Совет 1: Как написать письмо в "Жди меня"

Если вы ищете человека или хотите узнать, кто ищет вас, вы можете обратиться в интернациональный проект «Жди меня». У вас также есть возможность стать участником проекта или побывать на съемках в качестве зрителя. Для этого достаточно связаться с редакцией телевизионной программы.
Инструкция
1
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте проекта «Жди меня», тот кто разыскивает человека, обязан заполнить соответствующую заявку. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, указав адрес фамилию, имя и отчество полностью, пол, дату рождения, страну и регион проживания, телефон для связи, адрес электронной почты и пароль. Чтобы узнать, есть ли новости для вас, проверяйте списки найденных за каждую неделю людей, а также ищите свою заявку в разделе «Найти историю на сайте».
2
Если у вас есть информация о тех, кого ищут другие люди, сначала найдите историю, к которой относится ваша помощь. Для этого воспользуйтесь разделом «Найти историю на сайте». Если вы желаете рассказать свою историю в программе, войдите в личный кабинет, найдите свою заявку и оставьте на ней пометку об участии.
3
Если вы хотите побывать на съемках программы в качестве зрителя, заполните на сайте соответствующую форму. В ней, кроме фамилии, имени, отчества, даты рождения и рода занятий, должны быть указаны место съемки телевизионной передачи (например, Москва), а также контактный телефон с кодом города и адрес электронной почты.
4
Если у вас возникли трудности, вы можете связаться с главной редакцией проекта посредством электронной почты. Но только в том случае, если вы зарегистрировались на сайте и уже отправили заявку. Адреса для отправления писем указаны на официальном сайте в разделе «Главная редакция».
5
Вы можете также можете выйти на телефонную связь с операторами call центра по контактному телефону (495) 660-10-52 или отправить письмо по адресу: 127 000, Москва, улица Академика Королева, 12, телепрограмма «Жди меня». Отправляя письмо, пишите строго по теме. Указанная в письме информация должна соответствовать действительности и не нарушать принятые нормы законодательства.

Совет 2: Как писать программы для телефонов

Если вы знаете основы java, можете расширить свой опыт программиста и начать писать мини-программы для сотовых телефонов. Обычно на java пишут приложения для телефонов Nokia, однако, ваши программы будут работать на любом аппарате, поддерживающем java-приложения.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Вам понадобятся прогаммы Borland JbuilderX, Borland MobileSet, а также SDK для любой серии телефонов Nokia. Загрузите эти программы из интернета и установите на компьютер. Найти можно на сайте softodrom.ru. Старайтесь устанавливать подобные программы в системный раздел диска, то есть туда, где расположена операционная система. Запустите среду разработки Borland JbuilderX. Основное окно программы состоит из нескольких областей: файловой структуры проекта, функциональной структуры проекта, основное окно разработчика для написания кода, а также привычная панель управления.
2
Подключите к среде разработки загруженные ранее SDK. Для этого в среде разработки в меню Tools выберите пункт Configure JDKs... Появится окно настройки новой JDK. Укажите путь к установленной JDK и дайте название, затем нажмите «Ок» в следующем окне. Создайте новый проект и сохраните его в папку, выделенную для хранения написанных вами программ. Задайте настройки проекта через Project Wizard. Создайте основной класс с помощью MIDP MIDlet и внесите простой тестовый код в основное окно разработчика. Код вносится вручную, так как скопированные коды бывает некорректно отображаются.
3
Вы можете тут же скомпилировать исходник, нажав кнопку Run на панели инструментов. В случае возникновения ошибок в коде среда разработки укажет номер строки и тип ошибки. Если ошибок не возникло, вы увидите виртуальную имитацию экрана сотового телефона с только что написанной и запущенной программой. Можно писать различные программы для телефонов, однако не стоит забывать о том, что для создания полноценных продуктов нужно знать основы программирования, а также уметь работать с графическими редакторами.
Видео по теме

Совет 3: Как написать на "жди меня"

Программа "Жди меня" собирает телезрителей у экранов уже 13 лет. Если вы отчаялись найти родных или друзей или же просто хотите встретиться с другом детства, контакты которого давно потеряли - напишите в программу "Жди меня".
Инструкция
1
В век современных технологий "Жди меня", как и другие популярные программы, завела собственный сайт. На нем можно найти рубрики "Нам пишут", "Поиск людей", "Найди меня", "Ищу тебя". Все рубрики находятся в свободном доступе, и вы можете написать письмо в одну из них. Кстати, перед или после того, как вы отправите письмо в нужную рубрику, проверьте - может быть, кто-то ищет вас?
2
Если по каким-то причинам у вас нет возможности отправить электронный запрос через интернет, можно отправить обычное письмо по адресу: 127000, Москва, ул. Академика Королева, д.12.В конверте должна обязательно быть ваша фотография, письмо, в котором будет подробный рассказ о вас, о человеке, которого вы ищете. Не забудьте указать обстоятельства, при которых вы потерялись с человеком, как можно больше информации, которая поможет его найти.
3
К сожалению, почта не всегда работает так быстро, как хотелось бы. Поэтому самый надежный вариант - передать письмо лично в руки сотрудникам программы. Для этого необязательно приезжать в район Останкино. На Казанском вокзале Москвы есть киоск программы "Жди меня", в котором вы сможете передать письмо сотрудникам программы.
Источники:
  • как пишется меня

Совет 4: Как узнать, кто входил в мою почту

Каждый человек, имеющий электронную почту, старается сохранить конфиденциальность переписки. Но бывают случаи, когда нет полной уверенности в том, что ваши письма читаете только вы. К счастью, все популярные сайты, где можно завести электронную почту, предоставляют возможность контроля каждого входа в почтовый ящик, регистрируя IP посетителя, который, как правило, индивидуален для каждого компьютера. Поэтому вы можете быть уверены в том, что всегда будете знать, входил ли в вашу почту кто-либо посторонний или нет.
Вам понадобится
  • - собственная электронная почта
  • - подключение к интернету
Инструкция
1
Сначала выясните в настройках своей электронной почты, где записываются ip-адреса, с которого были осуществлены входы в ваш ящик. На некоторых сайтах, предоставляющих электронную почту, требуется активировать особый режим безопасности, при котором будет регистрироваться информация о посещениях почтового ящика по дате, времени и IP-адресу.
2
Просмотрите информацию о последних входах в почту и проанализируйте, какие из посещений не совпадают с теми временными рамками, когда вы лично проверяли свой ящик. Скопируйте IP-адрес, указанный в тех посещениях, и сохраните его в текстовом файле или куда-нибудь запишите.
3
Зайдите в сервис определения информации по IP (его можно найти в интернете по запросу «узнать информацию по ip»). Введите в поле интересующий вас IP-адрес и нажмите кнопку «Узнать информацию о IP». Этот сервис позволит вам узнать сведения о стране, регионе, городе, браузере, операционной системе и даже провайдере сети того места, откуда был совершен вход в почтовый ящик.
4
Также можно сравнить IP-адреса тех, кто когда-либо писал вам на почту с IP-адресом неизвестного, входившего в вашу почту. Для этого определите место в коде письма, где записывается IP отправителя. Определите свой IP с помощью сервиса для его определения. Напишите любое письмо со своего ящика на этот же почтовый ящик, т.е. напишите сами себе.
5
Откройте полученное письмо. Теперь просмотрите HTML-код письма. В Яндекс-почте это, например, можно сделать так: нажать на слово «Дополнительно» и выбрать «Свойства письма». Найдите в коде свой IP и запомните, в каком месте располагается эта запись.
6
Таким же образом откройте HTML-код присланных вам другими людьми писем. Найдите их IP-адреса и сравните с IP-адресом неизвестного посетителя вашей почты.
Источники:
  • Ip-whois.net
  • как узнать кто был в моей почте

Совет 5: Как написать письмо-заявку

Вне зависимости от того, какие цели вы преследуете при написании письма–заявки, оно должно быть написано так, как это общепринято в деловом мире. В любые организации приходит очень много почты, поэтому для того, чтобы письмо–заявка было своевременно рассмотрено, оно должно быть правильно оформлено. А для того, чтобы грамотно составить такое письмо–заявку, необходимы определенные навыки и знания.
Вам понадобится
  • - Точное юридическое название организации, куда вы хотите обратиться;
  • - точный адрес этой организации (почтовый или электронный);
  • - фамилии, имена и отчества руководства этой организации (чтобы обращение было именным).
Инструкция
1
Аккуратно оформите титульный лист письма–заявки, напишите на нем всю вашу контактную информацию (обычно это почтовый и электронный адрес, контактный телефон, факс и другие средства связи), куда может быть отправлен вам ответ. Именно по титульному листу складывается первое впечатление о письме.
2
Обращаясь к руководству организации, составьте краткую, но емкую аннотацию вашей заявки (наподобие резюме), в которой должна быть ясным и доходчивым языком изложена вся суть вашего обращения, но без подробностей. Укажите, куда и для чего вы подаете заявку, и обязательно опишите ожидаемый результат и дальнейшие перспективы, на которые вы рассчитываете в случае благоприятного ответа на ваше письмо–заявку.
3
Опишите, что побудило вас обратиться именно в эту организацию (такое уточнение у вас непременно попросят). Изложите все достаточно подробно, но без излишней трагичности, так как такие письма–заявки автоматически вызывают подозрение в неискренности и могут быть отклонены.
4
Изложите ясно и подробно цели и задачи, которые вы будете способны решить в случае удовлетворения вашего письма–заявки. Укажите методы, с помощью которых вы собираетесь решать эти задачи. Тут же укажите о вложениях, если ваше письмо их имеет (отчеты, схемы, таблицы, фото).
5
В конце письма оставьте свою подпись с расшифровкой (инициалы имени и отчества, фамилия полностью) и дату отправки письма.
Обратите внимание
Не отправляйте ваши письма–заявки в несколько организаций одновременно. В этом случае вы рискуете остаться вообще без ничего и заработать репутацию неблагонадежного человека.
Полезный совет
При написании письма–заявки не будьте излишне многословны и не мешайте все в одну кучу. Краткость и ясность – вот залог внимательного рассмотрения вашей заявки.

Совет 6: Как написать письмо в день рождения

Существует много разных способов поздравить человека с Днем рождения: сказать лично, сочинить и исполнить песню, подарить какие-нибудь подарки, сделать приятный сюрприз и т.д., а можно просто написать письмо.
Инструкция
1
Какое бы поздравление вы ни писали, главное, чтобы все сказанные слова были от души и сердца. К сожалению, при отправке письма вряд ли можно ощутить все те эмоции, которые возникают при личном общении. Но всегда можно сделать так, что именно письмо останется в памяти надолго, и его захочется вновь перечитать.
2
Постарайтесь как можно больше написать ласковых слов (но только в том случае, если они уместны). Даже если вы не очень близко общаетесь с человеком, ему все равно будет приятно любое сказанное в его адрес доброе слово.
3
Пожелать можно многое: здоровья, любви, хороших друзей, денег и т.д. То есть стандартный набор фраз, которые пишут чаще всего. Естественно, это будет приятно слышать, но т.к. такое поздравление не является чем-то особенным, то оно вскоре просто забудется. Но с другой стороны, если вы вспомнили про День рождения и прислали письмо с поздравлением, то это уже хорошо.
4
Если именинник с чувством юмора, то всегда можно немного пошутить. Попробуйте вставить шутливые фразы (но не просто анекдоты, а те высказывания, которые подходят по смыслу к вашему поздравлению).
5
Если вам трудно придумать что-то самому, попробуйте найти в интернете подходящее поздравлений как в стихотворной форме, так и в прозе. Не пишите много стихов в одном поздравлении, даже самых оригинальных. Их просто станет скучно читать.
6
В письмо, будь оно электронное или же бумажное, всегда можно вставить интересную картинку. Добавьте праздника в ваше поздравление с помощью цветного и яркого изображения, на котором будут нарисованы шары, хлопушки, слова с поздравлениями. Вы также можете проявить фантазию и придумать что-то свое.
7
В письме можно соединить всего понемногу: приятные слова, веселый стих и красивое изображение. Главное – это проявите немного фантазии и пишите от сердца. Ведь только искренние слова запоминаются надолго.
Видео по теме
Источники:
  • как написать приглашения на день рождения

Совет 7: Как узнать, кто написал письмо

Как утверждают энциклопедии, письмо есть знаковая система фиксации речи, позволяющая с помощью начертательных элементов передавать речевую информацию на расстоянии. Не всегда, впрочем, такой информации бывает достаточно, и зачастую возникает закономерный вопрос о том, как определить адресата того или иного послания.
Инструкция
1
Если вы получили анонимное послание, прежде всего изучите конверт и марки. Существуют конверты и марки ограниченных серий выпуска, продающиеся в определенных отделениях почтовой связи. Эта информация понадобится, чтобы определить, в каком районе может проживать отправитель, ведь покупки такого типа обычно совершаются в ближайшем от дома месте.
2
Обратите внимание на специальные метки почтовой службы. К ним относится штемпель, на котором указывается дата приема письма в отделение и номер самого отделения. Как показывает практика, анонимные письма также отправляются в ближайшем почтовом отделении от места жительства отправителя.
3
Внимательно изучите лексику полученного сообщения. Судебные эксперты-филологи отмечают, что анонимное письмо, написанное в состоянии сильной экспрессии может стать ключом к разгадке любой тайны. В письме могут быть использованы диалектизмы, особые языковые конструкции и многое другое. К примеру, конструкция «у меня у мамы» вместо «у моей мамы» указывает на коренного жителя Западного Урала, а использование апострофов вместо твердого или мягкого знаков – на жителя украиноговорящего региона вроде Ставропольского края.
4
Проверьте текст на грамотность. Характерные грамматические ошибки могут рассказать о возрасте, социальном положении и национальной принадлежности автора послания. Помните, что малограмотный человек пишет так, как слышит, а значит, копирует свой диалект, говор или акцент. Так, неграмотный бурят никогда не напишет слово «апэлсин».
5
Если послание не отпечатано на принтере, вооружившись любым справочником по почерковедению (не путать с графологией!) можно провести превентивный анализ текста, отметив для себя характерные особенности почерка.
6
Проанализировав все полученные данные, необходимо определить ареал возможного местонахождения отправителя письма. Возможно, это кто-то из ваших знакомых или друзей.
7
Собранные факты помогут вам установить личность отправителя «анонимки», однако при содействии специалистов у вас будут еще и юридически приемлемые доказательства.
Полезный совет
При необходимости стоит воспользоваться психологическим приемом, иногда называемым «ведро воды». Если вы подозреваете кого-то в том, что именно он отправил вам письмо, скажите ему это прямо в глаза. Не давая ему шанса оправдаться или придумать отговорку, выдайте ему все обвинения, перечисляя факты, добытые вами в вышеописанных пунктах, и ничего не значащие доводы. Зачастую подозреваемый сдается и признается в содеянном, не выдерживая психологического давления.

Совет 8: Как обратиться в "Жди меня"

Найти человека, с которым не виделись много лет, бывает жизненно необходимо. Поиск значительно упрощается благодаря современным коммуникациям. Также у каждого человека есть возможность обратиться за помощью в телепередачу «Жди меня».
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - ваши персональные данные;
  • - данные разыскиваемого человека.
Инструкция
1
Откройте главную страницу передачи «Жди меня». Зарегистрируйтесь на сайте, указав необходимые данные. Для этого в шапке страницы нажмите на слово «зарегистрироваться». После регистрации войдите на сайт и в свой личный кабинет. Для этого введите указанный при регистрации e-mail и пароль.
2
После входа вы окажетесь в личном кабинете на сайте «Жди меня». При желании обратиться в программу в первый раз кликните «Разместить новую заявку». Откроется форма «Новая заявка», где вам пошагово предложат ввести все известные данные.
3
Воспользуйтесь ссылкой «Правка», чтобы указать того, кто ищет. Откроется новое окно, в нем введите свои ФИО, дату рождения, пол, адрес. Когда заполните все требуемые поля, нажмите «Сохранить». Программа может посчитать, что для определения вашей заявки как «приоритетной» не хватает информации. Но это не помешает вам продолжить ее оформлять, а дополнительные данные сможете ввести позже.
4
Следующий шаг, «Подтверждение контактной информации автора», не обязателен, но значительно ускоряет поиск. Введите свой e-mail для быстрой связи, нажмите «Получить код». Через несколько секунд на указанный адрес придет письмо. В нем будет код, скопируйте его в поле «Код, полученный на e-mail».
5
Подтвердите или откажитесь от участия в съемках передачи «Жди меня». Зачастую согласие ускоряет и упрощает поиски человека. Если вы хотите, чтобы ваша история была озвучена в телепередаче, отметьте наиболее подходящий вам вариант из перечисленных.
6
Перейдите к шагу «Разыскиваемые по заявке». По ссылке «Правка» откроется окно для ввода необходимой информации. Используйте все данные, которые имеются у вас, тогда поиск будет более быстрым и результативным. Сохраните введенные данные.
7
Создайте историю для редакции. В ней напишите, кем вам приходится разыскиваемый человек, почему ищете его и как потерялись. Также укажите любую информацию, которая может помочь в поисках. Обязательно сохраните свой рассказ.
8
В шаге «Завершение регистрации заявки» ответьте на финальные вопросы по вашему поиску. Подтвердите согласие на оглашение введенной информации. Кликните на пункт «Создать и отправить в редакцию». Теперь ваша заявка будет обрабатываться специалистами.
Источники:
  • Сайт программы "Жди меня"
  • как найти человека программа жди меня

