Совет 1: Почему немеют губы

Онемение – это уменьшение или полное отсутствие чувствительности кожи на внешнее воздействие. У некоторых людей происходит онемение губ, причины этого неприятного ощущения могут быть различными. Поставить точный диагноз самостоятельно невозможно, поэтому если вы периодически ощущаете потерю чувствительности в области губ, обратитесь к неврологу.
Почему немеют губы

Недостаток витамина В

Витамины необходимы для нормальной жизнедеятельности организма. Их отсутствие может привести к различным расстройствам, в том числе в нервной системе.

Дефицит витамина В1 приводит не только к онемению различных частей тела, но и к их вялости. Чтобы восполнить нехватку витамина, употребляйте ржаной хлеб, печень, орехи, говядину.

Дефицит витамина В2 является причиной выпадения волос, поражения нервной системы. Он содержится в таких продуктах как яичный желток, грибы, печень.

Если помимо онемения губ периодически появляются судороги, в вашем организме недостаточно витамина В6. Употребляйте больше овощей, ешьте рыбу, говядину.

Дефицит витамина В12 также может вызвать онемение губ. Для его восполнения пейте больше кислого молока, ешьте рыбу и печень.

Шейный остеохондроз

Мышечное напряжение или смещение позвонков создают условия для сдавливания спинного мозга, в результате чего нарушается кровообращение в мозжечке. Данное заболевание крайне опасно, так как из-за сужения сосудов головной мозг недополучает нужное ему питание, что может привести к инсульту.

Для лечения остеохондроза обратитесь врачу. Параллельно с лечением придерживайтесь следующих правил:
- соблюдайте правильную осанку;
- соблюдайте правильное положение тела во время сна;
- на холоде обязательно укутывайте область шеи.

Неврит лицевого нерва

При этом заболевании нарушаются импульсы, которые мозг посылает мышцам лица. Одним из первых симптомов может быть онемение губ. В этом случае стоит незамедлительно обратиться за помощью к специалистам, так как заболевание усугубится и произойдет паралич лицевого нерва. Лечение неврита осуществляется с помощью медикаментов, также применяется иглоукалывание, точечный массаж, фитотерапия и другие процедуры.

Начальная стадия сахарного диабета

У людей, больных диабетом, снижается чувствительность тех или иных частей тела. При диабетической нефропатии назначаются препараты, которые нормализую уровень глюкозы в крови.

Повышенное или пониженное артериальное давление

Как правило, люди, страдающие гипертонией, периодически ощущают онемение не только губ, но и конечностей. Это также может сопровождаться головокружением, потемнением в глазах, головной болью и потерей координации. В этом случае следует также обратиться к врачу. Если же давление не в норме, вам нужно находиться в состоянии покоя.

Мигрень

Это заболевание также может являться причиной онемения губ. Как правило, мигреневые боли появляются при стрессовых ситуациях, переутомлениях, недосыпаниях и других недомоганиях. Чтобы держать организм в нормальном состоянии, отрегулируйте свой режим.

Источники:
  • онемение губ и языка

Совет 2: Как добавить блеск губам в фотошопе

При загрузке файла с фотографией в графический редактор нередко возникает желание отретушировать изображение. Особенно при взгляде на глянцевые обложки журналов, где фотомодели обладают идеальной кожей и волосами, а вы сфотографированы любительской фотокамерой на фоне обоев.
Как добавить блеск губам в фотошопе
Инструкция
1
Среди многочисленных недостатков любительских фотографий можно назвать недостаточно яркие и блестящие губы. Чтобы исправить ситуацию и добавить блеска губам на фото, достаточно проделать несколько шагов по ретушированию в графическом редакторе. Для начала загрузите в программу Photoshop нужную фотографию. Как только она появится на рабочем поле приложения, включите инструмент выделения «Лассо» и обведите контур губ. Если губы слегка приоткрыты, выделите внутренний участок с помощью дополнительного режима инструмента «Лассо» – «Вычитание из выделенной области», расположенного в верхней горизонтальной части меню.
2
Скопируйте выделенный участок изображения на новый слой, нажав сочетание клавиш Ctrl и J. Чтобы придать губам блики, найдите в верхнем меню «Фильтр» раздел «Имитация» и его подраздел «Целлофановая упаковка». В открывшемся окне задайте значения полей «Подсветки» и «Смягчения» от 7 до 12 пунктов. Нажмите кнопку «Да», и к вашему изображению наложится фильтр «Целлофановая упаковка».
3
Поменяйте режим наложения этой фотографии на исходное изображение. Для этого в разделе «Слои» в верхней его части замените параметр «Нормальный» на «Жесткий свет». Если появившиеся блики на ваших губах выглядят чрезмерно, уменьшите прозрачность слоя до нужного значения в верхней правой стороне в том же разделе «Слои».
4
Если вас по-прежнему не устраивает качество и количество бликов, примените к фрагментам изображения инструмент «Ластик». Сотрите в его помощью ненужные блики с участков губ на фото.
5
После обработки фотографии выделите оба слоя левой клавишей и объедините их с помощью сочетания Ctrl O. Затем сохраните фотографию, для чего нажмите сочетание Ctrl S.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500