Совет 1: Как приготовить грибы по-корейски

Грибы – это продукт, который по вкусу практически каждому. Многие готовы часами собирать их в лесу, несмотря на погоду. Из них готовят вкусные пироги и пельмени, ароматные супы, салаты и еще большое количество различных блюд. Любителям острого обязательно понравятся грибы, маринованные по-корейски.
Как приготовить грибы по-корейски
Подберите свой рецепт
+
-

Грибы по-корейски

Вам понадобится:
- половина килограмма грибов;
- 2 ст.л. соевого соуса;
- ст.л. рисового уксуса;
- пара зубчиков чеснока;
- ст.л. кунжутного масла;
- ч.л. тертого имбиря;
- соль.

Перед тем как заняться приготовлением, протрите грибы влажной тряпочкой от грязи и мусора. Нарежьте их средними кусочками. Налейте в пластиковый контейнер соевый соус, разведите его уксусом, добавьте кунжутное масло, измельченный чеснок и имбирь. В этой смеси грибы должны мариноваться хотя бы в течение часа, хотя лучше оставить их в маринаде на всю ночь. Если вы опасаетесь употреблять в пищу грибы сырыми, тогда выложите их прямо с соусом на сковороду и потушите в течение пяти минут, до испарения лишнего количества жидкости.

Шампиньоны по-корейски

Вам потребуется:
- четверть стакана рисового уксуса;
- 2 ст.л. сахара;
- 2 ст.л. сока лайма;
- ст.л. соевого соуса;
- четверть ч.л. соли;
- 4 зубчика чеснока;
- ч.л. апельсиновой цедры;
- ч.л. кунжутного масла;
- 500 г шампиньонов.

Смешайте рисовый уксус с сахаром, соком лайма, соевым соусом и солью в сотейнике. Затем поставьте его на плиту и варите до тех пор, пока сахар полностью не растворится. Снимите с плиты и добавьте измельченный чеснок, цедру и кунжутное масло. Перелейте маринад в отдельную емкость и положите в него грибы. Все тщательно смешайте и переложите в плотный полиэтиленовый пакет, выдавив из него излишки влаги. Уберите пакет с грибами на сутки в холодильник – на следующий день грибы по-корейски можно употреблять в пищу.

Маринованные грибы по-корейски

Вам потребуется:
- половина стакана соевого соуса;
- половина стакана мирина;
- ст.л. арахисового масла;
- 2 ст.л. кунжутного масла;
- 2 зубчика чеснока;
- 3 см корня имбиря;
- 600 г грибов;
-перец чили по вкусу.

В стеклянной посуде соедините соевый соус, мирин, порезанный чеснок, масло, чили и имбирь. Грибы очистите и промойте, затем порежьте их пластинками и погрузите в маринад. Все тщательно размешайте, прикройте посуду пленкой и поместите в холодильник. Через три часа грибы готовы. Это блюдо имеет прекрасный вкус, как само по себе, так и в виде одного их компонентов для салатов. Можно, например, смешать их с зеленью петрушки, огурцом и стручковым перцем – в результате получится вкусный, легкий салат, идеально подходящий к мясу и птице.

Грибы шиитаке по-корейски

Вам потребуется:
- 2 стакана сушеных грибов шиитаке;
- стакан сахара;
- стакан соевого соуса;
- стакан белого винного уксуса;
- 4 см имбирного корня.

Замочите грибы в горячей воде на 15 минут. Когда они станут мягкими, отожмите излишки воды и порежьте их соломкой. В жидкость, в которой находились грибы, добавьте соевый соус, уксус, сахар и тертый имбирь. Перемешайте получившийся маринад с грибами и доведите до кипения. Томите все примерно 30 минут и остудите.
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить маринованные грибы в собственном соку

Среди множества способов заготовки грибов особо распространено маринование, которое включает подготовку, обработку и сам процесс приготовления. Если вы научитесь заготавливать на зиму грибы по этому рецепту, то всю зиму будете наслаждаться вкуснейшими грибами в собственном соку.
маринованные грибы
Вам понадобится
  • –свежие грибы (2-3 кг);
  • –листья смородины (2-4 шт.);
  • –веточки укропа по вкусу;
  • –петрушка по вкусу;
  • –свежие листья хрена (1-3 шт.);
  • –чеснок (2-4 зубчика);
  • –перец черный горошком (5-8 шт.);
  • –кардамон по вкусу;
  • –гвоздика (2-5 шт.);
  • –соль (1,5-2 ст. л.);
  • –сахар (1,5 ст. л.);
  • –уксусная эссенция (1 ч. л.).
Инструкция
1
Для этого рецепта оптимально подойдут такие сорта грибов, как белый, подосиновик, подберезовик, боровик, маслята. Предварительно грибы необходимо обработать. Для этого возьмите каждый гриб, аккуратно очистите от видимых загрязнений ножку и шляпку. Тщательно промойте.
2
Также следует подготовить скороварку. Обработка грибов в скороварке позволит сохранить ценные вещества и сделать заготовку в собственном соку.
3
Положите на дно скороварки последовательно листья хрена, смородины, петрушку и веточки укропа. Далее возьмите грибы и измельчите на небольшие кусочки, которые будет удобно выкладывать в скороварку. Заполните скороварку грибами. Сверху насыпьте соль, сахар, а потом добавьте остальные специи (кардамон, перец, гвоздику, чеснок).

4
Когда все ингредиенты будут в скороварке, закройте крышку и поставьте на конфорку. Воды добавлять не следует, так как в процессе готовки из грибов выделится большое количество сока.
5
Как только температура в скороварке станет максимальной, убавьте огонь и варите еще 20-30 минут. Температура в скороварке достаточно высокая для того, чтобы грибы полностью проварились и при этом остались плотной консистенции.
6
В конце приготовления выключите скороварку, откройте. Количество грибов уменьшится вдвое. Возьмите чайную ложку уксуса и добавьте в скороварку. Тщательно перемешайте. Не забудьте убрать крупные листья зелени из грибной смеси.
7
Последний этап – перекладывание грибов в сухие и предварительно стерилизованные банки, которые следует заполнить до горлышка. Дайте грибам немного остыть и закатайте стерильными крышками. Готовые банки можно выставить на покрывало крышками вниз и дождаться полного остывания.
Обратите внимание
Из грибов, маринованных в собственном соку, можно сделать отличную закуску, добавив зеленый лук и немного подсолнечного масла.
Полезный совет
Грибы, сделанные по такому рецепту, долго хранятся и остаются ароматными, а также упругими.

Совет 3: Как приготовить сушеные грибы шиитаке

Грибы шиитаке часто используются в блюдах восточной кухни. Это вкусный и полезный компонент многих блюд японской, китайской и тайской кухонь. Теперь можно приготовить многие блюда и в домашних условиях.
Как приготовить сушеные грибы шиитаке

Мы можем купить грибы шиитаке в свежем, сушеном или замороженном виде. Один из простых способов приготовить свежие грибы – обжарить их на кунжутном (или другом любимом) масле, добавить по вкусу соль и перец, а также мелко нарезанный чеснок. Такие грибы можно подать с рисом или тушеными овощами.

Сушеные грибы нужно предварительно замочить хотя бы на 3-4 часа, а лучше – на ночь. Затем воду нужно слить, грибы – аккуратно отжать, и готовить по любимому рецепту, например, добавить в суп-лапшу или в начинку для вареников. Можно приготовить сушеные грибы и так, как описано выше.

Другой способ приготовить шиитаке – замочить их сразу в маринаде, и затем протушить в нем же. Попробуйте такой состав маринада: ароматное растительное масло по выбору (например, кунжутное), белый перец, соевый соус, мелко нарезанные чеснок и болгарский перец, немного нарубленной петрушки и капелька лимонного сока.

Еще один способ приготовить грибы – мелко нарезать и обжарить лук, добавить мелко нарезанные грибы, сметану, соль и протушить.

Если вы купили грибы с ножками, их можно выбросить (ножки – более грубая и менее вкусная часть гриба), а можно сварить и приготовить на их основе вкусный суп. Сваренные ножки можно измельчить и добавить в фарш. 

Совет 4: Как приготовить рулет из свинины в домашних условиях

При приближении какого-либо торжественного мероприятия многие хозяйки думают, что же приготовить на праздник. Существует множество блюд, которые можно приготовить на торжество, одним из наиболее популярных является рулет из свинины. Данное яство всегда получается невероятно вкусным и нежным, если при готовке строго соблюдать технологию приготовления.
Как приготовить рулет из свинины в домашних условиях

Как приготовить рулет из свинины с черносливом

Вам понадобится:

- 700 граммов свиного филе;

- 120 граммов чернослива;

- 50 граммов орехов (грецких);

- 100 граммов твердого сыра;

- одно яйцо;

- соль и перец (по вкусу); 

- любимые специи;

- растительное масло.

Первым делом необходимо мелко измельчить орехи, вымыть и нарезать чернослив (если есть косточки, то удалить их). Натереть сыр на терке. В глубокой миске все перемешать до однородной консистенции.

Кусок свинины разрезать на тонкие пласты толщиной не более сантиметра. Отбить молотком каждый пласт, посолить, натереть специями и дать полежать несколько минут. 

Разделить начинку на столько, сколько пластов удалось отрезать. Равномерно уложить начинку на свинину, свернуть все в рулеты и зафиксировать зубочистками.

Взбить яйца, посолить, обмакнуть в них рулеты и выложить в противень, заранее смазанный растительным маслом. Поставить в духовку на 30 минут, отрегулировав температуру в 180 градусов. Рулет из свинины готов.

Как приготовить рулет из свинины с грибами

Вам понадобится:

- 2 килограмма брюшины;

- 300 граммов грибов (идеально подходят шампиньоны);

- пять-семь зубчиков чеснока;

- по щепотке молотого кориандра, сушеного укропа и карри;

- 30 граммов растительного масла;

- соль.

Кусок брюшины необходимо хорошенько промыть, срезать сало. Три зубчика чеснока измельчить, перетереть их с карри, кориандром и солью, обмазать полученной смесью кусок брюшины.

Далее необходимо измельчить оставшийся чеснок, обжарить его на огне до прозрачности, затем добавить мелко порезанные грибы, укроп, все посолить и обжарить до полной готовности.

Положить на рабочую поверхность кусок брюшины, аккуратно выложить не него грибную начинку, разровнять, после чего свернуть все в рулет и перевязать шпагатом.

Смазать противень маслом, уложить на него рулет и поставить в духовку не менее чем на два часа. Температура печи - 170-180 градусов. По истечению времени рулет достать, нарезать тонкими пластинками. Подавать, украсив зеленью.

Как приготовить рулет из свинины с яйцом

Вам понадобится:

- 600-700 граммов свинины (целым куском);

- три куриных яйца;

- шесть перепелиных яиц;

- 200 граммов моркови по-корейски;

- 100 мл воды;

- соль и перец.

Вырезать кусок свинины без костей, отбить его молотком, посолить и поперчить. Оставить в прохладном месте минут на 15 (это нужно для того, чтобы мясо стало нежным).

Куриные яйца хорошенько взбить, посолить и приготовить омлет. Перепелиные яйца отварить вкрутую.

Положить перед собой кусок свинины, на него уложить омлет (целым куском), далее морковь по-корейски, затем перепелиные яйца в один ряд.

Аккуратно завернуть все в рулет и перевязать шпагатом. В форму для запекания налить немного воды, положить рулет и поставить форму в печь, разогретую до 190 градусов, минут на 45-50. 

По истечению времени рулет достать, удалить нити и дать блюду немного остыть. Порезать рулет на порционные куски и подать на стол.

Видео по теме

Совет 5: Как приготовить необычные закусочные рулетики

Закусочные рулетики - украшение любого стола. Для их приготовления можно использовать практически продукты, а сам процесс готовки не займет много времени.
Как приготовить необычные закусочные рулетики

Рулеты из печени с грибами

Понадобятся:

- печень телячья или говяжья- 0,5 кг;

- шампьньоны - 0,3 кг;

- яйца - 2 шт;

- луковица крупная - 1 шт;

- мука - 1/2 стаана;

- соль, перец по вкусу;

- морковь по-корейски - 0,2 кг;

- подсолнечное масло.

Сначала готовим начинку: лук нарезаем полукольцами и слегка обжариваем на подсолнечном масле, добавляем к нему мелко нарезанные грибы и жарим до готовности. Жидкость от шампиньонов должна полностью выпариться. Печенку пропускаем через мясорубку, добавляем соль, перец, яйца, муку и замешиваем довольно густое тесто. Из полученной массы выпекаем тонкие блинчики. На теплые блинчики выкладываем слоями: корейская морковь, затем грибы с луком, сворачиваем в тугой рулет, заворачиваем в пищевую пленку и убираем в холодильник на 1-2 часа. Далее пленку снимаем и нарезаем рулет на порционные куски, каждый из которых скрепляем шпажкой.

Рулетики из ветчины с творогом

Понадобятся:

- ветчина - 6-8 ломтиков;

- творог 9% - 200 г;

- майонез - 2 ст.л;

- лимонный сок - 1 ст.л;

- зелень укропа и лука.

Творог высыпаем в глубокую миску, добавляем к нему мелко порубленную зелень, майонез и лимонный сок, тщательно перемешиваем. Ветчину нарезаем тонкими ровными ломтиками. Каждый кусочек смазываем творожной начинкой и аккуратно сворачиваем в рулетик, заворачиваем его в пищевую пленку и на полчаса отправляем в морозилку. С охлажденных рулетов снимаем пленку и разрезаем каждый на 2-3 части.

Рулетики из сыра с морковью по - корейски

Понадобятся:

- сыр твердый в нарезке - 16 шт;

- морковь по-корейски - 300 г;

- яйца вареные 3 шт;

- сливки - 3 ст.л;

- зелень укропа;

- горчица, соль, перец - по вкусу.

Яйца, чеснок, сливки и половину корейской моркови измельчаем в блендере, добавляем соль, перец, горчицу и перемешиваем до однородного состояния. Полученной начинкой смазываем ломтики сыра, по одному краю кладем 2-3 полоски целой моркови и аккуратно сворачиваем в рулетик. Перед подачей на стол охлаждаем и украшаем зеленью.

Совет 6: Как приготовить блюда из курицы

Куриное мясо считается диетическим продуктом, оно является отличным источником аминокислот и белка для человеческого организма. При этом из курицы можно приготовить огромное количество самых разнообразных блюд для повседневного и праздничного стола: закуски, салаты, заливное, первые и вторые блюда. Курица может входить в состав начинки для пирогов и пиццы, ее отваривают, запекают в духовке, тушат, жарят на гриле или в сковороде.
Как приготовить блюда из курицы

Салат из курицы

Для приготовления этой закуски вам понадобятся:

- куриная грудка — 1 шт.;

- грецкие орехи — 100 г;

- луковица — 1 шт.;

- шампиньоны — 300 г;

- яйца — 3 шт.;

- морковь по-корейски — 150 г;

- растительное масло;

- майонез — 200 г.

Отварите куриную грудку. Для этого положите ее в небольшую кастрюлю. Залейте мясо водой так, чтобы она покрывала грудку на 1-2 см. Посолите и варите на среднем огне до готовности. Когда грудка будет готова, не вытаскивайте ее, а дайте остыть в бульоне.

Подготовьте остальные ингредиенты для салата. Отварите яйца вкрутую, охладите их и очистите от скорлупы. Очистите луковицу и нарежьте ее мелкими кусочками. Шампиньоны нарежьте ломтиками.

В сковородке разогрейте масло, обжарьте в нем лук, затем добавьте шампиньоны и готовьте продукты вместе, пока грибы не станут золотистыми.

Измельчите орехи в ступке. Яйца измельчите или потрите на крупной терке. Остывшую курицу нарежьте кубиками.

Выкладывайте ингредиенты для салата слоями, промазывая каждый майонезом. Первый — отварная курица, второй — грецкие орехи, затем обжаренные грибы с луком, четвертый слой — яйца, а пятый — морковь по-корейски.

Куриный суп с кукурузой

На первое приготовьте ароматный и сытный куриный суп с кукурузой. В его состав входят:

- куриные грудки — 4 шт.;

- вода — 1 л;

- консервированная кукуруза — 200 г;

- яйцо — 1 шт.;

- соль и красный молотый перец.

Также вам понадобятся следующие ингредиенты для маринада:

- вода — 3 столовые ложки;

- соевый соус — 2 столовые ложки;

- кукурузная мука — 1 чайная ложка;

- сахар — 1 чайная ложка;

- растительное масло — 1 чайная ложка.

Приготовьте маринад. Для этого растворите в воде сахар, добавьте соевый соус, растительное масло и кукурузную муку. Поставьте массу на плиту и нагревайте ее в течение 5 минут, постоянно помешивая.

Подготовьте филе, уберите кожицу и косточки, ополосните мясо холодной водой. Положите курицу в маринад и оставьте на 20 минут.

Когда курица промаринуется, нарежьте мясо небольшими кусочками. Влейте в кастрюлю воду и вскипятите ее. В кипящую воду положите курицу и кукурузу. Приправьте солью по вашему вкусу. Доведите массу до кипения и проварите на сильном огне 5 минут, затем огонь уменьшите и варите еще 15-20 минут.

Яйцо взбейте, посолите его, добавив щепотку соли. Влейте в суп и варите все вместе, постоянно помешивая. Снимите суп с огня и дайте ему настояться примерно 10-15 минут. После этого приправьте красным перцем и подавайте к столу.

Курица с грибами в горшочке

Для приготовления курицы по этому рецепту возьмите:

- куриное филе — 0,5 кг;

- шампиньоны — 0,5 кг;

- сметана — 300 г;

- твердый сыр — 100 г;

- чеснок — 2 зубчика;

- зелень петрушки — 1 пучок;

- растительное масло — 2 столовые ложки;

- соль, черный молотый перец и приправа для курицы.

Филе вымойте, обсушите бумажным полотенцем и нарежьте на крупные кусочки. В сковороде разогрейте растительное масло. Натрите куриные куски приправой и быстро обжарьте в раскаленном масле до румяной корочки. Выньте мясо из сковороды и положите его на салфетку, чтобы она впитала лишний жир.

Шампиньоны нарежьте пластинками и обжарьте их в той же сковороде, в которой жарили мясо. Петрушку вымойте под проточной водой и встряхните пучок. Чеснок пропустите через пресс. Добавьте зелень и чеснок в сметану и все тщательно перемешайте. Соус посолите и приправьте черным перцем.

Разложите курицу и обжаренные грибы в горшочки и залейте их сметанным соусом. Натрите сыр на крупной терке и посыпьте им блюдо. Поставьте горшочки в духовку (крышками не накрывайте). Запекайте курицу с грибами в горячем духовом шкафу в течение 15 минут при температуре 180ºС.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500