Вам понадобится
  • - справочник организаций города;
  • - интернет;
  • - заявление.
Инструкция
1
Запишите номер транспортного средства и, по возможности, фамилию водителя. Пригодится также время следования маршрута. Если время позволяет, посмотрите на стены автобуса, там должны быть написаны данные автоколонны, а также контакты, куда можно позвонить.
2
Если проблемы с автобусом в Москве, отправьте жалобу на сайт Мосгостранс, который имеет специальную форму, в ней напишите обращение или жалобу - http://www.mosgortrans.ru/?id=521. Если нужно подать жалобу в другом городе, найдите подобный сайт.
3
Узнайте, к какому автобусному парку принадлежит автобус. Это легко осуществляется за счет использования интернета, используйте для этого записанные номер маршрута интересующего транспортного средства.
4
В Москве позвоните по номеру Горячей Линии 8-495-950-42-04, однако туда практически невозможно дозвониться и звонки принимаются с восьми утра до восьми вечера. Есть также номер, по которому можно позвонить в канцелярию, она работает с восьми утра до пяти вечера. Оттуда позвонившего обычно перенаправляют на телефон Горячей Линии или рекомендуют заполнить форму обратной связи. Помимо этого существует автоответчик справочного отдела Мосгортранса, 8-495-953-00-61. Найдите и в своем городе подобные возможности.
5
Заполните заявление, укажите в нем максимально полную информацию о себе, так как ГУП Мосгортранс и аналогичные организации имеют право не отвечать на обращения с недостаточным или недостоверным содержанием. Заявление должно содержать полностью ФИО, адрес почтового ящика с индексом, номер телефона и адрес электронной почты. Жалобу необходимо подтвердить в течение трех суток, иначе его примут за недействительное. Статус заявления проверьте по телефону 8-495-953-51-74. Оправьте заявление заказным письмом по адресу ГУП Мосгортранс, индекс 115035, Москва, Раушская наб., д. 22/21, стр. 1, ГУП "Мосгортранс", либо по адресу в другом городе, который можно найти в справочнике организаций. По полученному обращению служба транспорта проводит расследование, а также берет под контроль указанные в жалобе маршруты.
6
Если выполненные действия не дали результатов, обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением. Для этого заполняется стандартная форма на сайте http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php . Также обратитесь в Общество по защите прав потребителей.