Совет 1: Как воздействовать на человека на расстоянии

Рабочие методики воздействия на человека на большом расстоянии являются тайной за семью печатями. И это понятно, ведь такое воздействие является одним из наиболее эффективных способов манипуляции сознанием. Несмотря на закрытость этой темы, некоторую информацию о подобных методах воздействия все-таки можно найти в открытом доступе.
Как воздействовать на человека на расстоянии
Все методы дистанционного воздействия на человека можно разделить на две категории: технические и ментальные. В первом случае используется излучение психотронных генераторов, но их воздействие позволяет лишь вызвать у человека определенные эмоции, не более того. Приказать человеку выполнить какое-то конкретное действие данным методом пока не удается.

Именно поэтому наибольший интерес представляет воздействие на расстоянии путем использования специальных ментальных техник.

Использование ИСС

Одно из самых интересных направлений дистанционного воздействия на человека связано с использованием ИСС ‒ измененных состояний сознания. Прошедший специальную подготовку оператор занимает место на удобной кушетке в звуконепроницаемой комнате. Используется мягкое слабое освещение, способствующее релаксации.

Расслабившись и войдя в транс, оператор может дистанционно подключиться к подсознанию интересующего его человека. Так как подключение происходит на уровне подсознания, никакого сопротивления сознания не происходит. В результате оператор может считать любую интересующую его информацию или дать человеку задание выполнить определенное действие.

Главной сложностью данной методики является подготовка операторов – людей с высокими способностями очень мало. Фактически, количество специалистов такого уровня исчисляется единицами. Кроме того, внушить можно далеко не всякое действие. В частности, не будут работать любые внушения, направленные на причинение физического вреда. То есть нельзя, например, заставить человека совершить самоубийство.

Поэтому данный метод используется для сбора информации и внушения каких-то достаточно простых действий. Например, можно заставить человека совершить туристическую поездку в определенную страну. Принять кого-то на работу, подписать контракт и т.д. Могут быть инициированы любые действия, не идущие вразрез с мировоззрением человека, его нравственными ценностями.

Влияние через сны

Одним из самых сложных, но эффективных методов является оказание воздействия на человека через его сны. В основе методики воздействия лежит использование осознанных сновидений.

Воздействие оказывается следующим образом: необходимо войти в осознанное сновидение, для этого есть свои методы. При этом человек, на которого будет оказываться воздействие, в это время также должен спать. В сновидении сновидец находит нужного ему человека, что тоже далеко не просто – обычно встречаются спрайты, сновиденные иллюзорные образы. Сновидцу же нужно найти реального человека – то есть его тонкое тело.

Внушение осуществляется так: необходимо подойти к интересующему вас человеку, схватить его левой рукой за шею и затылок сзади, а большим пальцем правой руки надавить в центр лба и четко произнести фразу внушения. Следует отметить, что и в этом случае невозможно инициировать какие-то деструктивные для человека действия. В то же время, хорошо удаются внушения, направленные во благо самому этому человеку. Например, этим способом можно помочь ему бросить курить, пить, употреблять наркотики. Можно заставить его хорошо относиться к другим людям и т.д. Будет выполнена любая установка, не представляющая для самого человека прямой угрозы.

Разумеется, использование осознанных сновидений для воздействия на расстоянии доступно только сновидцам с большим опытом, порой исчисляемым десятками лет.

Совет 2: Как воздействовать на человека в 2018 году

Окружающие люди иногда ведут себя так, что наша жизнь оказывается будто отравленной. И хочется воздействовать на человека, чтобы он исправил свое поведение. Труднее всего воздействовать на самых близких, но и для этого случая есть хороший план действий.
Негативные эмоции не оказывают доброго воздействия
Инструкция
1
Согласитесь с тем, что человек имеет право на свою точку зрения. Близкий вам человек не является вашим рабом. И он не обязан поступать так, как вам хочется. Даже если его поведение причиняет вам боль, он имеет свободу выбора - поступать именно так.
Естественно, вы не должны находиться в состоянии жертвы. Но для изменения ситуации начать надо с признания свободы другого человека. Согласитесь внутри себя смотреть на человека как на личность, имеющую свои взгляды, вкусы и принципы жизни. Простите, если эта личность вас чем-то ранила.
2
Выясните, какая у человека мечта. Не думайте, что ему лишь бы поесть, поспать, да телевизор посмотреть, а больше ничего в жизни не интересует. Мечты человека часто идут из его детства. Задавайте вопросы, разговаривайте с человеком до тех пор, пока не выясните, о чем он мечтает или когда-либо мечтал.
Узнайте, что он пытался сделать для того, чтобы приблизиться к своей мечте. Часто дурное поведение людей связано именно с тем, что они отчаялись придти к своей цели. На этом шаге не давайте никаких советов, просто слушайте. Вы должны хорошо понять, в чем проблема человека. Постарайтесь взглянуть на жизнь его глазами.
3
Найдите информацию о том, как другие люди достигали подобной мечты. Здесь вам придется потрудиться. Надо найти хорошие примеры из жизни. Придется прочитать немало книг, статей. Хорошо бы встретиться с людьми, добившимися успеха.
Проводите этот сбор информации в тайне. Ваша задача - хорошо подготовиться к следующему шагу. Вам придется разговаривать с человеком о том, что его мечта достижима. Чтобы он вдохновился, вы сами должны вдохновиться этой идеей. И потому вам нужны доказательства. Ищите их, пока не найдете.
4
Покажите человеку, как он может приблизиться к своей мечте. Будьте аккуратны и дождитесь момента, когда человек будет готов к такому разговору. Создайте необходимую для этого обстановку. Расскажите о всем, что вам известно. Выразите уверенность в том, что он может достичь успеха.
В конце разговора скажите, что у вас есть маленькая просьба. И объясните, что вы ожидаете от него. Поскольку вы позаботились о его мечте, он может быть чуток и открыт к вашим просьбам. Вполне вероятно, что вы найдете компромисс относительно вопроса, который вас лично задевает.
Обратите внимание
Не стремитесь манипулировать человеком. Проявляя заботу и любовь, вы касаетесь души человека. Пытаясь же как-то манипулировать, вы лишь разрушите отношения.
Полезный совет
Человек имеет право не согласиться с вами и не поддаться на ваше воздействие. В таком случае оставьте его в покое и покажите личным примером, как надо жить. Наберитесь терпения.
Источники:
  • Как китайские медики воздействуют на людей
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написалa
Очень интересные методы гипноза. Даже кажутся из мира фантастики. На самом деле, можно фантастический фильм снимать на эту тему. Особенно понравились методы через сон. Если бы врачей обучали таким техникам, можно было бы помочь многим людям справится с проблемами или бросить вредные привычки.
написалa
Получается такая взаимопомощь. Один человек помогает другому воплотить мечту в жизнь или хотя бы сделать попытки, а другой отвечает ему, решая сложный вопрос. Здорово, если при этом люди остаются искренними, а не делают все чисто из-за взаимной выгоды.
Осталось символов: 500