Совет 9: Как написать в передачу Жди меня

Интернациональная телевизионная программа «Жди меня» помогает людям со всего мира отыскать друг друга. Если вы пытаетесь найти потерявшегося родственника или знакомого, достаточно просто написать в редакцию программы.
Инструкция
1
На официальном портале телепередачи «Жди меня» Poisk.vid.ru опубликован образец заявки, которую вам нужно будет заполнить при необходимости найти пропавшего человека. Для оформления заявки вам понадобится зарегистрироваться на портале, указав ФИО, пол, дату рождения, место жительства, контактный телефон и e-mail. Чтобы узнать, были ли отклики на вашу историю, периодически просматривайте ее на сайте программы. Кроме того, человек, которого вы ищете, может оказаться в списках уже найденных людей, данные реестры обновляются еженедельно, поэтому будет неплохо, если вы будете периодически отслеживать их изменения.
2
Если вы знаете что-либо о тех людях, которые находятся в списке разыскиваемых, то сможете оказать неоценимую помощь другим людям. Найдите историю, которая имеет отношение к разыскиваемому человеку, и оставьте в ней свой комментарий. Если вам хочется поведать собственную историю телезрителям, зайдите в свой личный кабинет и измените заявку, поставив в ней соответствующую пометку.
3
На программе «Жди меня» вы можете побывать и в качестве зрителя. Для этого необходимо войти на сайт программы и заполнить необходимую форму. В ней нужно будет оказать ваше ФИО, дату рождения, профессию, а также желательное место съемок программы, контактный телефон и e-mail, с помощью которых редакторы свяжутся с вами, чтобы пригласить на эфир.
4
У вас возникли какие-либо проблемы? Ничего страшного, в этом случае вы можете обратиться в главную редакцию с помощью электронной почты. Однако для этого вы должны быть уже зарегистрированы на портале телепередачи, и ваша заявка должна находиться на рассмотрении редакторов. С пользователями сайта работает сразу несколько редакторов, адреса которых вы можете найти, заглянув в раздел «Главная редакция».
5
Кроме всего прочего, вы можете связаться с редакторами «Жди меня» с помощью call-центра. Для этого нужно набрать номер (495) 660-10-52 и рассказать о своей проблеме. Если вы решите написать письмо редакторам программы, его нужно будет отправить, используя следующие данные: 127000, Москва, ул. Академика Королева, 12. В поле «Адресат» укажите – телепрограмма «Жди меня».
Источники:
  • как найти передачу
Видео по теме
Обратите внимание
Авторам программы "Жди меня" удалось собрать аудиторию благодаря искренности, а не скандальности проекта. В передаче можно увидеть не все результаты поисков. Большая их часть не попадает в саму программу. В реальности число людей, нашедших друг друга, намного превышает то, которое показывается в передаче. У "Жди меня" есть свой сайт, на котором можно попробовать самому найти человека при помощи размещенной там базы данных.
Как написать красивое письмо любимому мужчине
Связанная статья
Источники:
  • официальный сайт "Жди меня"
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
Пожаловаться
написал(а)
Я Иванов Сергей03.09.1975г-р.Оренбуржской обл Бузулукского р-она с Шахматовка,фамилия мамы (Иванова Татьяна Андреевна)ищу своего отца фамилии его не знаю в 1974-1975 он строил мост через реку ток в Оренбуржской обл Бузулукском р-оне Шахматовский плодо питомник,тогда мама познакомилась с ним.когда он ушел мне было 2-3 годика,ничего о нем не знаю мама ничего не говорила,ее уже давно нет и не у кого узнать о нем, прошу вас может он меня ищет помогите пожалуйста.
Пожаловаться
написал(а)
я Эрик Адилян ищу своего двоюродного дядю Адилян Рубен, его отец был церковником у него был один брат и две сестры они уехали из Армении до 1937г.Однажды в 1993г или 1994г голос Америки передал что в Лосанджелесе собрались более чем 300 историков в том числе была фамилия Адилян Рубен.Мой отец в советском время не мог найти потому что его отец репресованым "враг народа " а потом оправдали их таки мой отец умер не смог найти своего дядю и его детей.Спасибо вы что нибудь найдёте.
Пожаловаться
написалa
Спасибо большое Вам просто за то, , что Вы есть
Пожаловаться
написалa
Я Руденок (Колесова) Ульяна Александровна 23.05.1962 г. рождения,родилась в Якутске Горный район, село Бердигестях Саасыл-Сыссыы,мать Колесова Мария Платоновна,дед Колесов Платон, бабушка Колесова Прасковья Кузьминична,ищу родного отца,которого зовут приблизительно Александр,мама о нем ничего не говорила
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше