОС. Возможно, ваша система настроена неправильно, и просто нужно оптимизировать эти настройки.

Итак, можно выполнить следующие шаги по разгону системы. Вначале стоит обратить внимание на настройку автозагрузки. Программы, которые отмечены для автозапуска, во время загрузки тормозят работу системы. Лучше убрать из автозагрузки все приложения. Это сразу отразится на производительности Windows 7 в лучшую сторону.

Далее сделайте выбор: интерфейс с наворотами или производительность. Если скорость работы важнее, зайдите в «Панель управления», откройте вкладку «Система» и настройте «Дополнительные параметры системы», а именно в разделе «Дополнительно» находите «Быстродействие» и нажимаете на кнопку «Параметры». В открывшемся диалоге находите «Визуальные эффекты» и ставите флажок «Обеспечить наилучшее быстродействие». После этого все визуальные эффекты будут отключены, пользователь сам может выбрать то, без чего он обойтись не сможет, но эти параметры должны быть минимальны. Примените новые настройки нажатием кнопки OK.

Изучите информацию о том, как следует чистить реестр. Если навыков нет, лучше воспользоваться специальными программами по очистке реестра, например, утилитой CCleaner. Она поможет провести анализ и покажет файлы, которые можно удалить из реестра.

Отключите службы, которые не используются. Для этого зайдите в «Панель управления», далее «Администрирование» и «Службы». Здесь вы без нарушения работы системы можете отключить автообновление, брандмауэр, центр обеспечения безопасности, службу времени и службы по контролю за устройствами, которых нет или они не используются. Для отключения любой службы нужно кликнуть дважды по ее названию и на вкладке «Общие» указать «Тип запуска» и выбрать «Отключена». После этого необходимо перезапустить систему.

Оптимизация антивирусной программы

Проанализируйте работу антивирусного ПО, установленного на вашем ПК. Следует также поработать с его настройками, так как действия антивирусника также сильно тормозят систему. В первую очередь это касается софта от Касперского. В нем необходимо настроить опцию совместимости с другими программами. Для этого следует зайти в «Настройки», затем в «Дополнительные параметры» - «Совместимость». Далее поставьте отметку «Уступать ресурсы другим программам». Еще нужно оптимизировать расписание загрузки обновлений и проверок на вирусы. Желательно вынести их на время, когда компьютер не используется.

Совет 5: Какие службы Windows XP можно отключить

Несмотря на появление новых версий ОС, операционная система Windows XP по-прежнему остается одной из самых популярных и востребованных. Она проста и удобна, обладает хорошим быстродействием. Однако его можно еще больше увеличить, отключив некоторые службы.

В базовой комплектации операционная система Windows XP настроена на обеспечение возможности решать максимально широкий круг задач. Рядовому пользователю нужны далеко не все из них, однако многие из обеспечивающих их работу служб запущены по умолчанию, что не только замедляет работу компьютера, но и негативно отражается на безопасности. Именно поэтому многие неиспользуемые службы следует отключить. Для отключения служб в Windows XP необходимо открыть: «Пуск» - «Панель управления» - «Администрирование» - «Управление компьютером» - «Службы и приложения» - «Службы». Перед вами появится окно со списком всех служб, при этом будет указано, какие из них работают, а какие отключены. Для отключения выбранной службы дважды кликните ее мышкой, откроется новое окошко. В нем нажмите кнопку «Стоп», потом выберите тип запуска «Отключено» и нажмите ОК. Служба отключена и больше не будет запускаться в автоматическом режиме. Отключить можно следующие службы: «Удаленный реестр» - данная служба просто опасна, так как с ее помощью можно удаленно изменять параметры реестра компьютера. «Беспроводная настройка» - можно отключить в том случае, если вы не используете Wi-Fi. «Локатор удаленного вызова процедур (RPC)» - тоже стоит отключить, так как этой службой могут воспользоваться некоторые вирусы. Если вы не выполняете автоматическое обновление Windows, стоит отключить и соответствующую службу. Также лучше выключить «Центр обеспечения безопасности» - на деле эта служба только мешает, выдавая бесполезные предупреждения. Если вы не используете компьютер для запуска по расписанию каких-либо программ, следует отключить и «Планировщик заданий». Также можно отключить: «Службы терминалов», «Службу сообщений», «Службу времени», «Сервер», «Оповещатель», «Вторичный вход в систему», «Телнет», «Службу регистрации ошибок». Не стоит думать, что отключение этих служб в разы повысит производительность компьютера, речь идет о считанных процентах. Тем не менее, даже небольшой прирост скорости работы стоит того, чтобы это сделать. Если какая-то служба позже вам понадобится, вы всегда сможете ее включить.

Источники:
  • какие службы можно отключить в windows xp

Совет 6: Как посмотреть версию ОС

Зная о том, какая версия операционной системы Windows установлена на вашем компьютере, вы сможете лучше ориентироваться в возможностях как самой ОС, так и ПК. Также зная версию операционной системы, вы сможете определить, нуждается она в обновлении или нет.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа AIDA64 Extreme Edition.
Инструкция
1
Один из самых простых способов узнать версию операционной системы - это использование командной строки. Нажмите «Пуск». Выберите «Все программы», далее - «Стандартные». В стандартных программах есть «Командная строка», которую, следовательно, и нужно запустить.
2
В командной строке введите Winver и нажмите Enter. Через секунду появится информация о вашей версии операционной системы. Сверху окна будет непосредственно информация о версии (сборке) ОС. Также будет доступна информация о ее типе и пакете обновления, если такой есть в наличии.
3
Также узнать версию операционной системы можно с помощью средства диагностики Directx. Чтобы запустить этот инструмент, введите в командной строке dxdiag. Подождите несколько секунд, пока не завершится сбор сведений о вашей системе. В появившемся окне будет раздел «Сведения о системе». Найдите в этом разделе строку «Операционная система». Вы можете посмотреть версию ОС и некоторые другие параметры (тип, разрядность).
4
При необходимости можно воспользоваться специальным софтом, который поможет узнать не только версию операционной системы, но и многие другие параметры ОС. Скачайте из интернета программу AIDA64 Extreme Edition. Установите ее на жесткий диск компьютера. Запустите программу. Дождитесь завершения сканирования вашей системы. После этого вы попадете в основное меню программы.
5
В левой части окна программы найдите компонент «Операционная система». Нажмите по стрелочке, которая находится рядом с компонентом. В дополнительном окне, которое откроется после этого, также выберите «Операционная система». В правом окне программы откроется очень подробная информация о вашей операционной системе. Также будет доступна информация о дополнительных компонентах установленной ОС.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше