Совет 1: Как написать объявление о пропаже кота

Пропажа кота - печальное событие, которое способно надолго испортить настроение. Однако такую ситуацию зачастую можно исправить, дав объявление о пропаже: возможно, кто-то видел потерявшегося питомца и сможет вернуть его хозяевам.

Текст объявления

Первое, о чем нужно позаботиться, составляя объявление о пропаже кота, - привлечь внимание как можно большего количества людей с тем, чтобы увеличить вероятность попадания этого объявления на глаза тому человеку, который действительно видел питомца. Сделать это можно, озаглавив объявление коротким и емким текстом, отражающим суть проблемы, например «Пропал кот!» или «Помогите найти кота!». Не стоит крупными буквами писать в заголовке «Объявление» или «Розыск», поскольку эти общие слова вряд ли вызовут у людей интерес и желание ознакомиться с полным текстом сообщения.

Основная его часть должна быть посвящена особым приметам животного, которые помогут тому, кто мог видеть его, понять, что это именно тот кот, которого ищут. Укажите здесь окрас животного, цвет его глаз, блину шерсти и размер. Особенно полезными могут стать особые приметы, если таковые имеются: например, если у кота разорвано ухо или купирован хвост. Если у вас сохранилась фотография домашнего любимца, ее также будет полезно разместить в объявлении, лучше в цветном формате.

Наконец, в заключительной части текста следует сообщить, как можно связаться с владельцами кота. В такой ситуации предпочтительнее дать мобильный телефон, который обеспечит возможность оперативной связи и, как следствие, получения актуальной информации о месте нахождения питомца. Если вы готовы дать вознаграждение человеку, который поможет найти животное, обязательно укажите это в объявлении: возможно, это послужит для того, кто видел его, дополнительным стимулом для осуществления звонка. Также полезно будет дать понять читающим объявление, насколько для вас важно найти питомца: вы можете подчеркнуть это фразой типа «Мы очень скучаем по коту!» или «Звоните в любое время суток!».

Размещение объявления

Для того, чтобы максимально расширить круг людей, заметивших объявление, и повысить вероятность найти питомца, нужно не только грамотно составить текст сообщения, но и разместить его там, где кота могли видеть с максимальной вероятностью. Если до пропажи ваш кот часто гулял один, постарайтесь вспомнить или представить его обычные маршруты и расклейте объявление вблизи от них.

Если кот был домашним и никогда не выходил на улицу, стоит расклеить объявление в соседних дворах, поскольку напуганное животное вряд ли могло уйти далеко. Кроме того, полезно будет разместить объявления в местах значительного скопления людей в вашем районе: на остановках, возле аптек и магазинов. Наконец, полезно наклеивать их вблизи ветеринарных клиник, поскольку люди, которые сами заботятся о своих домашних питомцах, поймут вашу утрату и постараются вам помочь.

Кроме того, текст объявления можно разместить также в местных газетах или в бегущей строке на местном телеканале. Однако примите к сведению, что в этом случае его текст, скорее всего, придется сократить, поэтому сосредоточьтесь только на самых важных деталях.

Совет 2: Как написать объявление о пропаже

Как поступить, если потерялась собака, кошка или, не дай бог, пропал человек? Разумеется, в последнем случае следует немедленно обратиться в милицию, но не лишним будет и написание объявления о пропаже.
Вам понадобится
  • - местные газеты;
  • - компьютер;
  • - принтер.
Инструкция
1
Есть два основных варианта размещения объявления о пропаже – в газетах и на видных местах в городе. Следует использовать оба варианта, это повышает вероятность благополучного исхода. Для объявления в газете следует заранее создать на компьютере высококачественное черно-белое (серое) изображение пропавшего человека или животного и добавить к нему небольшой текст. Если газета позволяет печатать цветные фотографии, изображение лучше сделать в цвете.
2
Для размещения в городе следует поместить объявление на листе формата А4. Минимум две трети листа должна занимать фотография, ниже укажите основные приметы пропавшего человека или домашнего питомца. Можете указать сумму вознаграждения для нашедшего или того, кто реально поможет в поиске. Особенно эффективно это в случае пропажи домашних животных, так как дети из окрестных домов прочешут все подвалы и чердаки в расчете на хорошее вознаграждение. Если пропавший питомец не увезен кем-либо за пределы района, шансы найти его достаточно велики.
3
Могут теряться не только животные и люди, но и документы, телефоны и прочие вещи. В этом случае обещание вознаграждения существенно повышает шансы на возврат пропажи. Если вы подозреваете, что документы у вас вытащили в общественном транспорте, обязательно поместите объявления о пропаже на остановках по данному маршруту. Как правило, карманники работают на одних и тех же маршрутах, поэтому, увидев ваше объявление, воришка может вернуть вам пропажу за вознаграждение.
4
Искать с помощью объявлений потерянный или украденный телефон бесполезно. Но если вам дорог не столько телефон, сколько SIM-карта с записанными на нее номерами, расклейте объявления с просьбой вернуть ее, при этом укажите, что телефон нашедший может оставить себе. Такой вариант достаточно эффективен, так как новый владелец телефона все равно не будет пользоваться вашей SIM-картой. Если вы не первый раз теряете телефоны, используйте такой вариант: положите под крышку мобильника записку с просьбой вернуть его. Пообещайте человеку, нашедшему телефон, тысячу рублей (или какую-либо другую сумму, на ваше усмотрение) в случае его возврата.

Совет 3: Как найти потерявшегося кота

Для многих владельцев животных пропажа домашнего любимца сильнейший стресс. Их можно понять, ведь животное становится полноправным членом семьи, без которого привычный распорядок дня меняется, а свободное время, которое раньше было посвящено любимцу, просто некуда деть. Особенно тяжело маленьким детям, для которых животное становится важнейшей частью их жизни.
Вам понадобится
  • Интернет, знакомые, объявления, свободное время.
Инструкция
1
Во-первых, не нужно паники. Когда человек нервничает, он перестает здраво мыслить и правильно координировать свои действия. Более того, своей паникой человек заражает других. Нужно собраться с мыслями и составить план поисков.
2
Если семья состоит из нескольких человек, оптимальным способом будет разделиться на группы. взрослым членам семьи нужно обойти ближайшие подвалы и чердаки, подворотни и улочки. Если подвалы закрыты на ключ, попросите ключи в ЖЭКе. Скорее всего они войдут в положение и на время дадут ключи. Первые поиски не удались - не расстраивайтесь. Животное могли видеть случайные прохожие, либо бабушки на лавочке около подъезда. Опросите их, вдруг кто-то заметил кота.
3
Самым маленьким членам семьи нужно доверить менее ответственную работу. Ни в коем случае не пускайте детей искать животное по подвалам и чердакам!
Если в доме есть компьютер, пусть ребенок отсканирует фотографии питомца и распечатает листовки с объявлениями. Если компьютера нет, обзвоните знакомых, которые смогут помочь с этой проблемой.
4
Если это не помогло, дайте объявления через Интернет или местную газету. Обычно в Интернете есть множество сайтов, где постоянно обновляется информация. Возможно, Ваше животное уже нашли и приютили у себя, дав объявление. Самый известный сайт о пропавших котах и кошках - http://cats.claws.ru/
Обратите внимание
Если Ваш кот редкой и дорогой породы, его могли украсть.
Если Вы состоите в клубе, обязательно сообщите туда, чтобы все члены клуба были в курсе. Так есть больше вероятности найти вора, поскольку он попытается продать животное ценителю породы.
Полезный совет
О пропаже должно знать как можно больше народу, обязательно найдутся добрые люди, которые помогут Вам найти питомца целым и невредимым!
Источники:
  • Как написать объявление о пропаже
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше