Совет 1: Как избавиться от клопа- солдатика в помещении

Клопы-солдатики иногда поселяются не только в саду, но и в доме. Это влечет необходимость избавиться от них, для чего можно использовать химикаты или народные средства. Последний вариант не только более прост, но и менее безопасен.
Как избавиться от клопа- солдатика в помещении
Если в помещении появился клоп-солдатик, то от его присутствия можно избавиться несколькими способами, использовать которые можно по отдельности или вкупе. Так, первым и самым простым для хозяев квартиры или дома будет метод, предполагающий использование помощи группы специалистов. Служба дезинсекции может быть представлена профессионалами частной организации или государственной конторы, занимается решением таких вопросов и санэпидемстанция.

Служба дезинсекции использует в работе сильнодействующие инсектициды. В таком подходе есть плюсы, первый из них – это отсутствие контакта с химическими составами хозяев, второй плюс заключается в гарантии положительного результата. Однако квартира должна быть покинута на пару дней. Если в доме есть дети или животные такой метод предпочтительнее избегать, так как действие химикатов после обработки квартиры будет сохраняться.

Самостоятельные способы борьбы с клопом-солдатиком

Инсектициды можно использовать и самостоятельно, но для того чтобы обеспечить положительный результат, придется подвергнуть обработке каждый укромный уголок помещения. Можно избежать использования таких химикатов, применив воздействие кипятка или холода. Так, если есть возможность оставить дом в зимнее время с открытыми окнами на сутки, удастся выгнать нежданных «гостей».

Что касается кипятка, то сегодня для этого с успехом используют пароочиститель, тогда как раньше предметы мебели с личинками или клопами обливали кипятком. Избавиться от насекомых методом обливания кипятком хоть и удастся, то мебель после вряд ли можно будет использовать.

Народные методы борьбы с клопом-солдатиком

Если вы решили использовать народные способы по борьбе с клопами, то следует учесть, что в их основе непереносимость этими насекомыми резких запахов. Ввиду этого, отлично справляются с задачей керосин и уксус, которыми следует обработать цоколи или ножки кроватей, плинтуса и иные места передвижения клопов.

Полынь тоже помогает в борьбе с этими насекомыми. Для этого нужно соорудить веник из растения и повесить в комнате. Можно расположить такие неприглядные букеты под кроватью. Подойдет как свежая, так и сухая полынь.

Самым действенным народным средством можно считать скипидар и камфорное масло. Их можно приобрести в аптеке. Для приготовления средства предстоит смешать скипидарную мазь с камфорным маслом. Составом необходимо обработать ножки и балки диванов и кроватей. Подлежат обработке участки кровати, расположенные под матрасом, а также нижняя часть матрасов.

Совет 2: Как отлить солдатика

Миниатюрная фигурка, представляющая воина или солдата известна миру с незапамятных времен. В средние века с их помощью моделировали действия боевых сражений, обучая военному искусству наследников престолов и вдохновляя их на подвиги. В настоящее время оловянные солдатики являются гордостью коллекционеров и предметом воплощения фантазии людей, увлекающихся литьем.
Как отлить солдатика
Вам понадобится
  • - Гипс;
  • - сплав висмута;
  • - струбцины;
  • - кисть;
  • - стека;
  • - пластилин;
  • - проволока;
  • - цианакрилатный клей
Инструкция
1
Сделайте эскиз. Изготавливая его, вы сможете решить, какие элементы лучше отливать вместе, а какие исполнить отдельно и смонтировать на готовой фигурке. Используйте для эскиза скульптурный пластилин, поскольку он более тверд и тугоплавок, нежели тот, что предназначен для детской лепки.
2
Для скелета пластилиновой фигурки согните проволочный каркас. Это позволит задать скульптуре правильные пропорции. Сгибайте алюминиевую проволоку так, чтобы скрученный участок был равен высоте туловища вместе с головой, а концы, оставшиеся свободными, соответствовали длине нижних конечностей. К каждой ноге добавьте еще по 2 см.
3
Прикрепите ноги к деревянному бруску, чтобы скульптуру было удобнее лепить. Фигурка будет смотреться более естественно с руками, слепленными и отлитыми отдельно. Каркас для руки представляет собой кусочек проволоки, согнутый в месте локтя. Также не забудьте для удобства лепки оставить свободный кусочек проволоки, за который можно было бы держать деталь.
4
Чтобы деревянная стека меньше при лепке прилипала к пластилину, пропитайте ее горячим машинным маслом. Постепенно наращивайте пластилин с разных сторон каркаса, отсекая, где нужно, лишнее количество материала. В итоге основные элементы должны как можно точнее соответствовать задуманным при рассматривании фигуры с любого ракурса.
5
Уделяя достаточно внимания кистям рук и лицу будущего оловянного солдатика, не забывайте обозначать локти, колени, запястья. Эти части подчеркивают контур, даже находясь под одеждой. Одежду лепите как можно тоньше, чтобы мышцы персонажа под ней выглядели более естественно.
6
Форму для литья сделайте из виксинта или гипса. Первый представляет собой силиконовую резину и помогает повторить мельчайшие детали. Эластичность материала позволяет извлечь отливку даже при заглублении некоторых ее частей в вертикальную поверхность формы. Для литья из олова наиболее подходят термостойкие виксинты.
7
Делать форму лучше из двух половинок. Отделите модель от подставки, нанесите острием ножа линию разъема половины формы. На стеклышке выполните подобие кюветы, ограничив объем будущей формы рамкой из пластилина. Разведите гипс, взяв 1/3 часть порошка и 2/3 воды. Залейте раствор на стекло. На часть формы, готовую к погружению, кисточкой нанесите гипс или виксинт. Притопите модель в раствор до линии разъема и держите ее, если она норовит опуститься глубже, пока гипс не начнет схватываться.
8
Перед тем, как вы начнете заливать вторую половину, промажьте разделительный слой консистентной смазкой до образования ровного блеска на поверхности. После извлечения формы из затвердевшего гипса доработайте ее, отмечая более мелкие детали. Со стороны ног будущей фигуры прорежьте в гипсе отверстие для заливки металла и выпоры для удаления воздуха. Дайте форме несколько дней просохнуть перед отливкой.
9
Чистое олово для литья не используется, лучше применяйте сплавы висмута. Скрепите формы струбциной, разогрейте металл на плите до образования пленки цвета соломы и влейте в форму. По готовой отливке выполните отделку, имитируя тонкой гравировкой мельчайшие элементы. Отдельные детали приклейте к фигурке цианакрилатным клеем.
Видео по теме

Совет 3: Как избавиться от клопов в диване

Совместное проживание с клопами точно не назовешь приятным. От их укусов остаются ужасные следы, эти насекомые – переносчики опасных заболеваний. Распространено мнение, что паразиты появляются в захламленных помещениях, где редко убираются. Но это не так, их можно принести к себе домой на одежде или обуви.
Как избавиться от клопов в диване

Излюбленные места клопов – диваны, кресла, кровати, то есть где человек проводит много времени. Паразиты  прекрасно себя чувствуют под коврами и за плинтусами. Но чаще селятся в диванах – оттуда вытравить их крайне сложно.

 Нельзя забывать, что клопы могут месяцами жить без источника питания - человеческой крови. Они просто впадают в спячку. Не поможет и механический способ борьбы, то есть сбор насекомых вручную.

Химические препараты

Эффективными в борьбе с клопами считаются химические средства: аэрозоли («Перфос-П», «Прима-У»), порошки («Риапан», «Неопин»), суспензии (GET), жидкие средства («Актеллик», «Лактерин»). Также избавиться от непрошенных гостей поможет «Адамант», «Эмпайр», «Чистый Дом», «Кукарача», «Пиретрум», «Фоксид». 

Перед применением таких средств проведите влажную уборку, наденьте перчатки и маску, налейте препарат в распылитель. Чтобы навсегда избавиться от клопов, обработайте весь диван, не пропускайте ни одной щели, а лучше его заранее разобрать. Также в помещении не оставляйте без внимания оконные проемы, решетки вентиляции, шторы и т.д.

Температурная обработка

Зимой диван выносят на улицу. Если температура за окном ниже –18°С, клопы погибают в течение суток. Если обеспечить тепловую обработку температурой выше +50°С, насекомые и их яйца умирают мгновенно. Также мягкую мебель можно ошпарить кипятком, но придется долго ждать, пока она высохнет.

Помогут ли народные средства?

 Их можно использовать, если очаги поражения паразитами небольшие. В этом случае поможет скипидар, нафталин, керосин, уксус и трансформаторное масло. Также на диване можно разложить полынь. Но если заражение сильное, то народные средства не помогут. Лучше использовать химические препараты, температурную обработку или обратиться к специалистам. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500