Совет 1: Как создавать фото-рамки

Рамка, придающая фотографии завершенность и позволяющая лучше подать снимок, создается в программе Adobe Photoshop чрезвычайно просто. Для этого понадобится всего лишь выбрать наиболее подходящий вариант из сотен предложенных.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop CS2 или выше.
Инструкция
1
Перетяните фотографию в Photoshop или найдите ее через диалоговое окно («Файл» –> «Открыть»). Когда фотография откроется, с помощью прямоугольного выделения выделите ту часть изображения, где рамки не будет. Затем в меню «Выделение» нажмите «Инверсия». В результате этих манипуляций у вас окажется выделенной та часть фотографии, которая в будущем станет рамкой.
Как создавать фото-<b>рамки</b>
2
Затем раскройте панель слоев кнопкой F7. Скопируйте фрагмент на новый слой – (Ctrl+J). При этом вы получите возможность модифицировать только рамку. Остальная часть изображения при последующих операциях затронута не будет.
Как создавать фото-<b>рамки</b>
3
Правой кнопкой нажмите на слое с рамкой, и из раскрывшегося меню выберите «Параметры наложения». Окно, которое вслед за этим откроется, называется «Стиль слоя». Это окно имеет множество настроек и опций, которые дают большие возможности для создания рамок – практически на любой вкус. Вы можете сделать строгую и простую черную обводку или красивую цветную рамку с текстурой, тенями, блеском и другими эффектами.
Как создавать фото-<b>рамки</b>
4
В первую очередь, обратите внимание на пункт «Тиснение» и его подпункты «Контур» и «Текстура». Здесь вы можете выбрать узор для будущей рамки. В программе есть набор уже готовых текстур на все случаи жизни. Имеется возможность настраивать размер текстуры, его силу, глубину, резкость и некоторые другие параметры.
Другой пункт – «Наложение цвета», позволяет выбрать цвет для будущей рамки, яркость, контраст и многое другое. Кроме того, рамку можно сделать полупрозрачной. В меню «Тиснение» можно настроить эффекты таким образом, чтобы рамка выглядела объемной, трехмерной. Также можно наложить градиенты, глянец, свечение, тени и многое-многое другое. В целом здесь можно найти сотни различных настроек и опций. Лучший совет – поэкспериментируйте с настройками. Часто можно получить неожиданный и необычный результат.
Как создавать фото-<b>рамки</b>

Совет 2: Рамка для фото своими руками

Фотографии, с запечатленными на них родными и любимыми людьми, придают интерьеру индивидуальность и уют. Так мило, в суете дня, вспомнить о дорогом сердцу человеке, бросив краткий взгляд на его фото. И что может быть дороже и приятнее, если сохранить любимую фотографию в уникальной рамке для фото, сделанной своими руками.
Вам понадобится
  • - Полиуретановые или пенопластовые плинтуса
  • - Клей для пенопласта или акриловый герметик
  • - Клей ПВА
  • - Угольник
  • - Нож или ножовка по металлу
  • - Аэрозольная краска
  • - Стекло, толщиной не более 2 мм
  • - Тонкий картон
Инструкция
1
Сначала, нужно подготовить место, где будем мастерить. Стол необходимо застелить бумагой или клеенкой. Для основы возьмите полиуретановые или пенопластовые плинтуса, возможно оставшиеся после ремонта. Размер будущей рамки можно выбрать по своему желанию. Замерьте точные размеры. По этим замерам нужно отрезать плинтус. Возьмите угольник (его можно купить в любом строительном магазине) и, положив один отрезок горизонтально, а другой вертикально, отрежьте ножом от плинтуса уголки под 45 градусов. Самое главное - совместить углы. Таким образом, должны получиться четыре стороны рамки.
2
Полученные обрезки необходимо склеить. Для этого можно использовать любой клей для пенопласта или акриловый герметик. После того, как клей высохнет, необходимо покрыть рамку клеем ПВА (лучше в два слоя), чтобы краска, которой будем красить, не разъела пенопласт. Удобнее всего использовать аэрозольную краску. Но можно покрасить водоэмульсионной краской, которую потом покрыть лаком.
3
Чтобы вставить в рамку стекло, нужно с задней стороны вырезать паз для него. Толщина стекла должна быть не более 2 мм. Вставляем фотографию в рамку. Теперь можно приклеить ее на плотный картон.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Примечание: Для того чтобы сделать рамку овальной, просто используйте овальный инструмент выделения (шаг №1).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше