Совет 1: Как приготовить скумбрию в мультиварке

Вкусная и нежная скумбрия придется по душе любителям морепродуктов. Приготовление рыбы в мультиварке - это не только быстро и вкусно, но и полезно. Диетологи рекомендуют включать скумбрию не реже одного раза в неделю.
Аппетитная скумбрия в мультиварке
Подберите свой рецепт
+
-

Скумбрия тушеная в мультиварке

Для приготовления понадобятся следующие продукты:
- 120 г свежей сметаны;
- 3 шт. скумбрии;
- 2 моркови;
- 3 томата;
- 3 головки лука;
- немного растительного масла;
- соль, перец по вашему вкусу.

В мультиварку добавьте растительное масло, разогрейте его в режиме «Выпечка». Вымойте морковь, очистите и натрите на средней терке. Лук почистите и мелко нарежьте. Обжарьте овощи в мультиварке до мягкого состояния. Займитесь рыбой. Очистите скумбрию от всех внутренностей, аккуратно отрежьте плавники и голову. Затем нарежьте рыбу на средние куски, выложите все в тарелку, добавьте перец, посыпьте солью.

Достаньте из мультиварки половину овощной зажарки, на ту половину, которая осталась, выложите куски рыбы. Тщательно смажьте сметаной слой скумбрии, наверх положите остальную зажарку. Помидоры сполосните, нарежьте небольшими дольками и выложите их поверх всех овощей и скумбрии. Посолите, посыпьте перцем, закройте мультиварку и выставите режим «Тушение» на 50 минут.

Это блюдо отлично сочетается с рисом или отварным картофелем.

Скумбрия, запеченная в мультиварке в фольге

Для приготовления этого блюда понадобятся следующие продукты:
- 3 скумбрии;
- 2 небольших пучка фенхеля;
- 2 ст.л. сливочного масла;
- 1 спелый лимон;
- перец, соль по вашему вкусу.

Промойте, очистите и выпотрошите рыбу. Срежьте плавники и голову. Натрите скумбрию солью, измельченными семенами фенхеля и посыпьте перцем. Если зелень свежая, то ею нафаршируйте всю брюшную полость. Возьмите лимон, разрежьте его на две половины. Одну порежьте на дольки, из другой выжмите сок. По две дольки лимона поместите в полость рыбы, добавьте небольшой кусочек сливочного масла. Соком лимона сбрызните поверхность рыбной тушки.

Затем аккуратно заверните скумбрию в фольгу и положите в чашу мультиварки на час. Программу выставите «Выпечка».

Скумбрия на пару в мультиварке

Для приготовления рыбы понадобятся следующие продукты:
- 2 скумбрии;
- 3 пера зеленого лука;
- 1 красный лук;
- 2 шт. чеснока;
- 1 перец чили;
- немного свежего кориандра;
- сок одного лайма;
- 2 ст.л. соевого соуса;
- перец, соль по вашему вкусу.

Почистите чеснок и красный лук. Перья зеленого лука сполосните. Поместите все в блендер, добавьте перец чили (без семечек) и измельченный кориандр, хорошенько все измельчите.

Скумбрию почистите, головы и плавники отрежьте. Всю рыбу сполосните. Аккуратно нафаршируйте брюшную полость скумбрии луковой массой, осторожно закалите брюхо зубочистками. В тарелке смешайте ароматный сок лайма и соевый соус. Поместите рыбу в готовый маринад на 40 минут. Затем положите скумбрию в контейнер для варки на пару, в мультиварку налейте 5 стаканов кипяченой воды. Поместите контейнер с рыбой в чашку мультиварки, выставите режим «Варка на пару» 35 минут.

Подавайте блюдо с любым овощным салатом и бокалом столового вина.
Как приготовить вкусную скумбрию в маринаде по-домашнему
Связанная статья

Совет 2: Как вкусно и быстро приготовить скумбрию в мультиварке

Полезные свойства скумбрии говорят о том, что эта уникальная рыба обязательно должна присутствовать на нашем столе. Приготовленная с овощами в мультиварке, скумбрия будет не только вкусной, но и максимально полезной. Если вы придерживаетесь принципов здорового питания или хотите снизить уровень холестерина, этот простой рецепт скумбрии в мультиварке поможет вам в этом.
kak-vkusno-i-bystro-prigotovit-skumbriyu-v-multivarke-
Вам понадобится
  • - небольшие свежемороженные скумбрии - 2 штуки
  • - морковь - 2 штуки
  • - лук - 2 головки
  • - соль по вкусу
  • - перец черный молотый по вкусу
  • - лимон
  • - растительное масло - 1 ст. ложка
  • - зелень - 1 ст. ложка
Инструкция
1
Чтобы вкусно и быстро приготовить скумбрию в мультиварке, возьмите две небольшие свежезамороженные рыбки. Вымойте их, освободите от внутренностей. Порежьте рыбу на несколько крупных кусочков. Посолите, добавьте специй, сок лимона, перемешайте и отставьте в сторону.
2
Очистите лук и морковь, порежьте на небольшие кусочки. Для приготовления скумбрии с овощами с мультиварке, используйте режим "жарка" или "выпечка". Налейте в чашу мультиварки рафинированное растительное масло и положите приготовленные лук и морковь. Приготовив скумбрию с овощами, вам не придется думать о дополнительном гарнире для рыбы. Через пятнадцать минут перемешайте овощи и положите на них кусочки скумбрии.
3
Осторожно перемешайте скумбрию с овощами через тридцать минут после начала приготовления. После того как режим "выпечка" отключится, скумбрия готова к употреблению. Подавать скумбрию можно не только с овощами, но и с картошкой, если вы не придерживаетесь диеты.
Обратите внимание
Вкусно и быстро приготовить скумбрию в мультиварке, можно не только с морковью и луком, но и различными видами капусты.
Полезный совет
Очень вкусная скумбрия получится, если вы будете готовить рыбу с применением оливкового масла.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500