Совет 1: Как определить, что человек очень волнуется

Как бы ваш собеседник ни пытался скрыть свое волнение, вы можете угадать, какие эмоции им владеют. Для этого необходимо обратить внимание на определенные сигналы, которые подает тело человека в момент беспокойства.

Содержание статьи

Волнение можно увидеть

Мимика и жесты

Обратите пристальное внимание на выражение лица своего собеседника. Если человека что-то очень беспокоит и тревожит, у него начинают бегать глаза. Когда вы не можете поймать чей-то взгляд и наблюдаете слишком частое моргание, это может быть признаком волнения. Неспособность держать зрительный контакт с вами необязательно означает, что человек что-то скрывает, но однозначно указывает на волнение.

Если ваш собеседник очень волнуется, он может непроизвольно облизывать губы. Это происходит на уровне рефлексов. Кроме того, человек в тревожном состоянии может покусывать губы или сильно сжимать их. Вообще, любое напряжение лицевых мышц выдает волнение, как и покраснение кожного покрова. У некоторых личностей краснеет также область шеи и декольте, когда они нервничают. Посмотрите в глаза собеседнику. Возможно, из-за волнения его зрачки расширились.

У человека, который сильно волнуется, могут наблюдаться дрожь всего тела и тремор рук. Чтобы скрыть этот факт, ваш собеседник может сцепить кисти между собой, убрать руки за спину или под стол. Особа, которая переживает некоторое волнение, будет стараться найти своему телу какую-то опору. Ей будет сложно прямо стоять или свободно сидеть, двигаться. Она предпочтет опереться на стул или стол, взять что-то в руки, сесть, скрестив руки и ноги.

Неловкие движения могут свидетельствовать о волнении человека. Однако также они говорят и о неуверенности личности в целом, о ее низкой самооценке. Встречаются также люди, неуклюжие по природе. Поэтому здесь нужно знать, как ведет себя человек в привычной обстановке, чтобы не ошибиться.

Речь

Из-за волнения дыхание человека может сбиваться, поэтому речь становится прерывистой. Если ваш собеседник часто переводит дух, когда говорит, значит, он сильно нервничает, переживает из-за чего-то. Обратите внимание, не путаются ли его мысли. Если он часто сам себя поправляет, долго ищет подходящее слово, значит, его охватило волнение. Из-за сильного стресса некоторые люди даже начинают заикаться.

Слишком быстрый темп речи вашего собеседника может свидетельствовать о том, что он сильно волнуется. Чтобы сделать верные выводы, необходимо знать, как звучит речь человека в обычных обстоятельствах. Ведь может оказаться, что он в принципе привык тараторить. Если особа начинает новое предложение до того, как завершит предыдущее, это говорит о ее волнении. Мысли путаются из-за стресса, человек старается изложить все, ничего не упустив, и в итоге часто сбивается.

Совет 2: Как понять, что ты нравишься мужчине

Некоторые мужчины не могут сразу открыто заявить о своих чувствах, а на прямой вопрос «Я тебе нравлюсь?» не в состоянии дать правдивого ответа. Как же понять самой, что действительно нравишься парню. Существует ряд признаков, которые помогут определить его симпатию.
Как понять, что ты нравишься мужчине
Инструкция
1
Мужчина все время старается быть ближе к тебе. Это легко заметить. Язык тела тяжело обмануть. Жестами человека руководит его подсознание. Можно скрывать свои истинные чувства с помощью слов, но невольные движения все равно покажут отношение мужчины. Например, парень все время стремится сесть поближе к тебе, старается прикоснуться, взять за руку. Он постоянно смотрит на тебя и в его глазах появляется какое-то особенное выражение – это явный признак того, что ты ему небезразлична.
2
Он внимательно слушает тебя. Понять, что ты действительно нравишься мужчине, можно во время разговора с ним. Мужчина слушает то, что ты говоришь очень внимательно, не перебивает и не говорит постоянно только о себе. Известно, что большинство мужчин эгоисты. Они зачастую зациклены на своей персоне, поэтому если он слушает тебя, то это явный признак того, что ты ему действительно очень сильно нравишься.
3
Он смеется над любыми твоими шутками. Чувством юмора обладают далеко не все, да и всегда удачно шутить получается не у всех. Если он смеется над всеми твоими шутками, даже заведомо глупыми и неудачными, то ты ему действительно нравишься.
4
Он заметно волнуется, находясь рядом с тобой. Мужчинам свойственно контролировать свои эмоции, поэтому если ты видишь, что он заметно волнуется в твоем присутствии, то ты ему действительно очень сильно нравишься.
5
Мужчина откровенничает с тобой. Женщинам гораздо легче поделиться своими переживаниями, чем мужчинам. По натуре они скрытные и делятся своими сокровенными мыслями крайне неохотно. Если мужчина начал с тобой откровенничать, рассказывая о своих страхах, волнениях и переживаниях, то ты ему и вправду очень сильно нравишься.
6
Если мужчина с радостью ходит с тобой по магазинам и смотрит слезливые, типично женские мелодрамы, то это тоже является явным признаком того, что ты ему очень нравишься. Получается, что ему совершенно все равно, чем заниматься, лишь бы проводить больше времени рядом с тобой.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500