Совет 1: Как сделать рамку в фотошопе

Для того, чтобы придать любой фотографии более достойный и профессиональный вид, так сказать, «облагородить» ее и сделать максимально выразительной, используются всевозможные рамки.

 Вставить рамку в уже готовую фотографию можно при помощи популярного графического редактора Фотошоп (Photoshop). Для того, чтобы сделать рамку в Фотошопе, существует множество способов. Можно «нарисовать» ее вручную, пользуясь инструментами и возможностями программы, а можно скачать готовую рамку из интернета и попросту вставить ее в фотографию. Самый простой способ создания рамки можно освоить за считанные минуты. Для этого открываем в программе  фотографию, если нужно, подгоняем ее под нужный нам размер и выбираем в меню «Фон» нужный нам фоновый цвет. Выбрав цвет рамки, приступаем к выбору ее размера (это можно сделать в меню «Изображение» - «Размер холста»). Вводим цифровые обозначения требуемых размеров рамки и нажимаем ОК. Если этот способ кажется вам чересчур простым, можно создать рамку методом накладывания дополнительных слоев на фотографию. Для того, чтобы получить рамку любой степени сложности, достаточно просто научиться обращаться с фильтрами программы Фотошоп. Поскольку фильтров в ней довольно много, различных рамок в результате тоже может получиться огромное количество. Например, отличные рамки получаются в результате применения фильтра «Разбрызгивание», или же фильтров «Тримминг», «Стекло», «Штрихи», «Искажение» и т.д. Не менее впечатляюще выглядит рамка для фотографии, полученная при помощи использования фильтра «Аэрограф». В целом же в искусстве создания рамок нет ничего сверхсложного – необходимо просто потратить немного времени на то, чтобы разобраться в широчайших возможностях программы Фотошоп. Проявите творчество, поиграйтесь с настройками фильтров – и вы получите огромное количество самых разнообразных рамок.

Совет 2: Как сделать обычную рамку в фотошопе

Существует большое количество способов создания рамок при помощи инструментов программы Photoshop. Самые простейшие рамки можно сделать посредством изменения размеров холста, добавления обводки или создания выделения вдоль границ картинки. При необходимости эти методы можно комбинировать.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Откройте картинку, к которой собираетесь добавлять рамку, в графическом редакторе и выделите все содержимое слоя сочетанием Ctrl+A или при помощи опции All меню Select.
2
Примените опцию Border из группы Modify меню Select. В открывшемся окне укажите ширину создаваемой каемки в пикселях. Закрасьте получившуюся рамку цветом при помощи инструмента Brush Tool или Paint Bucket Tool.
3
Перед созданием рамки при помощи обводки воспользуйтесь опцией Layer from Background группы New меню Layer. Таким образом вы сделаете слой доступным для редактирования.
4
Откройте параметры обводки опцией Stroke из группы Layer Style меню Layer. Выберите пункт Inside из списка Position. Кликните по образцу цвета в окне настроек и выберите цвет создаваемой рамки. Как правило, это белый, черный или серый. Передвигая регулятор параметра Size, настройте ширину рамки.
5
Таким способом можно сделать рамку, состоящую из нескольких цветов. Для этого после добавления к слою обводки создайте над обведенной фотографией новый слой опцией Layer группы New меню Layer. Нажмите комбинацию Ctrl+Alt+Shift+E. В результате на новом слое появится копия картинки с обводкой, но без стиля слоя.
6
Примените к новому слою опцию Stroke, но в качестве позиции обводки выберите не Inside, а Center. Толщину добавляемой обводки оставьте прежней, а цвет настройте таким образом, чтобы были заметны обе рамки, старая и новая.
7
Несложную рамку можно создать, увеличив на несколько пикселей размер холста. Для этого примените опцию Canvas Size меню Image. В открывшемся окне поставьте галочку в чекбоксе Relative, а в качестве единиц измерения выберите пиксели.
8
В поле Canvas extension color выберите цвет той части холста холста, которая появится вокруг изображения. Для этого кликните по прямоугольнику с образцом цвета. В поля Width и Height введите величину в пикселях, на которую изменится размер холста. Для того чтобы получить рамку толщиной в три пикселя, вам потребуется увеличить высоту и ширину холста на шесть пикселей.
9
Увеличивать холст таким способом можно несколько раз. Настраивая разный цвет холста в процессе трансформации, вы получите рамку, состоящую из нескольких цветов.
Видео по теме
Источники:
  • Рисуем рамку

Совет 3: Как сделать рамку для фото в фотошопе

Сегодня возможности компьютерной графики не ограничены. С помощью многочисленных программок фотографию можно изменить до неузнаваемости. Так, можно поменять текстуру фона, «перекрасить» в другой цвет детали, придать фотографиям шарм прошлого. И уж совсем не составит труда сделать рамку для фото. Это смогут сделать и новички.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Фотошоп.
Инструкция
1
Сначала необходимо определиться с фотографией, которую вы хотите обрамить. Открыть файл с помощью команд "Файл"–"Открыть как".
2
Далее нужно создать новый канал, для этого выбираем палитру "Каналы" и, используя быструю кнопку "Создать новый канал", создаем его. Автоматически ему присвоиться имя "Альфа 1". Наше изображение станет полностью черным. Не следует паниковать, фотография никуда не пропала!
3
Теперь с помощью инструмента "Прямоугольное выделение" создадим прямоугольник на нашем черном фоне. Следует сделать отступ от краев такой ширины, какой вы видите будущую рамку. Сейчас мы, используя команды "Выделение" – "Инвертировать выделение" (или в последних версиях фотошопа эта команда называется "Инверсия"), выделяем саму рамку. В последующем, для ускорения процесса можете для этой функции программы использовать горячие клавиши ++. Следующим шагом нужно залить белым цветом будущую рамку. Для этого используем команды "Редактирование" – "Залить" (Выполнить заливку), в появившемся окошке: "Содержимое" – "Использовать" – "Белый". Подтверждаем действие кнопкой ОК. У нас должен получиться черный прямоугольник в белой рамке. Удаляем выделение: "Выделение" – "Убрать выделение" (Отменить выделение).
4
Теперь можно использовать какой-нибудь фильтр. Например, "Фильтр" – "Текстура" – "Витраж". Можете экспериментировать с настройками.
5
Возвращаемся к палитре "Каналы" и выбираем канал RGB. Далее загружаем созданную нами рамку. Выбираем "Выделение" – "Загрузить выделение" (Загрузить выделенную область), далее "Редактирование" – "Залить" (Выполнить заливку) фоновым цветом. Любуйтесь результатом.
Видео по теме
Источники:
  • фотошоп как сделать рамку для фотографии

Совет 4: Как сделать в фотошопе чёрную рамку

Пожалуй, ни одно из руководств по использованию графического редактора Adobe Photoshop, не обходится без примера создания рамки для цифрового изображения. Рамки популярны, а процесс их создания очень прост. В последнее время, с популяризацией течения создания демотиваторов, в моду вошли черные рамки. Действительно, достаточно понять, как сделать в фотошопе черную рамку вокруг изображения, и уже можно приступать с созданию собственных демотиваторов.
Вам понадобится
  • Редактор цифровых изображений Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте изображение в редакторе Adobe Photoshop. Выберите в меню пункты "File" и "Open". Также можно нажать комбинацию клавиш Ctrl+O. В появившемся диалоге укажите расположение файла с изображением. Выделите файл и нажмите кнопку "Открыть".
Как сделать в <strong>фотошопе</strong> чёрную <b>рамку</b>
2
Установите черный цвет заднего плана. Для этого совершите двойной клик на прямоугольнике, отображающем цвет заднего плана. Этот прямоугольник расположен на панели инструментов. Появится диалог "Color Picker (Background Color)". В полях "R", "G" и "B" этого диалога введите значение 0. Нажмите кнопку "OK".
3
Измените размер холста. Выберите в меню пункты "Image" и "Canvas Size...", либо нажмите комбинацию клавиш Alt+Ctrl+C. Откроется диалог "Canvas Size". В полях "Width" и "Height" этого диалога будут установлены значения, указывающие текущие размеры холста. Установите новые значения полей "Width" и "Height", большие чем предыдущие. Чем больше новые значения, тем больше будет толщина рамки. В группе кнопок "Anchor" кликните на кнопку, находящуюся в центре. В выпадающем списке "Canvas extension color" выберите пункт "Background". Нажмите кнопку "OK". Размер обрабатываемого изображения увеличится. Область вокруг изображения будет заполнена черным цветом.
4
Сохраните измененное изображение. Выберите пункты меню "File" и "Save As...", либо нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+S. В появившемся диалоге укажите новое имя файла, желаемый формат и путь для его сохранения. Нажмите кнопку "Сохранить".
Видео по теме
Обратите внимание
Сохраняйте копию изображения перед его редактированием, чтобы случайно не испортить исходный файл.
Совет полезен?
В диалоге установки размера холста удобно изменять значения полей "Width" и "Height", выраженные в пикселях. Для переключения в режим отображения значений в пикселях, выберите элементы "pixels" выпадающих списков, расположенных рядом с полями ввода.
Источники:
  • Справка под Adobe Photoshop
  • черная рамка фотошоп

Совет 5: Как сделать детскую рамку в Фотошопе

С развитием цифровых технологий у людей появилась дополнительная возможность реализовать свой творческий потенциал и украсить дом необычными вещами. Чтобы получить фотографию, теперь не обязательно относить пленку в проявку. Достаточно иметь дома компьютер и принтер. А если есть желание, можно оформить фото, применив к нему оригинальные эффекты.
Инструкция
1
Чтобы сделать детскую (да и любую другую) рамку для фотографии в редакторе Adobe Photoshop, не затратив при этом много сил и времени, воспользуйтесь готовыми скрап-наборами. Это избавит вас от необходимости прорисовывать детали самостоятельно, ведь чтобы умело управляться с мышью, нужны тренировка и изрядное терпение. С планшетом это делать гораздо проще, но есть он не у каждого.
2
Скрап-наборы представляют собой коллекцию тематических картинок, позволяющих создать композицию в определенном стиле. Каждый элемент находится на прозрачном слое, и его можно использовать в том месте изображения, которое подсказывает вам ваше чувство вкуса и стиля. Найти такие коллекции можно с легкостью в сети интернет на ресурсах с дополнительным контеном для программы Photoshop. К примеру, на сайте Allday (allday.ru) им посвящен целый раздел.
3
Распакуйте набор из архива в отдельную папку. Запустите редактор и создайте новое полотно подходящего масштаба. Поместите на новый слой фотографию ребенка, чтобы ориентироваться, куда и какой элемент нужно добавлять. Откройте для просмотра папку с загруженной коллекцией и начинайте вставлять на полотно понравившиеся вам элементы. Добавляйте каждую новую деталь на новый слой. Во-первых, это избавит от необходимости начинать работу заново, если на определенном этапе вы допустите ошибку, во-вторых, поможет создать эффект «над рамкой/ «под рамкой», в-третьих, позволит применять различные эффекты к отдельным фрагментам, а не к изображению целиком.
4
Основными командами в работе будут «Скопировать» и «Вставить».Чтобы масштабировать добавленное изображение, щелкните по слою с деталью правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню команду «Свободное трансформирование». Элемент будет помещен в рамку, обозначенную курсивом, подведите курсор мыши к одному из краев или углов этой рамки и потяните его в нужную сторону. Чтобы сохранить пропорции, удерживайте нажатой клавишу Shift на клавиатуре. Для поворота фрагмента подведите курсор к любому углу выделения и дождитесь, пока курсор примет вид полукруглой стрелки.
5
Повторный клик правой кнопкой мыши по редактируемой области поможет выбрать режим трансформирования. Чтобы завершить работу с деталью, дважды щелкните левой кнопкой мыши по рабочей области. По необходимости воспользуйтесь фильтрами и опциями из меню «Изображение». Когда закончите размещать детали своей рамки, объедините все слои и сохраните готовое изображение в подходящем для вас формате. Если планируете вернуться в будущем к редактированию детской рамки в Фотошопе, выберите формат, поддерживающий хранение слоев, например, PSD.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500