Совет 1: Какие правила помогают успешно трудиться

Успешно трудиться - это не только каждый день приходить на работу и вовремя сдавать очередное задание. Для успешной деятельности нужно получать удовлетворение, любить ее, а это невозможно без соблюдения некоторых правил.
Найти дело по душе - это, пожалуй, одно из главных правил жизни работающего человека. Без этого каждый день может быть мучением, а депрессия и повышенная утомляемость только усугубят положение. Но даже если поиски любимой работы еще не окончены, успешно трудиться можно практически на любом месте.

Измените отношение



Для начала постарайтесь изменить свое отношение к работе, найти в ней все ее преимущества. Вы пришли на это место неслучайно, что-то привлекло вас в этом виде деятельности именно в данной компании. Это мог быть высокий доход, работа по специальности, наработка опыта, хороший коллектив, удобное расположение офиса. Если вспомнить все детали, может оказаться, что ваша работа гораздо лучше, чем вы про нее думали. Она дает вам каждодневную занятость, приносит деньги, то есть позволяет существовать в этом мире. Как только вы перемените отношение, вы сможете выполнять свою работу с большим энтузиазмом, чем прежде. Если это не получается, лучше всего сменить ее.

Соблюдайте режим



На рабочем месте важно чувствовать себя бодро, быть энергичным и отдохнувшим. Поэтому установите для себя строгий распорядок дня: ложитесь спать вовремя и рано поднимайтесь по утрам. Будет замечательно, если перед работой вы успеете позаниматься спортом, выйти на пробежку или хотя бы сделать несколько упражнений дома. Примите контрастный душ, он не только закалит организм, но и позволит быстрее проснуться, лучше чувствовать себя в течение дня и дольше оставаться в тонусе. Это гораздо полезнее, чем ежедневная чашка кофе. Начните вести более здоровый образ жизни: правильно питайтесь, получайте не только умственную, но и физическую нагрузку, соблюдайте режим.

Планируйте и отдыхайте



Важно планировать свою деятельность, точно знать, что придется сделать за этот день, ставить конкретные цели. Это не только позволяет лучше справляться с выполнением разных дел, но и освобождает мозг от лишней нагрузки, ведь ни к чему постоянно вспоминать о деле, если для него выделены определенные часы в ежедневнике. Привычка записывать каждую задачу и равномерно распределять нагрузку в течение дня позволит вам уменьшить стресс, лучше справляться с накопившимися вопросами, не откладывать неприятные дела, а разбираться с ними сразу. Когда вы будете придерживаться строгого графика, вы заметите, как многие дела станут не такими уж сложными, будут занимать не так много времени, как раньше. Так вы освободите себе часы для других вопросов или сможете раньше заканчивать работу, что хорошо скажется на вашей эффективности и доверии начальства.

В офисе не тратьте время на пустяки. Проверяйте электронную почту только два раза в день, а не каждые пять минут. Не открывайте вкладки с социальными сетями, форумами и чатами, если они не связаны с вашей работой и решением насущных проблем. Развлекательные сайты и программы сильно отвлекают и тратят много вашего времени, которое можно было бы посвятить быстрейшему освобождению от дел. Если на работе есть свободное время, лучше заняться саморазвитием, чтением полезных материалов, которые связаны с вашей деятельностью. Это поможет вам быть впереди большинства коллег, лучше понимать деятельность компании, а значит, иметь хорошие шансы на повышение.

Не берите работу на дом, по возможности не задерживайтесь в офисе, стремитесь как можно больше времени проводить с семьей. Родные будут вам за это благодарны, а вы получите бесценный опыт и наслаждение от общения с ними. Не переносите в домашнюю обстановку неприятности и проблемы с вашего рабочего места. И всегда полноценно отдыхайте - это залог успешной деятельности и здоровья.

Совет 2: Как создать успешную команду

И директору крупной фирмы, и начальнику небольшого отдела нужна команда единомышленников, с помощью которой несложно добиться успехов, расширить клиентскую базу, увеличить прибыль. Если до сих пор всего этого вам не удавалось, стоит обратить внимание на своих подчиненных и ответить на вопрос: та ли это команда, которая вам действительно нужна? Может все-таки создать новую, успешную команду?
Инструкция
1
Для начала необходимо понять, какая именно команда нужна вашему бизнесу: возраст, пол, образование, опыт работы. Сколько человек потребуется для достижения поставленных целей. Здесь важно не ошибиться - если сотрудников меньше, чем требуется, то будьте готовы к постоянным «запаркам» и просрочке выполнения заказов, что может привести к потере клиентов, а вместе с ними и прибыли. Если же сотрудников больше, чем необходимо вашему бизнесу – у них появится свободное время, что тоже может неблаготворно отразиться на работе.
2
Далее нужно составить объявление о наборе сотрудников. Как можно подробней расписать о вакансии, впоследствии это поможет сэкономить время на долгих и ненужных разговорах с потенциальными кандидатами. Объявление разместите в газетах о трудоустройстве, в интернете на сайтах и форумах, других местах, где его прочитает как можно больше народа. Обратитесь к знакомым - наверняка они смогут вам посоветовать кого-нибудь толкового. Получив от кандидатов резюме, разделите ваши дальнейшие действия на два этапа. Первый – поговорите с будущими сотрудниками по телефону, задайте несколько наводящих вопросов, которые помогут определить, «ваш» это человек или нет. Второй этап – пригласите на собеседование всех, кто вам понравился. При встрече спросите у кандидатов, каких результатов они ожидают от работы с вами, чем готовы пожертвовать ради общего дела. Расскажите, чего вы ждете и что вы будете постоянно требовать от них. Так вы сможете «отсеять» тех, кто устраивается на работу только для того, чтобы отсидеться какое-то время в «спокойном» месте, а потом отправиться на поиски новой «гавани».
3
Успех команды заключается не только в хороших кадрах, но и условиях, в которых они трудятся. Обратите внимание, обеспечена ли ваша команда всем необходимым для работы. Исправна ли техника, комфортно ли в офисе. От уюта тоже зависит многое – на работе люди проводят большую часть дня, поэтому важно, чтобы им здесь хотелось задержаться, а не побыстрее убежать.
4
Вы ждете от своей команды больших результатов, самоотверженной отдачи. Подумайте, что вы можете дать им взамен? Заложите в смету расходов бонусы и премии за вовремя выполненный или перевыполненный план. Не забывайте поощрять команду, чтобы у нее был стимул продвигать ваш бизнес дальше. Но при этом не допускайте соперничества между работниками. Команда – это когда люди работают сообща и вместе продвигаются к общей цели.
5
Сплоченность команды – еще один важный шаг на пути к успеху. Позаботьтесь о том, чтобы люди, работающие на вас, стали если не лучшими друзьями, то хорошими приятелями. Организуйте совместный поход в кино или боулинг, корпоративные вечеринки к праздникам, выезды на природу. Делайте такие мероприятия регулярно, чтобы ваши люди смогли узнать друг друга не только в рабочей обстановке, но и на отдыхе.
6
И еще – будьте с вашей командой заодно, то есть станьте ей не начальником, а партнером, соратником. Личным примером покажите, как должен трудиться каждый сотрудник, чтобы добиться больших результатов.Собрав вокруг себя единомышленников, устроив благоприятную для работы атмосферу, вы создадите успешную команду, которая поможет развивать ваш бизнес и увеличивать прибыль.

Совет 3: Как организованность помогает управлять временем

Люди, которые ценят своё время, не откладывают своих дел на завтра. Этому правилу сложно следовать при современных темпах жизни, когда мир вокруг меняется стремительно. Растут информационные объемы, появляются новейшие модели технических устройств. Невозможным становится успеть всё – осуществить задуманные планы, выполнить специализированные проекты, подниматься по карьерной лестнице и одновременно повышать свой уровень образования. И, в то же время, необходимо оставаться удачным в профессии и счастливым в личной жизни.

В современном ритме жизни невозможно не планировать время и стремиться удерживать все важные моменты жизни в голове. К тому же, существует большое число разнообразных способов планирования в помощь людям.

Чтобы научиться управлять временем, надо научиться следовать советам успешных людей. Как правило, успешными становятся лишь те, кто много трудится. Но есть и свои секреты.

Те, кто желает научиться управлять своим временем, должны приучить себя к организованному образу жизни. Тогда процент дел, успешно завершенных, обязательно станет возрастать.

Один из распространенных приемов – это ведение своего личного дневника, в котором расписывается не только порядок дел, но и время, отведенное на их выполнение. Некоторым удобнее работать с блокнотом, другим - с ежедневником, а третьи используют для этой цели особые приложения для смартфонов. Суть заключается в том, что такой "дневник времени" поможет составить личный диаграммный рейтинг приоритетных дел. Получается, что время начинает использоваться соответственно индивидуальным ценностям и задачам. И тогда время не только становится упорядоченным, но и вполне управляемым.

Есть несколько простых советов, которые помогут каждому человеку положить начало грамотному планированию времени:

1. Необходимо выяснить конкретные цели и определить для каждой из целей свою степень значимости.

2. Расставить приоритеты среди наиболее важных первоочередных дел.

3. Систематически устраивать пересмотр всех планов и целей для того, чтобы наблюдать их результативность и движение к успеху.

4. Учиться навыкам избавления от ненужных дел, которые являются лишними и бесполезными.

Важно помнить о том, что время восполнить невозможно. С другой стороны, не всегда количество часов соответствует тому, насколько качественно люди их проживают. Поэтому надо стремиться к такому, чтобы каждый миг прожитого времени был наполнен удовольствием, радостью и пользой.

Совет 4: 8 правил стройного тела

Чтобы добиться стройной фигуры, нужно долго и упорно трудиться. При этом важно не навредить своему организму, а от процесса похудения получать удовольствие.
1. Высыпаться. Чтобы нормально функционировать, человеческий организм должен быть отдохнувшим. Плохой сон оказывает негативное влияние не только состояние кожи и волос, но и способствует стрессу, в результате чего повышается аппетит. Для нормального и здорового сна необходимо минимум 6-7 часов.

2. Полюбить себя. Не стоит гнаться за модельными параметрами и ставить перед собой недостижимые цели. Свое тело нужно любить и уважать, тогда захочется для него самого лучшего.

3. Не делать из еды культ. Еда - это необходимое потребление энергии для человека. Но не стоит забывать о том, что лучше употреблять полезные продукты, в которых содержатся витамины и минералы, необходимые для организма. Нужно слушать свой организм, чтобы понять, когда ему действительно требуется пища.

4. Пить много воды. Человеку необходимо употреблять много жидкости, это стимулирует процесс обмена веществ и позволяет быстрее сжигать жир. К тому же вода оказывает благотворное влияние на состояние кожи.

5. Не сидеть на диетах. Любая диета подразумевает ограничение продуктов. А после ее окончания, все равно захочется употребить то, что раньше было нельзя. Если хочется сладкое, жарено или мучное, это можно съесть, но стоит помнить о количестве. И такие продукты лучше кушать в первой половине дня.

6. Заниматься спортом. Активный образ жизни помогает избавиться от лишних килограммов. Если нет возможности ходить в тренажерный зал, то можно заниматься дома. Даже полчаса самых простых упражнений окажут благотворное влияние на организм.

7. Поощрять себя. После каждой успешно проведенной недели балуйте себя. Составьте список желаний, и исполняйте каждое из них после достижения определенной цели.

8. Отказаться от вредных привычек. Никотин пагубно влияет на человеческий организм, к тому же при регулярном использовании приводит к серьезным заболеваниям. То же касается и употребления алкогольных напитков, к тому же они вызывают аппетит, тем самым способствуют увеличению веса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше