Совет 1: Что такое call-центр

Call-центр - это совокупность технических приспособлений, с которыми работают операторы, чтобы удовлетворить телефонные запросы клиентов. Обслуживание таким образом позволяет сэкономить силы и время.

Локальные и профессиональные call-центры

Call-центр имеет целью удовлетворить информационные потребности клиента в режиме настоящего времени. Он включает в себя различные программы, техническое оборудование, средства контроля решения задач и выдачи информации. Кроме технического оснащения, в это понятие также входят операторы и менеджеры. От человеческого фактора зависит эффективность работы службы. Со стороны работа call-центра выглядит так: операторы принимают и обрабатывают звонки, после чего удовлетворяют клиентский запрос.

Call-центры нужны в тех местах, где другие средства связи справляются недостаточно. У таких компаний много клиентов. По обслуживанию вызова можно составить мнение о компании в целом. Ведь именно call-центр осуществляет первичное обслуживание клиента. Такие центры могут быть созданы внутри компании для локальных нужд: горячая линия, прием звонков. Наличие внутреннего call-центра гарантирует высокое качество консультирования клиентов этой компании. Компании нужно приобрести соответствующее оборудование и нанять операторов.

Компании также могут воспользоваться услугами профессионального call-центра за отдельную плату для проведения рекламных кампаний или опросов. Это делается, чтобы не перегрузить собственные телефонные линии. Компания снабжает сотрудников call-центра всей необходимой информацией. Если с ответом на какой-то вопрос у оператора возникнут затруднения, звонок перенаправят специалистам. Такой профессиональный call-центр работает обычно сразу с несколькими компаниями. Таким образом, call-центр – это виртуальный отдел по работе с потребителями.

Оптимизация работы call-центра

Среди задач call-центра можно назвать правильное принятие и обработка вызовов. Для экономии вызов направляется тому оператору, который лучше всего ответит. Клиенту сообщают, сколько времени ему ожидать соединения с оператором. Одновременно с поступлением звонка оператор получает информацию о клиенте, что экономит время. Работа сотрудников регулируется в зависимости от объема входящих вызовов, при возникновении загруженности подключают другую группу операторов.

Работа оператора прослушивается, что позволяет контролировать качество обслуживания. Профессиональные call-центры способны обслужить еще и исходящие вызовы. Это может быть нужно при проведении опросов или для прямых продаж, в целях обслуживания постоянных клиентов. В компании с местным call-центром также используются исходящие звонки. Например, для предложения клиентам новых услуг.

Совет 2: Как восстановить номер мобильного

Наверняка у многих возникали неприятные случаи, связанные с утерей мобильного телефона или sim-карты. Утеря sim-карты сегодня не является такой уж большой проблемой, при желании ее можно достаточно быстро восстановить. Процедура восстановления для каждого оператора сотовой связи различна, однако ваши действия при утере всегда одинаковы. Как же восстановить ваш номер телефона?
Вам понадобится
  • - паспорт.
Инструкция
1
Сразу после обнаружения утери телефона или sim-карты позвоните в call-центр вашего мобильного оператора, заблокируйте ваш номер. В качестве идентификации вас будьте готовы назвать ФИО и паспортные данные человека, на которого был зарегистрирован номер.
2
Посетите ближайший центр обслуживания вашего оператора сотовой связи. Обязательно возьмите с собой паспорт, он понадобится для того, чтобы идентифицировать вас, как абонента сотового оператора.
3
Оформите заявку на восстановление номера мобильного. После этого, сотрудник центра обслуживания абонентов проверит, числится ли на вас данная sim-карта. Восстановление номера мобильного – платная процедура. Стоит она не дорого, но без оплаты вы не сможете получить старый номер, а придется покупать новый стартовый пакет.
4
Дождитесь полного оформления заявки и срока восстановления вашей sim-карты. У каждого оператора сотовой связи свои условия по срокам восстановления номера телефона, поэтому вся процедура может занять как несколько минут, так и несколько дней.
Обратите внимание
Не давайте посторонним свои паспортные данные и информацию о пополнении счета, иначе они могут получить возможность управлять вашей sim-картой без вашего ведома. Для восстановления номера мобильного обращайтесь не в мобильные центры, а именно в центр обслуживания абонентов, это поможет обезопасить вас и уменьшить время получения восстановленного номера.
Полезный совет
Если вы хотите восстановить не только номер, но и ценную информацию и адресную книгу, которая была записана на sim-карту, то некоторые операторы предлагают дополнительную услугу по синхронизации номеров и информации на сервере сотового оператора. На всякий случай уточните имя и фамилию сотрудника оператора сотовой связи, который принимал заявление. Это может пригодиться, если оператор не восстановит номер мобильного во время.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500